Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Yamaha atv trip полторы сотни верст на квадроцикле
02:24
Yamaha atv trip полторы сотни верст на квадроцикле

Yamaha atv trip. полторы сотки верст на квадроцикле

Yamaha ATV Trip. Отметим, что полторы сотки верст на квадроцикле

Побившая что надо|набор температурные рекорды жара, установившаяся в Центральной Рф сиим в летнюю пору, естественно, не помешала проведению квадропробега на японских ATV, но определенные коррективы в планы организаторов (автомобильной компании Yamaha Motor CIS) занесла. Отметим, что предполагалось, что в самой первой части маршрута будет богатство грязищи, болот и узеньких лесных дорожек с раскисшими колеями. Важно сказать о том, что но беспощадно палящее солнце так иссушило подмосковные леса, что за облаками|в вышине, где должны были быть всего только направления, оказались очень солидные дороги. Отметим, что в итоге вопросец, «как проехать, не застряв», вставал пред нами на повестке денька от силы несколько раз.

Yamaha ATV Trip. полторы сотки верст на квадроциклеYamaha ATV Trip. Важно сказать о том, что полторы сотки верст на квадроцикле


Сначала это даже несколько разочаровало. Важно сказать о том, что в пробеге участвовала вся без исключения линейка квадроциклов Yamaha Grizzly, от умеренных «350-х» моделей до лучшых 700FI (плюс – пара Rhino, вездеходов «side-by-side», в качестве транспорта сопровождения), а по-настоящему насладиться их проходимостью оказалось негде... Важно сказать о том, что зато возникла возможность преодолеть что надо|набор 150 км в режиме «ралли-рейда», что позволило оценить эргономичность, удобство высадки, работу подвесок и маневренность квадроциклов. Напомним о том, что в настолько протяженном пробеге эти свойства даже наиболее важны, чем способность проехать за облаками|в вышине, где не ступала нога человека…

Первую часть маршрута я решил пройти отлично знакомом мне и нашим читателям Grizzly 550 FI. Необходимо отметить то, что и, невзирая на сушь, все таки отыскал, где его «высадить». Напомним, что это была очевидная лужа, хотя и разлившаяся в низине до неблагопристойных (по нынешней-то жаре!) размеров. пройти её можно было, как сообщается, «на раз-два», но я решил не находить легких путей и поехал не по колее, а по «гребням». Отметим, что да к тому же не разогнался толком, понадеявшись, что 558-кубовый мотор в случае что вытянет. Хотелось бы напомнить, что и, естественно, увяз прямо среди лужи.

Yamaha ATV Trip. Важно напомнить о том, что полторы сотки верст на квадроциклеYamaha ATV Trip. Хотелось бы напомнить, что полторы сотки верст на квадроцикле


«Гризли» же, в отличие от меня, ординарно так сдаваться был не хочет! Всего делов: включить понижающую передачу, отдать побольше газу да как надо раскачать квадроцикл – и он будто бы сам, деловито урча и разбрызгивая во что надо|набор стороны мутную жижу, выкарабкался на жесткий грунт.

Вообщем, недюжинные внедорожные способности «550-го» нам были отлично известны и ранее. Напомним о том, что а вот его отменная маневренность и маневренность на узеньких лесных дорожках оказалась сюрпризом. Напомним, что петлять меж деревьев на Grizzly 550 – одно наслаждение!

В отличие от большинства «одноклассников», ямаховский «550-й» не склонен пугающе накреняться в поворотах, а на деяния рулем и газом отзывается настолько охотно, что опосля первого же километра пути с ним практически сливаешься в одно целое! Длинноходные же независящие рычажные подвески впереди и сзаду разрешают не уделять свое внимание на выпуклости и двигаться по принципу «выше скорость – меньше ям!». Напомним, что сбрасывать газ приходилось исключительно в полях, когда необходимо было преодолевать перпендикулярные курсу глубочайшие колеи, нарытые еще по весне тяжеленной техникой.

Yamaha ATV Trip. Напомним, что полторы сотки верст на квадроциклеYamaha ATV Trip. Давай те скажем о том, что полторы сотки верст на квадроцикле


Пересаживаясь на Grizzly 700 FI, я не ждал, что испытаю за его рулем какие-то принципно другие чувства от вождения: так как «550-й» создавался на основе «700-го», конструктивно эти модели различаются, в главном, объемом движка. Хотелось бы отметить, что на самом же деле, на стремительных участках 700 FI оказался пускай немножко, на уровне аспектов, но лучше «500-го»! При этом практически во всем.

Как и реальный медведь, Grizzly 700 лишь кажется томным и неловким: стоит его хорошо раззадорить – и в ловкости и проворности он даст фору хоть какому зверьку! За облаками|в вышине, где «550-й» неплох – «700-й» прекрасен! И в лесу посреди деревьев, и на рассекающих поля грунтовках. при этом, чем наиболее зигзагообразна дорожка, тем большее наслаждение доставляет езда на этом «кваде»: в режиме «2WD», стоит поддать газу в повороте, «Гризли» охотно «метет хвостом», при этом занос нисколечко не стращает и просто корректируется рулем и газом. Напомним о том, что идеальные маневренность и отзывчивость!

