02:44 Выбираем бу авто что купить чтобы дешевле чинить | |
Избираем б/у авто: что приобрести, чтобы дешевле чинить
Каждый б/у кар когда-то был новеньким. Немало важно сказать о том, что а всем понятно, что производители и дилеры каров зарабатывают не совсем только на их продаже, да и на сервисе. Немало важно сказать о том, что и частенько оказывается, что относительно дешевый кар при покупке становится совсем драгоценным при предстоящем обслуживании и ремонте. Так, ежели взять, например, такие модели как «Лансер» и его японских одноклассников-конкурентов, то найдем, что такие элементы как лобовые стекла, фары, кузовное «железо», бамперы - что надо|набор это стоит много относительно дешевого кара. Давай те скажем о том, что фара - 500 баксов, лобовое стекло - 500 баксов, а бампер - около 1000! И это при том, что автомобиль стоила 16-17 тыс. зависимо от комплектации. Ежели ассоциировать эту цена с таковой не самой дешевенькой маркой как «БМВ», то отдельные запчасти на нее даже у дилера (оригинал) оказываются дешевле. Важно напомнить о том, что к примеру, лобовое стекло на «БМВ» 3-й серии стоит в 1,5 раза меньше чем на «Лансер». Соответственно, схожая ситуация проецируется и на рынок б/у каров, в особенности «новых», возрастом до 5 лет. Напомним, что не откроем никой правды, ежели скажем, что тут выигрывают, германские авто, запчасти для которых относительно недороги, отлично развит рынок неоригинальных запчастей, где сильно много предложений от разных фирм.
И, напротив, в Европе есть марки, сервис и ремонт которых оказывается очень накладен. примером тому служит таковая закрытая марка, как «Вольво», которая в плане цены запчастей и сервис ординарно лупит что надо|набор рекорды. Напомним, что тут запчасти, в главном, уникальные; в качестве примера их цен можно привести таковой: передняя фара в сборе - 1500 баксов. Напомним о том, что при всем этом, концепция обслуживания «Вольво» не дозволяет проводить подмену почти всех узлов кара (в главном с электрической внутренностью) вне дилерской 100. Отметим, что отсюда и накладность владения маркой. Хотелось бы напомнить, что схожая ситуация и с таковыми европейскими марками как «Ягуар» либо «Ленд Ровер». Можно приобрести б/у кар в неплохой комплектации с массивным двигателем за маленькие средства. Давай те скажем о том, что но это не означает, что эксплуатация будет таковой же. Хотелось бы отметить, что на неких V12 моторах цена подмены свеч зажигания может составлять 15% (!) от цены б/у кара - к примеру, МВ S600 W140. Хотелось бы напомнить, что на неких «янки», чтобы поменять свечки, нужно разобрать половину моторного отдела да к тому же колесо снять.
Что касается редчайших авто (к примеру, «Лянча, «Альфа Ромео», то, их основная неувязка – это запчасти. Немало важно сказать о том, что при всем этом, не считая того, что это детали лишь уникальные и дорогие, они могут быть к тому же дефицитными, и срок ожидания доставки тут способен оказаться совсем велик. Напомним, что такие эксклюзивы – это никак не автомобиля для рядового автовладельца-пользователя, это авто, наверняка, для фанатов марки либо любителей «эпатажа». Консультант: Сергей Ткачев | |
|