02:44 Выбираем бу автомобиль битый небитый | |
Избираем б/у кар: битый – небитый
Определение «битый – небитый» является одним из главных моментов в оценке состояния предлагаемого к продаже б/у кара. Отметим, что особенных разъяснений этому, наверняка, не требуется. Необходимо отметить то, что бывшие в трагедии автомобиля, а в особенности в суровой, с нарушением геометрии несущего кузова, частенько имеют трудности и в агрегатной части и могут быть подвержены большему износу деталей из-за их неверной перегрузки, что особо касается подвески и управляющего управления. Важно напомнить о том, что вероятна и крупная коррозионность таковых авто, из-за кузовных работ (сварки, вытяжки), в особенности непрофессиональных. Важно напомнить о том, что не считая того, битые автомобиля, имеющие нарушения геометрии кузова, оказываются и ординарно опасны, в особенности при высокоскоростной езде. Понятно, что хоть какой б/у кар необходимо постоянно инспектировать на 100. Но ряд моментов можно найти и самому, при подготовительном просмотре, чтобы не растрачивать время, снижать стоимость либо ординарно отрешиться от покупки.
Главные признаки «битого» кара – это покраска и подмена частей. Самый обычный метод найти красилось что-то либо нет - это зрительно оглядеть незапятнанный кузов кара на предмет однородности цвета. Напомним, что крашеные детали, в особенности ежели авто окрашен в светлый тон, будут различаться по цвету. Отметим, что а ежели цвет кара черный, то крашеные детали будут поблескивать, и цвет их будет "сочнее". Отметим, что также ежели не так давно красилась деталь, которая имеет контакт с дорожной грязюкой (к примеру, крыло), то она будет подозрительно незапятанной, будто бы опосля кропотливой мойки. Давай те скажем о том, что при всем этом, сопряженные кузовные элементы будут грязные. Ежели что-то красилось довольно издавна и детали уже запылились и затерлись, имеют практически неразличимую яркость и сияние, то следует заглянуть в сокрытые полости, куда не попадает вода при мойке кара. Важно сказать о том, что ежели был кузовной ремонт, то за облаками|в вышине обязана осесть пыль белоснежного либо бежевого цвета от шпаклевки и полировочной пасты. Также хороший метод найти, снимались ли для расцветки кузовные элементы либо нет - это оглядеть болты и винты крепления этих частей к силовым элементам кузова. Хотелось бы напомнить, что в случае снятия должны остаться зарубки на шляпках болтов либо шлицах винтов, обязано быть нарушено ЛКП в месте контакта крепежа с деталью. Еще момент - ежели одна фара светит ярче и стекло без маленьких царапин, не заматовано, а иная мутная, или ординарно сходу видно, что одна фара – новенькая, то это быть может признаком лобового удара. Необходимо напомнить, что и даже ежели торговец гласит, что фара была разбита камнем с дороги, стоит пристально оглядеть подкапотное место и оборудование, располагающееся за замененной фарой. Ежели удар был достаточной силы, то следы этого можно найти и в салоне кара. Хотелось бы напомнить, что к примеру, при сильном ударе немного может погнуться управляющее колесо, могут остаться следы от удара на мягеньких обшивках салона. Давай те скажем о том, что сломанные либо треснутые зеркала, отломанный солнцезащитный козырек - тоже признаки ДТП. Неравномерные износ шин либо мощный износ 1-го колеса может свидетельствовать о ударе, крупная часть которого пришлась на ходовую часть. Хотелось бы отметить, что в данном случае осмотр следует создавать на подъемнике – вне станции это быть может эстакада в гаражах либо «яма». Хотелось бы отметить, что тут по количеству дорожной грязищи и состоянию резиновых частей подвески можно найти изменялось ли что-то либо нет. Но, опять-таки, повторим: на 100% найти, что с каром, в которых местах, и на сколько серьезно – под силу лишь экспертам на 100, спецам по проверке и подбору каров. Давай те скажем о том, что ведь кузовной ремонт в современное время делают тоже довольно мастерски, кропотливо пытаясь скрыть его признаки. Консультант: Сергей Ткачев | |
|