02:42 Впереди на два корпуса | |
Впереди на два корпусаШина-предшественница Hakkapeliitta 5 была фаворитом большинства испытаний посреди зимней резины По мнению производителей, эти автозапчасти на два шага превосходят прошлые, поэтому шины получили не последующий по порядку индекс, а через один.
В разработке новейшего продукта финны стремились достигнуть наилучших результатов в ездовом уюте и маневренности на асфальте, не утратив в главных для зимней резины свойствах. Давай те скажем о том, что как говорят представители Nokian, выиграть в уюте им удалось благодаря внедрению новейшей технологии Air Claw: на фронтальных краях шашек протектора размещены «воздушные рессоры» в форме капли. Хотелось бы отметить, что их задачка − смягчать действие шипов на дорожное покрытие, уменьшать отдачу и вибрацию шипа при контакте с дорогой. Хотелось бы отметить, что к тому же, «рессоры» содействуют понижению уровня шума и продлевают срок «жизни» шипов. Сами шипы имеют форму якоря, а основание ножки шипа обширнее, чем у прошлых моделей, что улучшает характеристики сцепления и в поперечном направлении. Не считая того, новенькая шина различается от предшествующей модифицированной – «срезанной» – формой плечевой зоны, «3D ламелями» - добавляющими жесткости и маневренности на сухом асфальте, также наиболее информативным индикатором износа. Немало важно сказать о том, что поменялся и состав резины: благодаря новенькому кремниеводородному соединению Nokian удалось понизить сопротивление качению Hakkapeliitta 7 по сопоставлению с пятой моделью, тем, уменьшив расход горючего и вредные выбросы в атмосферу.
| |
|