Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Вызов радужным мечтам
02:59
Вызов радужным мечтам

Вызов радужным мечтам

В Детройте мир увидел Dodge Challenger – концепт, напоминающий легендарную (куда деваться от штампа) модель спорт-купе начала 70-х.

Dodge Challendger

Гласить о ностальгии чуть ли уместно, так как не совсем только благостными эмоциями продиктовано было решение авто производителя обратиться к опыту протцов. Хотелось бы напомнить, что рынок просит, люди ожидают возвращения к истокам, и вот, пожалуйста, – ответ всем. Важно сказать о том, что в том числе и автомобильной компании Форд, показавшей – и с каким фуррором! – новейшего "мустанга".

Снаружи концептуальный Challenger никак не смотрится экзотикой. Давай те скажем о том, что кажется, что это ординарно отлично отреставрированный старенькый кар. Хотелось бы отметить, что и ежели в Рф таковых фактически не встретишь, то, к примеру, в примыкающей Финляндии – их сколько угодно. Немало важно сказать о том, что автовладельцы, поддерживая на ходу четырехколесную классику, не дают запамятовать, как выглядели эти массивные, многолитровые автомобиля.

Но здесь – никакой реставрации, сплошная современность. Хотелось бы напомнить, что большой капот, спрятанные под его крышку сдвоенные фары, неподражаемая линия кузова – и что надо|набор это на щите Dodge. Немало важно сказать о том, что вообщем, в этом месте стоит процитировать оригинальное мировоззрение Майкла Кастильона – дизайнера, отвечавшего за внешний вид Challenger: "Мы стремились сделать не точную копию кара 70-х, представить не то, каким он был, а каким его запомнили, другими словами воспроизвести автомобиль, запечатленную в памяти и радужных мечтах людей".

Dodge ChallendgerDodge ChallendgerDodge Challendger

В общем, с наружностью что надо|набор понятно. Необходимо отметить то, что что касается внутренности, то концепт изготовлен на заднеприводной платформе Chrysler 300C – чуток увеличенной и расширенной (колея фронтальных и задних колес у концепта даже больше, чем у его прообраза 70-х) для сотворения наиболее гармонических пропорций. Важно напомнить о том, что им соответствуют и пятиспицевые блестящие колеса – впереди 20-дюймовые, сзаду 21 дюйм. Важно отметить, что естественно, не запамятовали о мощи – этом обязательном условии удачливости подобного кара. Отметим, что длиннющий капот прячет 425-сильный Hemi V8 объемом 6.1-литра, сочетающийся с 6-ступенчатым "автоматом".

В салоне особенных "революций" нет. Отметим, что дизайнеры, по их словам, старались передать дух старенькой модели, используя современные материалы и отделку. Напомним, что на приборной панели за трехспицевым рулем расположились четыре круглых "окна" с серебристыми ободами, а линия центральной консоли немного сдвигается по направлению к ногам водителя.

Dodge Challendger

Вообщем же в техническом плане о новой модели можно гласить с большенный толикой условности. Немало важно сказать о том, что не совершенно понятно, что конкретно перейдет на серийную версию. Важно напомнить о том, что ясно, что на задний привод никто не покусится, но технические решения наверное будут позаимствованы уже у последующих поколений Chrysler 300C и Dodge Charger.

Практическую заинтригованность в схожей машине менеджеры Dodge оценивают как 50 – 70 тыщ экземпляров в год. Важно сказать о том, что ну а про ситуацию через 3 года, когда "вызов" будет брошен, – кто может знать?

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 310 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0