14:31 Volvo 164 отмечает 40-летие | |
"Volvo 164 – это элегантный, отлично снаряженный кар с новеньким рядным шестицилиндровым движком, элегантным и удобным салоном и почти всеми полезными опциями. Напомнить о том, что эта модель Volvo уверенно займет свое место посреди остальных марок в новеньком для Volvo ценовом спектре рынка".
Так описывался новейший кар посреди августа 1968 года в информационном буклете для внутреннего использования до выхода на рынок.
С самого начала модель 164 предлагалась с 3-мя типами коробки: механическая 4-скоростная КПП либо 4-скоростная КПП с завышенной передачей, и 3-скоростная автоматическая коробка.
Колесная база Volvo 164 составляла 270 см – это было на 10 см больше по сопоставлению с иными моделями Volvo. Важно напомнить, что в итоге обеспечивалось больше места для длинноватого мотора, ну и пассажиры на задних сиденьях получили больше места для ног.
Фото с веб-сайта bilstoff. bilfrik. com Фактически квадратная радиаторная решетка расположилась вертикально – это был недвусмысленный вызов производителям Rolls-Royce и Мерседес Benz, но странноватым образом о этом совсем не упоминалось в информационных материалах о новейшей модели Volvo. Хочется отметить о том, что не считая этого, не было ничего сказано и о диагональной полосе на радиаторе, которая задерживала символ железа не использовалась уже наиболее 20 лет. Как и весь модельный ряд Volvo модель 164 не один раз изменялась: совершенствовалась техно часть, и вносились косметические поправки. Отметим, что более принципиальным событием было внедрение в 1971 году мотора с системой впрыска горючего. Самая доступная модификация 164 с механической КПП обходилась в 25.300 шведских крон (ШК), в то время как самая драгоценная версия этого кара с автоматической коробкой и лючком в крыше стоила 27.150 ШК. Отметим, что для сопоставления: Бмв 2000 TI тогда стоил 26.950 ШК; Citroen DS20 – 25.250 ШК; Мерседес-бенз 200 – 25.950 ШК. В осеннюю пору 1974 года на замену Volvo 164 пришла новенькая модель с логичным для линейки Volvo заглавием Volvo 264. | |
|