02:22 Volga siber теперь с механикой | |
Volga siber: сейчас с «механикой»Управляющий директор АЗ «ГАЗ» Леонид Долгов согласен с тем, что выпуску Siber сопутствовали сложные времена: «пуск Volga Siber пришелся на период экономической непостоянности и нехватки средств, когда труднее сформировать лояльность клиентов к новенькому бренду. Отметим, что все же кар подтвердил высокое качество, которого ранее не было у русских производителей легковых каров… Конкурентноспособные достоинства кара и положительные отзывы потребителей проявили необходимость продолжения производства Volga Siber в 2010 году». ГАЗовцы также молвят, что толчок для выпуска Siber на «ручке» отдали сами покупатели, выказавшие энтузиазм в таковой комплектации. Напомним, что получите и распишитесь: новейшие автомобиля уже выпущены и готовы к реализации. Volga Siber 2.4 MT Comfort доступна от 496 200 рублей, за эти средства вы получите автомобиль с разгоном до 100 км/ч за 11.4 секунды, и наибольшей скоростью – 190 км/ч. Напомним, что полностью достойная кандидатура 13 с маленьким секундам старта с места «автоматической» версии. К выпуску новейшей модификации Siber создатели подошли не по-русски основательно. Важно напомнить о том, что газ разработал специальную програмку управления движком, переориентировав мотор лучше тянуть «на низах», чтобы добавить автомобилю прыти в плотном городском потоке и уменьшить расходы горючего при движении по трассе. Хотелось бы напомнить, что не считая этого, опции агрегата Volga приспособлены под условия эксплуатации в Рф: а именно, по мнению представителей ГАЗа, был облегчен пуск при низких температурах. Но это далековато не многие: для исключения способности неожиданного движения при запуске мотора на включенной передаче в каре установлен датчик, разрешающий пуск мотора лишь при нажатой педали сцепления. Необходимо напомнить, что так что даже неопытные водители (которых тяжело показать за рулем «Волги») будут иметь минимум проблем в эксплуатации. Мы уже отчитывались о тест-драйве автоматической версии Siber – тогда нашему обозревателю не приглянулась звукоизоляция в каре: «в движении мне всегда раздражал шум двигателя на средних и больших оборотах. Хотелось бы напомнить, что безобразный звук, давящий. Хотелось бы напомнить, что может, стоит двигаться плавнее?». Немало важно сказать о том, что и нас как будто услышали: не достаточно того, что моментная кривая перераспределена в сторону низких оборотов, так ГАЗовцы к тому же оснастили Siber усовершенствованной звукоизоляцией! А не считая того, Volga могут быть оборудованы CD-ресивером с функцией MP3. | |
|