02:24 Yamaha atv trip полторы сотни верст на квадроцикле | |
Yamaha atv trip. полторы сотки верст на квадроцикле
Побившая что надо|набор температурные рекорды жара, установившаяся в Центральной Рф сиим в летнюю пору, естественно, не помешала проведению квадропробега на японских ATV, но определенные коррективы в планы организаторов (автомобильной компании Yamaha Motor CIS) занесла. Отметим, что предполагалось, что в самой первой части маршрута будет богатство грязищи, болот и узеньких лесных дорожек с раскисшими колеями. Важно сказать о том, что но беспощадно палящее солнце так иссушило подмосковные леса, что за облаками|в вышине, где должны были быть всего только направления, оказались очень солидные дороги. Отметим, что в итоге вопросец, «как проехать, не застряв», вставал пред нами на повестке денька от силы несколько раз.
Сначала это даже несколько разочаровало. Важно сказать о том, что в пробеге участвовала вся без исключения линейка квадроциклов Yamaha Grizzly, от умеренных «350-х» моделей до лучшых 700FI (плюс – пара Rhino, вездеходов «side-by-side», в качестве транспорта сопровождения), а по-настоящему насладиться их проходимостью оказалось негде... Важно сказать о том, что зато возникла возможность преодолеть что надо|набор 150 км в режиме «ралли-рейда», что позволило оценить эргономичность, удобство высадки, работу подвесок и маневренность квадроциклов. Напомним о том, что в настолько протяженном пробеге эти свойства даже наиболее важны, чем способность проехать за облаками|в вышине, где не ступала нога человека… Первую часть маршрута я решил пройти отлично знакомом мне и нашим читателям Grizzly 550 FI. Необходимо отметить то, что и, невзирая на сушь, все таки отыскал, где его «высадить». Напомним, что это была очевидная лужа, хотя и разлившаяся в низине до неблагопристойных (по нынешней-то жаре!) размеров. пройти её можно было, как сообщается, «на раз-два», но я решил не находить легких путей и поехал не по колее, а по «гребням». Отметим, что да к тому же не разогнался толком, понадеявшись, что 558-кубовый мотор в случае что вытянет. Хотелось бы напомнить, что и, естественно, увяз прямо среди лужи.
«Гризли» же, в отличие от меня, ординарно так сдаваться был не хочет! Всего делов: включить понижающую передачу, отдать побольше газу да как надо раскачать квадроцикл – и он будто бы сам, деловито урча и разбрызгивая во что надо|набор стороны мутную жижу, выкарабкался на жесткий грунт. Вообщем, недюжинные внедорожные способности «550-го» нам были отлично известны и ранее. Напомним о том, что а вот его отменная маневренность и маневренность на узеньких лесных дорожках оказалась сюрпризом. Напомним, что петлять меж деревьев на Grizzly 550 – одно наслаждение! В отличие от большинства «одноклассников», ямаховский «550-й» не склонен пугающе накреняться в поворотах, а на деяния рулем и газом отзывается настолько охотно, что опосля первого же километра пути с ним практически сливаешься в одно целое! Длинноходные же независящие рычажные подвески впереди и сзаду разрешают не уделять свое внимание на выпуклости и двигаться по принципу «выше скорость – меньше ям!». Напомним, что сбрасывать газ приходилось исключительно в полях, когда необходимо было преодолевать перпендикулярные курсу глубочайшие колеи, нарытые еще по весне тяжеленной техникой.
