01:45 24 часа ле мана тише едешь дальше будешь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«24 часа ле-мана»: тише едешь – далее будешь!
Герои гонки: команда Ауди Опосля того, как «гарцующие львы» выиграли «в одну калитку» квалификацию, заняв 1-ые три места на стартовом поле, почти всем показалось, что 2-ая к ряду победа Peugeot в Ле-Мане не за горами. Хотелось бы отметить, что и даже сход экипажа – носителя поул-позишн уже на 3-ем часу гонки, казалось, не мог воздействовать на итоговую расстановку сил. Хотелось бы отметить, что уж совсем очень авто Ауди отставали от французских «львов»: наилучший круг у R15 – 3:21.541, тогда как у 908 HDi – 3:19.074! Но ингольштадтские автомобиля взяли иным, наиважнейшим для гонок на выносливость, качеством: надежностью. Важно напомнить о том, что ни одной сколько-либо суровой поломки ни на одном из 3-х болидов за что надо|набор 24 часа, что продолжалась гонка! В конечном итоге конкретно пилоты «4 колец» вполне «оккупировали» призовой подий. Давай те скажем о том, что а для прототипов Ауди R15 TDI «Ле-Ман 2010» стал эффектной точкой в гоночной «карьере»: в дальнейшем году их сменят новые R18. Необходимо напомнить, что ежели они окажутся настолько же надежными, какими были R8, R10 и R15, то у французов вновь возникнут суровые трудности. Прорыв гонки: Тимо Бернхард/Ромэн Дюма/Майк Роккенфеллер (Ауди) Бернхард, Дюма и Роккенфеллер в квалификации заняли только 5-ое место на стартовом поле и, казалось, максимум, за что они были в состоянии сделать, - это «зацепиться» за подий. Необходимо напомнить, что но столкновение Тома Кристенсена с автомобилем младшего класса в самом начале гонки, а потом – тройной сход Peugeot, вывели франко-немецкий экипаж в фавориты. ошибочно, вообщем, было бы мыслить, что Бернхард, Дюма и Роккенфеллер «выехали» только на ошибках конкурентов: во-1-х, случайных фаворитов в Ле-Мане не бывает, а во-2-х, что надо|набор трое просто-напросто не допустили за что надо|набор 24 часа ни одной ошибки, а болид R15 – никогда их не подвел. Отметим, что в итоге Бернхард, Дюма и Роккенфеллер выиграли гонку, установив попутно рекорд по пройденной за день дистанции (5 410 км, 397 кругов) для трассы современной конфигурации. Необходимо отметить то, что ну, а команде Ауди они «привезли» девятую в истории победу в Ле-Мане. Провал гонки: команда Peugeot Такового разгрома Франция не знала со времен Ватерлоо. располагая быстрейшими на сегодня машинками, заводская команда Peugeot не попросту упустила победу: ни один макет французской марки не добрался до финиша! Но уже на 3-ем часу гонки из-за поломки подвески из борьбы выбыл экипаж Педро Лами, Себастьена Бурдэ и Симона Пажено. Важно сказать о том, что еще через 5 часов на машине Марка Супруге, Алекса Вурца и Энтони Дэвидсона сломался генератор, опосля подмены которого гонщики, пытаясь нагнать упущенное, «запороли» движок. Важно отметить, что ну, а под утро, и тоже из-за отказа мотора, сошел лидировавший тогда экипаж Франка Монтаньи, Стефана Сарразена и Николя Минассяна. Необходимо отметить то, что в общем, не скоростью единой живые фавориты Ле-Мана… Фаворитные из других: команда ORECA Личная команда ORECA стартовала в сегодняшнем «Ле-Мане» в старшем классе LMP1 2-мя машинками: Peugeot 908 HDi заводской подготовки и Oreca 01 – AIM своей конструкции. Немало важно сказать о том, что опосля схода промышленных Peugeot «личный» 908 оставался единственной надеждой французской марки хотя бы на подий, но сошел в конечном итоге и он. Напомним, что а вот экипаж на «независящем» Oreca 01 – AIM стал «наилучшим из других», финишировав на четвертом месте и уступив лишь непобедимым в этом году заводским макетам Ауди. Хотелось бы отметить, что при этом отрыв гонщиков ORECA, по ле-мановским меркам, был так этак|как-нибудь уж велик: 28 кругов. Результаты гонки «24 часа Ле-Мана 2010»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|