Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Volkswagen passat cc центр тяжести
02:22
Volkswagen passat cc центр тяжести

Фольксваген passat cc: центр масс

Что надо|набор началось, как традиционно – я сел в автомобиль, отрегулировал по-немецки вместительное, но совершенно не твердое кресло, воткнул ключ в замок, утопил его вглубь, и…ничего не вышло. Напомним, что удостоверился, что мощный рычаг DSG находится в положении «паркинг», вдавил педаль тормоза – реакции нет. Напомним, что вытащил ключ-брелок, воткнул опять – что надо|набор то же. Напомним, что вроде, я уже неистово крутил регуляторы климат-контроля в надежде, что автомобиль все таки заведется, когда пришедший на выручку техник автомобильного салона показал-таки спрятанную в недрах консоли «пилюлю» нештатного иммобилайзера…Начало, что нужно.

Да, эти автомобиля угоняют. Важно напомнить о том, что так как они возлюбленный недостаток вторичного рынка. Отметим, что угоняют почаще остальных иностранных автомобилей – по последней мере, в больших городках Рф. Отметим, что но той секунды, на которую я представил публике себя автовором, оказалось не достаточно, чтобы ответить себе – будь у меня выбор, «взял» бы я обыденный «Пассат»? Либо все-же этот кар, на котором в данный момент уезжаю в сторону Пулковской развязки на КАДе?

Подо мной – VW Passat CC, 4-х дверное купе по новой терминологии. Хотелось бы отметить, что с турбованным двигателем 1.8 – достаточным чтобы помнить|для того, чтобы с чувством заталкивать автомобиль в связку стремительных поворотов, не набирая раз в день кипу штрафов за превышение на отрезке от работы до дома. Хотелось бы отметить, что с механизированной коробкой DSG, которая издавна научилась не путаться в передачах даже в рваном городском темпе, моментально раскалывая вращающий момент на семь ступеней.

В спешке противозаконных деяний, я бы не увидел особенной различия с обыденным «Пассатом», хотя снутри конфигураций у «Це-Це» море: перед очами два колодца устройств с мягенькой подсветкой лунного цвета, справа легкая, ниспадающая средняя консоль с осторожными регуляторами климата, под пятой точкой новейшие сидения с великодушной поперечной строкой поверх мягенькой кожи…

На самом деле, интерьерные решения скопированы с «Бэ-шестого» - ведь это в нем мы в первый раз для «Пассатов» узрели и плато аккуратной консоли, и колодцы устройств (правда, за облаками|в вышине их четыре), и сидения, кажется, в новеньком псевдо-купе не стали удобней. Хотелось бы напомнить, что ординарно CC воспринимается цельней. дороже. Хотелось бы напомнить, что спортивней.

Естественно, меня приобрели на удобнейший в обхвате руль (вообщем, рули крайних VW – это эргономические шедевры), и поболее цепкие с виду сиденья, роскошные ручки дверей и осторожные регуляторы климат-контроля, не предложив ничего кардинально новейшего, но… Я наживу съел, прожевал, и остался полностью доволен: качество подгонки деталей интерьера замечательное, салонный пластик фактически всюду дружественно-мягкий и великодушного теплого оттенка.

Но это мелочи – кто бы колебался, что Фольксваген делает высококачественные салоны? Принципиально, что Passat CC прекрасен. Важно отметить, что катастрофически прекрасен. 
Это не слоноподобный Мерседес CLS – родоначальник купе о 4 дверях, с большущим фронтальным свесом, хулигански задранной кормой и пропорциями, непонятными для учившего семь лет геометрию по Перельману… Может быть, я это из зависти, да. Необходимо напомнить, что но пропорции CC очень органичны чтобы помнить|для того, чтобы о этом не гласить.


К слову, «СС» - это не Русский Альянс, и даже не Clinic Center. Comfort Coupe – вот что это. Немало важно сказать о том, что автомобиль так старательно отрабатывает навязанный стиль драгоценного купе, что вопросец, куда подевались дверные рамки, отпал вроде бы сам собой. Важно сказать о том, что к слову, двери так смачно хлюпают замками, и так старательно сдерживают шумы улицы на подступах к салону, что невольно усомнишься – а для чего в Субару отказались делать такие безрамочные конструкции? Неужто и впрямь из-за заморочек с акустическим уютом? Вон, у «Фольксвагена»-то вышло. Давай те скажем о том, что в «Це-Це» вправду совсем тихо.

 

А еще купешный «Пассат» поточнее пишет повороты, скорее отзывается на поворот руля, чем «обыденный», и…незначительно мягче на неровностях. «Скорые ямы» - те, которые размещены друг за дружкой, и рессоры не успевают вполне отработать на отбой – СС проходит что надо|набор также плотно и собранно, но маленькие выпуклости гасит не маленькой дробью прямиком по заднице, а сдержанно и неприметно. Необходимо напомнить, что подвеска смягчилась, стала  работать плавней и, почти всегда, комфортней.
Поведение на дороге «мягенького» Passat никак не ужаснее традиционного – напротив, маленький центр масс дозволяет заталкивать автомобиль в стремительный поворот, не дожидаясь, когда передняя ось начнет скользить наружу. Необходимо отметить то, что на больших скоростях кар устойчив, как Китайская стенка во времена нападок гуннов.

 

А еще рулевое стало тверже и информативней. электроусилитель взяли у Tiguan, но его ватных реакции СС не перенял – свою роль сыграл маленький профиль резины и наименьший угол наклона рычагов и тяг.

 

Не рады будут лишь задние пассажиры – они хоть и получили доп 31 мм в длину, 36 в ширину и раздельные, отменно спрофилированные места, но зафиксированы за облаками|в вышине «враспор» - понизу подушечка, сверху потолок. Необходимо напомнить, что тесновато не совсем комфортно.
И все таки Passat CC -  1-ый VW в новой истории, с количеством дверей, больше 3-х, который предназначен сначала для водителя. Необходимо напомнить, что трехъобъемный «Фольксваген», который цепляет. Хотелось бы отметить, что он мог выйти на рынок и без роскошных решений, вроде выезжающей из-под эмблемы камеры заднего вида, либо опциональной регулируемой подвески, управляющего управления и акселератора. Важно напомнить о том, что его бы полюбили и так.

 

И мне показалось, что центр масс данной автомобиля находится не рядом с точками крепления коробки с 2-мя сцеплениями, а еще выше – точно за облаками|в вышине, где сердечко её водителя.
Часто это ценится даже выше способности писать повороты с точностью кардиохирурга.

 

Благодарим «Фольксваген Центр Пулково» за предоставленный кар.

Категория: автомобили в России | Просмотров: 282 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0