Пересаживаясь на Grizzly 700 FI, я не ждал, что испытаю за его рулем какие-то принципно другие чувства от вождения: так как «550-й» создавался на основе «700-го», конструктивно эти модели различаются, в главном, объемом движка. Хотелось бы отметить, что на самом же деле, на стремительных участках 700 FI оказался пускай немножко, на уровне аспектов, но лучше «500-го»! При этом практически во всем. Как и реальный медведь, Grizzly 700 лишь кажется томным и неловким: стоит его хорошо раззадорить – и в ловкости и проворности он даст фору хоть какому зверьку! За облаками|в вышине, где «550-й» неплох – «700-й» прекрасен! И в лесу посреди деревьев, и на рассекающих поля грунтовках. при этом, чем наиболее зигзагообразна дорожка, тем большее наслаждение доставляет езда на этом «кваде»: в режиме «2WD», стоит поддать газу в повороте, «Гризли» охотно «метет хвостом», при этом занос нисколечко не стращает и просто корректируется рулем и газом. Напомним о том, что идеальные маневренность и отзывчивость! Плавность хода и совсем изумляет. Напомним о том, что куда девались выбоины приемлимо русских грунтовок? Где те же колеи в полях? Они где были – за облаками|в вышине и остались, лишь Grizzly 700 «отрабатывает» что надо|набор выпуклости так, как будто их нет совсем!..
Меж тем, еще одна лесная дорожка вывела нас к широкому и глубочайшему ручью с обрывистыми берегами – хорошая возможность испытать квадроциклы на геометрическую проходимость! Широкие и длиннобазные Rhino, к слову, преодолели брод с неким трудом и чуть не сели «на брюхо», выезжая из воды. Важно напомнить о том, что для «Гризли» же эти «водные процедуры» оказались быстрее забавой, ежели суровым испытанием, хотя дно ручья было никак не жестким, а глубина – чуть не по фары. перефразируя известную поговорку, глаза страшатся, а «Гризли» – движутся. Из леса выезжаем на ровненькое свежескошенное поле и как надо «пришпориваем» квадроциклы! 80 км/ч, 90, где-то – и под «сотку»! «700-й» держит эту скорость так, как будто специально создавался для ралли-рейдовых гонок в Средней полосе Рф: никакого «козления», никаких «спрыгиваний» с линии движения!
Опосля «накрученных» старших моделей простой «350-й» сначала, мягко говоря, не впечатлил. Давай те скажем о том, что мотор откликается на газ с откровенной ленцой, на всех мало-мальски суровых неровностях трясет беспощадно, а эргономичность очевидно рассчитана на низких японцев. Необходимо напомнить, что мне же, при росте в 193 см, в поворотах приходилось отставлять в сторону колено – по другому в него упиралась ручка руля. Когда выехали на перепаханное еще по весне и благополучно заросшее поле, тряска стала ординарно нестерпимой: примитивная задняя подвеска принципно отказалась работать в схожих критериях. двигаться же стоя страшно неловко: обоюдное размещение руля, и подножек к этому никак не располагает. Важно сказать о том, что в итоге эти несколько км «пашни» заморили меня больше, чем прошлые две третьих маршрута! И лишь когда под колесами опять оказались относительно ровненькие грунтовки, «350-й» показал, что и он быть может совершенно хорош при езде в ралли-рейдовом стиле! Мощности мотора полностью хватает, чтобы не отставать от колонны 550- и 700-кубовых моделей, на зигзагообразных же песочных дорожках Grizzly 350 дозволил даже «похулиганить»: в ответ на добавление газа в повороте аппарат охотно срывает задние колеса в скольжение. Хотелось бы напомнить, что а так как его мощность равна – очень умеренна, с рычагом акселератора можно особо не церемониться…
До конечной точки маршрута мы, вялые, но удовлетворенные, добрались, когда берега Волги уже покрыли сумерки. Напомним о том, что и, оглядываясь вспять, я нисколечко не пожалел, что как надо помесить грязюка не удалось: как выяснилось, хорошо «прохватить» на кваде по лесам и полям, отмахав за деньек полторы сотки верст, – никак более любопытно! А ежели верно избрать маршрут – то даже относительно дешевый Grizzly 350 доставит не меньше кайфа, чем накрученный «700-й». А еще пробег Yamaha ATV Trip показал, что квадроцикл – аппарат еще наиболее всепригодный, чем принято считать! И кататься на нем вокруг дачи (а конкретно так, согласно статистике, и употребляет квады большая часть их хозяев) – это, извините за банальность, что надо|набор равно, что стрелять из пушки по воробьям!..
| |
|