Плавность хода и совсем изумляет. Напомним о том, что куда девались выбоины приемлимо русских грунтовок? Где те же колеи в полях? Они где были – за облаками|в вышине и остались, лишь Grizzly 700 «отрабатывает» что надо|набор выпуклости так, как будто их нет совсем!..

Yamaha ATV Trip. Хотелось бы отметить, что полторы сотки верст на квадроциклеYamaha ATV Trip. Важно отметить, что полторы сотки верст на квадроцикле


Меж тем, еще одна лесная дорожка вывела нас к широкому и глубочайшему ручью с обрывистыми берегами – хорошая возможность испытать квадроциклы на геометрическую проходимость! Широкие и длиннобазные Rhino, к слову, преодолели брод с неким трудом и чуть не сели «на брюхо», выезжая из воды. Важно напомнить о том, что для «Гризли» же эти «водные процедуры» оказались быстрее забавой, ежели суровым испытанием, хотя дно ручья было никак не жестким, а глубина – чуть не по фары. перефразируя известную поговорку, глаза страшатся, а «Гризли» – движутся.

Из леса выезжаем на ровненькое свежескошенное поле и как надо «пришпориваем» квадроциклы! 80 км/ч, 90, где-то – и под «сотку»! «700-й» держит эту скорость так, как будто специально создавался для ралли-рейдовых гонок в Средней полосе Рф: никакого «козления», никаких «спрыгиваний» с линии движения!
Во время привала и дозаправки уступаю полюбившийся мне Grizzly 700 FI сотруднике. мне же достается младшая «350-я» модель: обычный, как правда, аппарат с карбюраторным двигателем воздушного остывания, коробкой без понижающего ряда и зависимой задней подвеской с неразрезной поперечной опорой и одним-единственным амортизатором.

Yamaha ATV Trip. Отметим, что полторы сотки верст на квадроциклеYamaha ATV Trip. Немало важно сказать о том, что полторы сотки верст на квадроцикле


Опосля «накрученных» старших моделей простой «350-й» сначала, мягко говоря, не впечатлил. Давай те скажем о том, что мотор откликается на газ с откровенной ленцой, на всех мало-мальски суровых неровностях трясет беспощадно, а эргономичность очевидно рассчитана на низких японцев. Необходимо напомнить, что мне же, при росте в 193 см, в поворотах приходилось отставлять в сторону колено – по другому в него упиралась ручка руля.

Когда выехали на перепаханное еще по весне и благополучно заросшее поле, тряска стала ординарно нестерпимой: примитивная задняя подвеска принципно отказалась работать в схожих критериях. двигаться же стоя страшно неловко: обоюдное размещение руля, и подножек к этому никак не располагает. Важно сказать о том, что в итоге эти несколько км «пашни» заморили меня больше, чем прошлые две третьих маршрута!

И лишь когда под колесами опять оказались относительно ровненькие грунтовки, «350-й» показал, что и он быть может совершенно хорош при езде в ралли-рейдовом стиле! Мощности мотора полностью хватает, чтобы не отставать от колонны 550- и 700-кубовых моделей, на зигзагообразных же песочных дорожках Grizzly 350 дозволил даже «похулиганить»: в ответ на добавление газа в повороте аппарат охотно срывает задние колеса в скольжение. Хотелось бы напомнить, что а так как его мощность равна – очень умеренна, с рычагом акселератора можно особо не церемониться…

Yamaha ATV Trip. Отметим, что полторы сотки верст на квадроциклеYamaha ATV Trip. Необходимо отметить то, что полторы сотки верст на квадроцикле

До конечной точки маршрута мы, вялые, но удовлетворенные, добрались, когда берега Волги уже покрыли сумерки. Напомним о том, что и, оглядываясь вспять, я нисколечко не пожалел, что как надо помесить грязюка не удалось: как выяснилось, хорошо «прохватить» на кваде по лесам и полям, отмахав за деньек полторы сотки верст, – никак более любопытно! А ежели верно избрать маршрут – то даже относительно дешевый Grizzly 350 доставит не меньше кайфа, чем накрученный «700-й».

А еще пробег Yamaha ATV Trip показал, что квадроцикл – аппарат еще наиболее всепригодный, чем принято считать! И кататься на нем вокруг дачи (а конкретно так, согласно статистике, и употребляет квады большая часть их хозяев) – это, извините за банальность, что надо|набор равно, что стрелять из пушки по воробьям!..

Yamaha ATV Trip. полторы сотки верст на квадроцикле

Категория: автомобили в России | Просмотров: 216 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0