02:42 Вовремя слиться | |
Впору слитьсяПланы Renault-Nissan и Daimler по совместной работе довольно пространны. Необходимо напомнить, что а именно, они собираются вместе разрабатывать малолитражки (Smart fortwo и Рено Twingo) и электромобили, разрабатывать бензиновые и дизельные движки (а именно – для последнего поколения малогабаритных каров премиум-сегмента марки Мерседес-бенз), применять движки Daimler на карах Infiniti, сотрудничать в области производства и разработки грузопассажирских машин. не считая того, обе группы объявили о равном участии в акционерном капитале друг дружку, что принесет альянсу «Renault-Nissan» 3,1% от капитала Daimler, а Daimler – 3,1% от капитала Рено и столько же от капитала Nissan. Меж тем, как узнал портал kolesa. ru, не многие слияния и поглощения, произошедшие в обозримом прошедшем, приносили их участникам ожидаемые дивиденды. Фольксваген + Suzuki VW заполучил прошлой в зимнюю пору 20% акций Suzuki и стал наикрупнейшим мажоритарным акционером японской автомобильной компании. Suzuki же получила право издержать половину вырученных от реализации пакета акций средств ($2,5 миллиардов.) на покупку акций самого «Фольксвагена». Хотелось бы напомнить, что заявленной целью объединения стало расширение воздействия обеих компаний на рынках развивающихся государств: VW был заинтересован в продвижении брэнда в Индии, в Suzuki же издавна приценивались к рынку Китая. Важно напомнить о том, что какой окажется судьба этого объединения – покажет время: вышло оно совершенно не так давно. FIAT + Chrysler Одно из самых нашумевших объединений крайних лет. Важно отметить, что в июне прошедшего года итальянцы заполучили 20% акций шедшего ко дну южноамериканского концерна. Напомним о том, что компании рассчитывают обмениваться платформами, движками и технологиями. Напомним, что при всем этом Fiat издавна вынашивает идею производства собственных джипов и выхода на южноамериканский рынок, а Chrysler хочет сделать свои авто наиболее престижными и на равных соперничать с Cadillac. Напомним о том, что делать выводы о перспективности сотрудничества итальянского и южноамериканского концернов пока рано, пока же их союз является шестым в мире по размерам производства. Daimler + Chrysler За длительное время до слияния с Fiat компания Chrysler успела слиться с Daimler AG и разойтись с ним опосля того, как немцы разочаровались итогами сотрудничества. Напомним, что в конце 90-х известие о разработке концерна DaimlerChrysler практически всколыхнула авто рынок, но результат слияния не удовлетворил, сначала, немецкую сторону: престиж крайслеровских моделей поднять не удалось, тогда как на «Мерседесы» покупатели стали глядеть уже искоса. Напомним о том, что итогом стали «развод и девичья фамилия»… Бмв + Rover Очередное звучное слияние конца 90-х. Важно напомнить о том, что у обеих компаний было громадье планов, в особенности – у британцев, которые возлагали надежды, что германские технологии и маркетинг дозволят «Роверу» выйти из перманентного кризиса. Важно напомнить о том, что немцы, в конечном итоге, поступили хитро: выделили в отдельную структуру компанию Land Rover и прибыльно перепродали её «Форду». Хотелось бы напомнить, что потом выкупили права на марку Mini и сделали современный «римейк» знаменитой модели. Важно отметить, что ну, а в итоге избавились от неконкурентоспособного легкового отделения Rover. Напомним, что крайний, в итоге, вообщем отошел к китайцам… Peugeot + Citroen Французский авто концерн – пожалуй, самый броский пример только успешного объединения 2-ух компаний. Важно напомнить о том, что слияние компаний вышло еще в 1974 году, и обе марки непревзойденно дополнили друг дружку: «премиумная» Citroen и «массовая» Peugeot. Необходимо отметить то, что на некое время, вообщем, «двойные шевроны» утратили долю былого шарма и притягательности, но в конце 80-х и в 2000-х, когда вновь пришла мода на оригинальность, Citroen стал восстанавливать былые позиции. Необходимо напомнить, что и даже возрождает знаменитое заглавие DS… | |
|