02:22 Volkswagen passat cc центр тяжести | |
Фольксваген passat cc: центр массЧто надо|набор началось, как традиционно – я сел в автомобиль, отрегулировал по-немецки вместительное, но совершенно не твердое кресло, воткнул ключ в замок, утопил его вглубь, и…ничего не вышло. Напомним, что удостоверился, что мощный рычаг DSG находится в положении «паркинг», вдавил педаль тормоза – реакции нет. Напомним, что вытащил ключ-брелок, воткнул опять – что надо|набор то же. Напомним, что вроде, я уже неистово крутил регуляторы климат-контроля в надежде, что автомобиль все таки заведется, когда пришедший на выручку техник автомобильного салона показал-таки спрятанную в недрах консоли «пилюлю» нештатного иммобилайзера…Начало, что нужно. Да, эти автомобиля угоняют. Важно напомнить о том, что так как они возлюбленный недостаток вторичного рынка. Отметим, что угоняют почаще остальных иностранных автомобилей – по последней мере, в больших городках Рф. Отметим, что но той секунды, на которую я представил публике себя автовором, оказалось не достаточно, чтобы ответить себе – будь у меня выбор, «взял» бы я обыденный «Пассат»? Либо все-же этот кар, на котором в данный момент уезжаю в сторону Пулковской развязки на КАДе? Подо мной – VW Passat CC, 4-х дверное купе по новой терминологии. Хотелось бы отметить, что с турбованным двигателем 1.8 – достаточным чтобы помнить|для того, чтобы с чувством заталкивать автомобиль в связку стремительных поворотов, не набирая раз в день кипу штрафов за превышение на отрезке от работы до дома. Хотелось бы отметить, что с механизированной коробкой DSG, которая издавна научилась не путаться в передачах даже в рваном городском темпе, моментально раскалывая вращающий момент на семь ступеней. В спешке противозаконных деяний, я бы не увидел особенной различия с обыденным «Пассатом», хотя снутри конфигураций у «Це-Це» море: перед очами два колодца устройств с мягенькой подсветкой лунного цвета, справа легкая, ниспадающая средняя консоль с осторожными регуляторами климата, под пятой точкой новейшие сидения с великодушной поперечной строкой поверх мягенькой кожи… На самом деле, интерьерные решения скопированы с «Бэ-шестого» - ведь это в нем мы в первый раз для «Пассатов» узрели и плато аккуратной консоли, и колодцы устройств (правда, за облаками|в вышине их четыре), и сидения, кажется, в новеньком псевдо-купе не стали удобней. Хотелось бы напомнить, что ординарно CC воспринимается цельней. дороже. Хотелось бы напомнить, что спортивней. Естественно, меня приобрели на удобнейший в обхвате руль (вообщем, рули крайних VW – это эргономические шедевры), и поболее цепкие с виду сиденья, роскошные ручки дверей и осторожные регуляторы климат-контроля, не предложив ничего кардинально новейшего, но… Я наживу съел, прожевал, и остался полностью доволен: качество подгонки деталей интерьера замечательное, салонный пластик фактически всюду дружественно-мягкий и великодушного теплого оттенка. Но это мелочи – кто бы колебался, что Фольксваген делает высококачественные салоны? Принципиально, что Passat CC прекрасен. Важно отметить, что катастрофически прекрасен.
А еще купешный «Пассат» поточнее пишет повороты, скорее отзывается на поворот руля, чем «обыденный», и…незначительно мягче на неровностях. «Скорые ямы» - те, которые размещены друг за дружкой, и рессоры не успевают вполне отработать на отбой – СС проходит что надо|набор также плотно и собранно, но маленькие выпуклости гасит не маленькой дробью прямиком по заднице, а сдержанно и неприметно. Необходимо напомнить, что подвеска смягчилась, стала работать плавней и, почти всегда, комфортней. А еще рулевое стало тверже и информативней. электроусилитель взяли у Tiguan, но его ватных реакции СС не перенял – свою роль сыграл маленький профиль резины и наименьший угол наклона рычагов и тяг. Не рады будут лишь задние пассажиры – они хоть и получили доп 31 мм в длину, 36 в ширину и раздельные, отменно спрофилированные места, но зафиксированы за облаками|в вышине «враспор» - понизу подушечка, сверху потолок. Необходимо напомнить, что тесновато не совсем комфортно. И мне показалось, что центр масс данной автомобиля находится не рядом с точками крепления коробки с 2-мя сцеплениями, а еще выше – точно за облаками|в вышине, где сердечко её водителя. Благодарим «Фольксваген Центр Пулково» за предоставленный кар. | |
|