Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Выбираем бу автомобиль битый небитый
02:44
Выбираем бу автомобиль битый небитый

Избираем б/у кар: битый – небитый

Избираем б/у кар: битый – небитый

Определение «битый – небитый» является одним из главных моментов в оценке состояния предлагаемого к продаже б/у кара. Отметим, что особенных разъяснений этому, наверняка, не требуется. Необходимо отметить то, что бывшие в трагедии автомобиля, а в особенности в суровой, с нарушением геометрии несущего кузова, частенько имеют трудности и в агрегатной части и могут быть подвержены большему износу деталей из-за их неверной перегрузки, что особо касается подвески и управляющего управления. Важно напомнить о том, что вероятна и крупная коррозионность таковых авто, из-за кузовных работ (сварки, вытяжки), в особенности непрофессиональных. Важно напомнить о том, что не считая того, битые автомобиля, имеющие нарушения геометрии кузова, оказываются и ординарно опасны, в особенности при высокоскоростной езде.

Понятно, что хоть какой б/у кар необходимо постоянно инспектировать на 100.  Но ряд моментов можно найти и самому, при подготовительном просмотре, чтобы не растрачивать время, снижать стоимость либо ординарно отрешиться от покупки.

Избираем б/у кар: битый – небитыйИзбираем б/у кар: битый – небитый

Главные признаки «битого» кара – это покраска и подмена частей.

Самый обычный метод найти красилось что-то либо нет - это зрительно оглядеть незапятнанный кузов кара на предмет однородности цвета. Напомним, что крашеные детали, в особенности ежели авто окрашен в светлый тон, будут различаться по цвету. Отметим, что а ежели цвет кара черный, то крашеные детали будут поблескивать, и цвет их будет "сочнее". Отметим, что также ежели не так давно красилась деталь, которая имеет контакт с дорожной грязюкой (к примеру, крыло), то она будет подозрительно незапятанной, будто бы опосля кропотливой мойки. Давай те скажем о том, что при всем этом, сопряженные кузовные элементы будут грязные.

Ежели что-то красилось довольно издавна и детали уже запылились и затерлись, имеют практически неразличимую яркость и сияние, то следует заглянуть в сокрытые полости, куда не попадает вода при мойке кара. Важно сказать о том, что ежели был кузовной ремонт, то за облаками|в вышине обязана осесть пыль белоснежного либо бежевого цвета от шпаклевки и полировочной пасты.

Также хороший метод найти, снимались ли для расцветки кузовные элементы либо нет - это оглядеть болты и винты крепления этих частей к силовым элементам кузова. Хотелось бы напомнить, что в случае снятия должны остаться зарубки на шляпках болтов либо шлицах винтов, обязано быть нарушено ЛКП в месте контакта крепежа с деталью.

Еще момент - ежели одна фара светит ярче и стекло без маленьких царапин, не заматовано, а иная мутная, или ординарно сходу видно, что одна фара – новенькая, то это быть может признаком лобового удара. Необходимо напомнить, что и даже ежели торговец гласит, что фара была разбита камнем с дороги, стоит пристально оглядеть подкапотное место и оборудование, располагающееся за замененной фарой.

Ежели удар был достаточной силы, то следы этого можно найти и в салоне кара. Хотелось бы напомнить, что к примеру, при сильном ударе немного может погнуться управляющее колесо, могут остаться следы от удара на мягеньких обшивках салона. Давай те скажем о том, что сломанные либо треснутые зеркала, отломанный солнцезащитный козырек - тоже признаки ДТП.

Неравномерные износ шин либо мощный износ 1-го колеса может свидетельствовать о ударе, крупная часть которого пришлась на ходовую часть. Хотелось бы отметить, что в данном случае осмотр следует создавать на подъемнике – вне станции это быть может эстакада в гаражах либо «яма». Хотелось бы отметить, что тут по количеству дорожной грязищи и состоянию резиновых частей подвески можно найти изменялось ли что-то либо нет.

Но, опять-таки, повторим: на 100% найти, что с каром, в которых местах, и на сколько серьезно – под силу лишь экспертам на 100, спецам по проверке и подбору каров. Давай те скажем о том, что ведь кузовной ремонт в современное время делают тоже довольно мастерски, кропотливо пытаясь скрыть его признаки.

Консультант: Сергей Ткачев

Категория: автомобили в России | Просмотров: 493 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0