02:59 Вызов радужным мечтам | |
Вызов радужным мечтамВ Детройте мир увидел Dodge Challenger – концепт, напоминающий легендарную (куда деваться от штампа) модель спорт-купе начала 70-х. Гласить о ностальгии чуть ли уместно, так как не совсем только благостными эмоциями продиктовано было решение авто производителя обратиться к опыту протцов. Хотелось бы напомнить, что рынок просит, люди ожидают возвращения к истокам, и вот, пожалуйста, – ответ всем. Важно сказать о том, что в том числе и автомобильной компании Форд, показавшей – и с каким фуррором! – новейшего "мустанга". Снаружи концептуальный Challenger никак не смотрится экзотикой. Давай те скажем о том, что кажется, что это ординарно отлично отреставрированный старенькый кар. Хотелось бы отметить, что и ежели в Рф таковых фактически не встретишь, то, к примеру, в примыкающей Финляндии – их сколько угодно. Немало важно сказать о том, что автовладельцы, поддерживая на ходу четырехколесную классику, не дают запамятовать, как выглядели эти массивные, многолитровые автомобиля. Но здесь – никакой реставрации, сплошная современность. Хотелось бы напомнить, что большой капот, спрятанные под его крышку сдвоенные фары, неподражаемая линия кузова – и что надо|набор это на щите Dodge. Немало важно сказать о том, что вообщем, в этом месте стоит процитировать оригинальное мировоззрение Майкла Кастильона – дизайнера, отвечавшего за внешний вид Challenger: "Мы стремились сделать не точную копию кара 70-х, представить не то, каким он был, а каким его запомнили, другими словами воспроизвести автомобиль, запечатленную в памяти и радужных мечтах людей". В общем, с наружностью что надо|набор понятно. Необходимо отметить то, что что касается внутренности, то концепт изготовлен на заднеприводной платформе Chrysler 300C – чуток увеличенной и расширенной (колея фронтальных и задних колес у концепта даже больше, чем у его прообраза 70-х) для сотворения наиболее гармонических пропорций. Важно напомнить о том, что им соответствуют и пятиспицевые блестящие колеса – впереди 20-дюймовые, сзаду 21 дюйм. Важно отметить, что естественно, не запамятовали о мощи – этом обязательном условии удачливости подобного кара. Отметим, что длиннющий капот прячет 425-сильный Hemi V8 объемом 6.1-литра, сочетающийся с 6-ступенчатым "автоматом". В салоне особенных "революций" нет. Отметим, что дизайнеры, по их словам, старались передать дух старенькой модели, используя современные материалы и отделку. Напомним, что на приборной панели за трехспицевым рулем расположились четыре круглых "окна" с серебристыми ободами, а линия центральной консоли немного сдвигается по направлению к ногам водителя. Вообщем же в техническом плане о новой модели можно гласить с большенный толикой условности. Немало важно сказать о том, что не совершенно понятно, что конкретно перейдет на серийную версию. Важно напомнить о том, что ясно, что на задний привод никто не покусится, но технические решения наверное будут позаимствованы уже у последующих поколений Chrysler 300C и Dodge Charger. Практическую заинтригованность в схожей машине менеджеры Dodge оценивают как 50 – 70 тыщ экземпляров в год. Важно сказать о том, что ну а про ситуацию через 3 года, когда "вызов" будет брошен, – кто может знать? | |
|