Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Возвращение к истокам
02:42
Возвращение к истокам

Возвращение к истокам

2300 B (1936 грамм.)Гоночный P2 (1924 грамм.)

Имя Alfa Romeo вписано в историю золотом спортивных побед. Хотелось бы отметить, что со спортивных машин началась жизнь марки, спортивные же автомобиля прославили её, сделали истинной легендой. Хотелось бы отметить, что логично, что карам с кузовами "купе" и "спайдер" альфовцы постоянно отводили особенное, практически священное, место. Напомним о том, что поэтому-то GTV/Spider и новый GT Coupe являются более "чистокровными" Alfa Romeo из всех сейчас выпускаемых. Важно напомнить о том, что настоящими хранителями традиций.
Их "пращуром" можно со всей достоверностью именовать семейство Alfa Romeo RL, сделанное Джузеппе Мерози и развитое его преемником на посту главенствующего конструктора компании, Витторио Яно. Необходимо напомнить, что эти автомобиля выпускались в 1923-27 гг., а их спортивный вариант RL TF одолел в известной гонке Targa Florio. Немало важно сказать о том, что к слову, Мерози поменяли на Яно поэтому, что крайний умел воплощать гоночные ноу-хау в серийных карах. Важно отметить, что но конкретно Мерози сделал в 1925 году 1-ый движок Twin Spark с 2-мя распредвалами и 2-мя свечками зажигания на цилиндр.
Потом наступила эпоха гоночного Р2, громившего самых именитых конкурентов на самых различных трассах и выигравшего 1-ый чемпионат мира спорткаров. Важно сказать о том, что а в 1925 году на Миланском автомобильном салоне была представлена его "штатская" версия, модель 6С 1500 (6 цилиндров, 1500 куб. см). Напомним о том, что потом возник 6С 1750, а опосля него и тяжкий родстер 8С 2300 с наддувным 142-сильным двигателем. Важно отметить, что в 1931-34 гг. Alfa Romeo серии 8С четыре раза попорядку побеждали в 24-часовой гонке в Ле-Мане.
Тогда же инженеры столкнулись с неминуемой неувязкой: шасси не управлялось со быстро росшими мощностями. Напомним, что в итоге середина 30-х годов ушла на суровые исследования в области маневренности, которая с того времени стала основной и, пожалуй, самой симпатичной чертой машин марки Alfa Romeo.
4-х местный (1935 грамм.) 6С 2300 В был первым каром компании с посадочной формулой "2+2" – предтечей грядущего GTV. Напомним о том, что через год в создание пошел закрытый 8С 2900В, самый быстроходный серийный кар в мире. Важно напомнить о том, что и один из самых драгоценных – 250 тыщ баксов по нынешнему курсу. Хотелось бы отметить, что эта автомобиль считается родоначальником современных супер-каров класса GT. Необходимо отметить то, что тем временем "младшая" модель 6С 1750, обзаведшаяся в 1933 году закрытым двудверным кузовом, на европейском автомобильном рынке в первый раз вступила в противоборство со стратегическим соперником – германским Бмв и его моделью 328.

1900 SS (1954 грамм.)6C 2500 Villa d`Este (1949 грамм.)

1-ые послевоенные годы прошли под знаменем предстоящей "аристократизации" марки: единственная модель, шикарное купе 6С 2500 Villa d`Este 1947 года, выиграла вновь учрежденный европейский конкурс элегантности. Необходимо отметить то, что но потом произошел крутой поворот в сторону демократичных машин. Важно сказать о том, что умеренный автомобиль 1900, сделанный новеньким основным конструктором Рудольфом Храской, был совсем удачным на техническом уровне и удачным коммерчески. Важно напомнить о том, что скоро эта серия пополнилась купе и автомобилем с откидным верхом. Немало важно сказать о том, что с того времени наличие 3-х кузовов в каждом семействе было построено в ранг рекламной политики автомобильной компании. Немало важно сказать о том, что купе получили обозначение Sprint, двухместные автомобили с откидным верхом – Spider.
В 1954 году в свет выходит модель Giulietta, за ней – 2000, Giulia и 2600. Хотелось бы отметить, что и любая из их выпускалась в 3-х версиях.

