Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Сентябрь » 17 » Volvo 164 отмечает 40-летие
14:31
Volvo 164 отмечает 40-летие
"Volvo 164 – это элегантный, отлично снаряженный кар с новеньким рядным шестицилиндровым движком, элегантным и удобным салоном и почти всеми полезными опциями. Напомнить о том, что эта модель Volvo уверенно займет свое место посреди остальных марок в новеньком для Volvo ценовом спектре рынка". Так описывался новейший кар посреди августа 1968 года в информационном буклете для внутреннего использования до выхода на рынок. С самого начала модель 164 предлагалась с 3-мя типами коробки: механическая 4-скоростная КПП либо 4-скоростная КПП с завышенной передачей, и 3-скоростная автоматическая коробка. Колесная база Volvo 164 составляла 270 см – это было на 10 см больше по сопоставлению с иными моделями Volvo. Важно напомнить, что в итоге обеспечивалось больше места для длинноватого мотора, ну и пассажиры на задних сиденьях получили больше места для ног. Фото с веб-сайта bilstoff. bilfrik. com
Фото с веб-сайта bilstoff. bilfrik. com Фактически квадратная радиаторная решетка расположилась вертикально – это был недвусмысленный вызов производителям Rolls-Royce и Мерседес Benz, но странноватым образом о этом совсем не упоминалось в информационных материалах о новейшей модели Volvo. Хочется отметить о том, что не считая этого, не было ничего сказано и о диагональной полосе на радиаторе, которая задерживала символ железа не использовалась уже наиболее 20 лет. Как и весь модельный ряд Volvo модель 164 не один раз изменялась: совершенствовалась техно часть, и вносились косметические поправки. Отметим, что более принципиальным событием было внедрение в 1971 году мотора с системой впрыска горючего. Самая доступная модификация 164 с механической КПП обходилась в 25.300 шведских крон (ШК), в то время как самая драгоценная версия этого кара с автоматической коробкой и лючком в крыше стоила 27.150 ШК. Отметим, что для сопоставления: Бмв 2000 TI тогда стоил 26.950 ШК; Citroen DS20 – 25.250 ШК; Мерседес-бенз 200 – 25.950 ШК. В осеннюю пору 1974 года на замену Volvo 164 пришла новенькая модель с логичным для линейки Volvo заглавием Volvo 264.
Категория: Новинка автоконцернов | Просмотров: 288 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 19
    Гостей: 19
    Пользователей: 0