02:23 Volvo s60 25т о турбине и долголетии | |
Volvo s60 2.5т: о турбине и долголетии
Чтобы за облаками|в вышине и престиж, и удобство, и динамика – в общем, что надо|набор дела". Хотелось бы отметить, что он торжествующе уверен, что ответа не будет. Необходимо отметить то, что отчего же не будет? Будет! Попытайтесь огласить "Volvo S60" и порадуйтесь произведенному эффекту. Тут тоже что надо|набор в порядке с престижем, уютом и динамикой. Важно напомнить о том, что есть сомнения? Самая "крутая" модификация S60 R берет отметку "100" за 5.9 секунды, при этом имеет полный привод и адаптивное шасси. Немало важно сказать о том, что в наших руках – экземпляр не очень мощнейший, но тоже достойный, с 2.5-литровым двигателем и турбонаддувом низкого давления. ездить на таковой машине с отключенной противобуксовочной системой нереально: покрышки неблаговоспитанно визжат чуть не при каждом старте. Необходимо напомнить, что ласкающий самолюбие припас тяги имеется во всем спектре оборотов: – на низах выручает солидный рабочий размер мотора, а потом в дело вступает турбина. Хотелось бы напомнить, что так что тонизирующий подхват гарантирован на всех скоростях.
При всем этом "шестидесятка" остается совсем интеллигентной автомобилем. опытной, компанейской и степенной. Важно напомнить о том, что даже с таковым пылким двигателем она умудряется сохранять внушительную плавность убыстрения и сдержанно-выверенные реакции на деяния рулем. Необходимо отметить то, что секвентальный "автомат" Geartronic – как британский дворецкий: сколь медленный, настолько же идеальный. Отметим, что эту идиллическую картину незначительно нарушает приметно твердая подвеска, которой оснащаются что надо|набор быстроходные версии. Отметим, что желаете больше удобства – направьте внимание на S60 2.4. Давай те скажем о том, что у нее и покрышки повыше профилем. А вот для нашей автомобиля в фирменном спорт-обвесе родные 16-дюймовые колеса смотрятся чужеродно. Необходимо напомнить, что сюда очевидно навязываются "катки" дюймов на 17, а то и на что надо|набор 18. Напомним о том, что о какой-нибудь плавности хода тогда придется совсем запамятовать, зато будет совсем прекрасно. Важно отметить, что и недешево – один лишь "пластик" стоит порядка 5 тыщ баксов. правда, приземистой "шестидесятке" он даже очень к лицу.
[v1]Обратите внимание, что перед вами – переделанная автомобиль эталона 2004 года. Важно напомнить о том, что снаружи её реально отличить по новенькому рисунку фар и задних габаритов, бамперам другой формы, снутри – по "подтянутой" центральной консоли. Отметим, что также поменялась обивка салона, что, ежели веровать торговцам, в особенности приметно в комбинированном варианте "кожа плюс ткань". Немало важно сказать о том, что что надо|набор материалы отделки стали "добросовестными": декоративные вставки сейчас выполнены из натурального дерева и реального алюминия, а не из пластика, лживо обклеенного дешевенькой пленкой. Интерьер был и остается душой Volvo S60. Немало важно сказать о том, что её неповторимий салон необычным образом соединяет стиль hi-tech с домашним комфортом, респектабельность с демократичной непосредственностью, зацикленность на мелочах со скандинавским лаконизмом. Необходимо напомнить, что это вообщем один из самых наилучших образцов интерьера как сферы обитания человека, что сделали авто дизайнеры. Напомним о том, что он современен композиционно и старомоден в деталях – тут вы не отыщите ни красивых мониторов, ни сверкающего хрома. зато – масса дружелюбия и никакого снобизма. Необходимо отметить то, что оставаясь произведением неплохого вкуса, этот салон будет не стареть, а элегантно стариться, год за годом обретая статус классики. Важно напомнить о том, что ожидает ли такое долголетие саму "шестидесятку", предсказать еще труднее. | |
|