03:07 Ждем с десять новинок франкфуртского автосалона которые больше всего ждут в россии | |
Ждем-с...: 10 новинок франкфуртского автомобильного салона, которые больше всего ожидают в рфВесна 2008-го *Фольксваген Tiguan
На наш взор, Tiguan – самая ожидаемая новая модель Франкфурта. Давай те скажем о том, что его «одноклассник», Nissan Qashqai, уже стал самым дефицитным ввезенным каром на отечественном рынке (см. «Колёса», № 118, 2007). Напомним, что и можно не колебаться, что Tiguan в состоянии повторить фуррор «Кашкая». Немало важно сказать о том, что с одним лишь условием: ежели фольксвагеновцы не «задерут» цены на собственный малогабаритный кроссовер.
Декабрь 2007-гоМазда6
В востребованности «шестерки» последнего поколения на нашем автомобильном рынке колебаться не приходится: сочетание красивого дизайна и японского свойства уже 5 лет кряду держит Мазда6 на верхних строках рейтингов продаж в Рф. Хотелось бы напомнить, что выпустив новое поколение «шестерки», жители страны восходящего солнца подтвердили, что продолжат гнуть ту же линию. Немало важно сказать о том, что снова очереди?
Январь-февраль 2008-гоФорд Фокус
Нет, это не третье поколение самого нужного (как указывает статистика продаж) хэтчбека класса «С» на отечественном рынке. Необходимо напомнить, что и вот поэтому он не попал на верхушку нашего хит-парада. Отметим, что что бы ни писали в Вебе, представленный во Франкфурте Фокус – переделанный, а не принципно новейший. Давай те скажем о том, что хотя от старенького (сейчас уже старенького!) «Фокуса», естественно, не достаточно что осталось: рестайлинг был совсем глубочайшим.
Февраль-март 2008-гоPeugeot 308
Основная задачка новейшего Peugeot 308 – не растерять популярность, завоеванную «триста седьмым». Напомним о том, что вот поэтому к дизайну французы подошли аккуратненько (существенно обновилась только передняя часть автомобиля), а повышенное внимание уделили салону и движкам: снутри «308-й» смотрится модно и недешево, а под его капотом возникла целая палитра моторов, разработанных вместе с Бмв.
Весна 2008-гоШевроле Aveo
Полной переработке Aveo решили не подвергать – ограничились рестайлингом да модернизацией палитры движков. Важно сказать о том, что главной приметой освеженной автомобиля стала мощная фальшрадиаторная сетка a-la Chevy Tahoe. Важно сказать о том, что от кара со настолько мощным передком ждешь огромного, емкого кузова. Важно напомнить о том, что а нет! Кузов каким был, таковым и остался…
Февраль 2008-гоPorsche Cayenne GTS
По статистике, Porsche Cayenne у нас продается больше, чем, к примеру, всех каров Dodge, взятых вместе. Напомним, что новенькая восьмицилиндровая модификация джипа тоже наверное не застоится в салонах. Хотелось бы отметить, что мощность равна мотора V8 немцы довели до 405 литр. с., а в список оборудования для GTS добавили активную подвеску PASM и 21-дюймовые колесные диски.
Весна 2008-гоРено Лагуна
В кои-то веки французы сделали упор не на дизайн (в этом плане новенькая «Лагуна» неподалеку уехала от прежней), а на надежность: в процессе доводки модели на Рено выстроили 120 прототипов, а тест-пилоты компании намотали наиболее 6 млн км в дорожных тестах. Немало важно сказать о том, что моторов в политре будет семь, а ходовая часть «Лагуны» – полностью новенькая. Хотелось бы отметить, что ждем!
Март 2008-гоJeep Cherokee
Наконец ветеран Cherokee возвратился к прежнему, несколько грубоватому, но уникальному и узнаваемому стилю! Ну и в сегодняшний модельный ряд Jeep он стилистически хорошо вписался. Хотелось бы напомнить, что но 1-ый же взор на кар в профиль не оставляет колебаний в том, с кем он разделяет платформу: Dodge Nitro…
Начало 2008-гоБмв 1-Series Coupe
«Единичку» с кузовом «купе» баварцы рассекретили уже издавна, но вживую 1-ый раз проявили конкретно во Франкфурте. Напомним, что построен кар на той же самой платформе, что и хэтчбек, но купе длиннее и обширнее обычной 1-Series, и даже размер багажника немного возрос. Отметим, что версию М1 от Бмв M-Motorsport обещают показать в дальнейшем году.
Май 2008-гоDodge Journey
Может показаться странноватым, что новый кроссовер оказался в самом конце перечня самых ожидаемых новинок Франкфурта. Хотелось бы отметить, что дело в том, что вэдовая модификация Journey для евро рынка будет вооружена лишь 2.0-литровым дизелем, а они у нас не в чести. Напомним, что версия же с полным приводом и двигателем V6 предназначена только для рынка США…
Спонсор размещения статьи на портале автомобильная компания Мос-Дренаж: мелкие камешки участка хоть какой категории трудности. | |
|