Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Впереди на два корпуса
02:42
Впереди на два корпуса

Впереди на два корпуса

Шина-предшественница Hakkapeliitta 5 была фаворитом большинства испытаний посреди зимней резины По мнению производителей, эти автозапчасти на два шага превосходят прошлые, поэтому шины получили не последующий по порядку индекс, а через один.

В разработке новейшего продукта финны стремились достигнуть наилучших результатов в ездовом уюте и маневренности на асфальте, не утратив в главных для зимней резины свойствах. Давай те скажем о том, что как говорят представители Nokian, выиграть в уюте им удалось благодаря внедрению новейшей технологии Air Claw: на фронтальных краях шашек протектора размещены «воздушные рессоры» в форме капли. Хотелось бы отметить, что их задачка − смягчать действие шипов на дорожное покрытие, уменьшать отдачу и вибрацию шипа при контакте с дорогой. Хотелось бы отметить, что к тому же, «рессоры» содействуют понижению уровня шума и продлевают срок «жизни» шипов.

Сами шипы имеют форму якоря, а основание ножки шипа обширнее, чем у прошлых моделей, что улучшает характеристики сцепления и в поперечном направлении.

Не считая того, новенькая шина различается от предшествующей модифицированной – «срезанной» – формой плечевой зоны, «3D ламелями» - добавляющими жесткости и маневренности на сухом асфальте, также наиболее информативным индикатором износа. Немало важно сказать о том, что поменялся и состав резины: благодаря новенькому кремниеводородному соединению Nokian удалось понизить сопротивление качению Hakkapeliitta 7 по сопоставлению с пятой моделью, тем, уменьшив расход горючего и вредные выбросы в атмосферу.

Категория: автомобили в России | Просмотров: 289 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0