2600 Spider (1962 грамм.)Giulietta Spider (1955 грамм.)

На последующем шаге эволюции марки спортивные купе и открытые автомобиля обрели самостоятельность. Необходимо отметить то, что 1-ый ласточкой оказалась Giulia Sprint GT 1963 года, уже не имевшая аналогов в линейке седанов. Хотелось бы отметить, что сразу на спортивную арену вышли гоночные Giulia GTA и Giulia T. Z. с уникальными кузовами работы Zagato и Bertone соответственно. Важно отметить, что но достойного развития это направление не получило, споткнувшись на GT 1300 Junior и Montreal. Отметим, что 1-ая автомобиль оказалась откровенно безобразной, 2-ая – очень амбициозной и дорогой.
А вот с автомобилями с откидным верхом подфартило куда больше: дебютировавший в 1966 году Spider duetto с бессчетными модернизациями оставался на конвейере прямо до 1994 года, когда был заменен на нынешний Spider. Необходимо отметить то, что феноменальное долголетие!
В 70-х управление Alfa Romeo совершило целый ряд грубых просчетов, пошатнувших позиции автомобильной компании. Необходимо напомнить, что в погоне за массовостью производства работы над новенькими спортивными машинками были фактически свернуты, но даже для неиндивидуальных, утилитарных, моделей не удалось обеспечить подабающие качество и технический уровень. Хотелось бы отметить, что в конечном итоге порожденный самой же Alfa Romeo сектор оживленных седанов был невозвратно проигран Бмв. пробы привлечь энтузиазм покупателя 2-мя купе Alfasud Sprint и Alfetta GT, приобретенными из крупносерийных машин, не совсем только не привели к успеху, да и продолжили дискредитацию марки.

Alfetta GT (1974 грамм.)S. Z. (1989 грамм.)

Ренессанс наступил в 1981 году с возникновением на автомобильном рынке купе GTV 6, построенного на агрегатах флагманского шестицилиндрового автомобиля 6. Хотелось бы отметить, что в 1983 году Энди Раус на данной машине одолевает в престижном английском чемпионате ВТСС, а Роджер Мур в очередной серии про Джеймса Бонда уходит на GTV от полицейских "пятерок" Бмв. Напомним, что в продолжение темы в 1989-90 гг. была выпущена ограниченная партия эксклюзивных купе S. Z. и родстеров R. Z. со стеклопластиковыми кузовами от Zagato.
А в марте 1991 года на Женевском автомобильном салоне был представлен концептуальный родстер со складывающейся твердой крышей Alfa Romeo 164 Proteo, послуживший макетом для GTV. Важно отметить, что кар был сотворен на укороченной платформе автомобиля 164, при этом имел вэдовую коробку со всеми управляемыми колесами. Напомним о том, что вид Proteo разработал дизайнер Вальтер Да Силва, которому еще лишь предстояло узнать всю славу.
Ограниченные денежные способности автомобильной компании, не так давно перешедшей под контроль FIAT Auto, не дозволили воплотить в жизнь большая часть смелых мыслях Proteo в GTV/Spider. Напомним о том, что оно и к топовому. Хотелось бы напомнить, что серийный кар оказался еще проще макета, зато и куда дешевле, что означало возвращение к уникальной идее "демократичной спортивности". Напомним, что при конкурентоспособной стоимости GTV смог подарить незабвенные чувства от вождения даже с самыми умеренными моторами, а его колоритная наружность за прошлые годы никак не устарела. Хотелось бы отметить, что что надо|набор это дозволит модели скоро отметить свое десятилетие, хотя возникновение её преемника уже не за горами.

Категория: автомобили в России | Просмотров: 319 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0