02:43 Встречаем новые правила во всеоружии | |
Встречаем новейшие правила во всеоружииПро пешеходов
Пешеходам и ранее необходимо было уступать дорогу. Необходимо напомнить, что сейчас ГИБДД разъяснило кто и как должен это делать: приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, нужно сбавить скорость либо тормознуть, чтобы пропустить «пешеходов, переходящих проезжую часть либо вступивших на нее для перехода», – говорится на веб-сайте Госавтоинспекции МВД Рф. Важно сказать о том, что но за облаками|в вышине нет ни слова о том, что делать с пешеходами, которые лишь собираются перейти дорогу, но на проезжую часть не вступили. Важно напомнить о том, что означает, уступать дорогу таким не непременно. Не считая того, есть анонсы и для пешеходов. Давай те скажем о том, что ежели к переходу приближается кар со световыми и звуковыми спецсигналами (должны быть включены и свет и звук), пешеходы должны как можно скорее покинуть проезжую часть либо воздержаться от перехода. Давай те скажем о том, что к огорчению, этот пункт сразу служит «ключом» для всех будущих ДТП с ролью пешеходов и каров со спецсигналами: попал под колеса, означает – повинет, не «высвободил проезжую часть». Штраф за непропуск пешехода: статья 12.18, штраф от 800 до 1000 руб. Про радиальное движение
Вопреки расхожему воззрению, с 20.11.2010 на перекрестках с радиальным движением НЕ ВВОДИТСЯ единообразная схема рассредотачивания приоритета! Да, на неких перекрестках «радиальные» будут иметь преимущество, НО исключительно в тех вариантах, когда при подъезде к перекресткам будут установлены дорожные знаки «Радиальное движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» либо «Движение без остановки запрещено». Важно напомнить о том, что ежели таковых символов нет – правила проезда перекрестка не изменяются: ценность у въезжающих на круг либо у тех, кого выделяет символ «Основная дорога». Портал Kolesa. Ru советует пристально глядеть на знаки перед каждым радиальным перекрестком. Штраф за непредоставление достоинства: статья 12.13, ч.2, штраф от 100 до 200 руб. Про ремень сохранности
Все очень просто: пристегиваться должны что надо|набор и постоянно! Даже инструкторы, обучающие вождению и экипажи оперативных служб. Давай те скажем о том, что любопытно, будут ли зафиксированы случаи, когда один из членов экипажа, следую буковке закона, выпишет штраф для себя либо сотруднике, забывшему застегнуть ремень сохранности?… Штраф за непристегнутый ремень: статья 12.6, штраф 500 руб. Про ближний свет
Тут тоже что надо|набор ясно: ближний свет либо дневные ходовые огни должны быть включены постоянно и всюду. Необходимо напомнить, что веб-сайт ГИБДД утверждает, что «как указывает практика, это приносит полезный эффект». Напомним о том, что о каком эффекте и какая конкретно практика, официальный источник умалчивает. Включать дневные ходовые огни просит Конвенция о дорожном движении, утвержденная в 1968 году. «Дневные ходовые огни (ДХО) – пишет Wikipedia, – это лампы тс, направленные вперёд и применяемые для увеличения его видимости при движении в дневное время. Важно сказать о том, что не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют еще наименьшую яркость не созданы для использования в движении». Штраф за езду без включенного близкого света либо ДХО: статья 12.20, штраф 100 руб. | |
|