Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » 24 часа ле мана тише едешь дальше будешь
01:45
24 часа ле мана тише едешь дальше будешь

«24 часа ле-мана»: тише едешь – далее будешь!

Герои гонки: команда Ауди


Опосля того, как «гарцующие львы» выиграли «в одну калитку» квалификацию, заняв 1-ые три места на стартовом поле, почти всем показалось, что 2-ая к ряду победа Peugeot в Ле-Мане не за горами. Хотелось бы отметить, что и даже сход экипажа – носителя поул-позишн уже на 3-ем часу гонки, казалось, не мог воздействовать на итоговую расстановку сил. Хотелось бы отметить, что уж совсем очень авто Ауди отставали от французских «львов»: наилучший круг у R15 – 3:21.541, тогда как у 908 HDi – 3:19.074! Но ингольштадтские автомобиля взяли иным, наиважнейшим для гонок на выносливость, качеством: надежностью. Важно напомнить о том, что ни одной сколько-либо суровой поломки ни на одном из 3-х болидов за что надо|набор 24 часа, что продолжалась гонка! В конечном итоге конкретно пилоты «4 колец» вполне «оккупировали» призовой подий. Давай те скажем о том, что а для прототипов Ауди R15 TDI «Ле-Ман 2010» стал эффектной точкой в гоночной «карьере»: в дальнейшем году их сменят новые R18. Необходимо напомнить, что ежели они окажутся настолько же надежными, какими были R8, R10 и R15, то у французов вновь возникнут суровые трудности.

Прорыв гонки: Тимо Бернхард/Ромэн Дюма/Майк Роккенфеллер (Ауди)


Бернхард, Дюма и Роккенфеллер в квалификации заняли только 5-ое место на стартовом поле и, казалось, максимум, за что они были в состоянии сделать, - это «зацепиться» за подий. Необходимо напомнить, что но столкновение Тома Кристенсена с автомобилем младшего класса в самом начале гонки, а потом – тройной сход Peugeot, вывели франко-немецкий экипаж в фавориты. ошибочно, вообщем, было бы мыслить, что Бернхард, Дюма и Роккенфеллер «выехали» только на ошибках конкурентов: во-1-х, случайных фаворитов в Ле-Мане не бывает, а во-2-х, что надо|набор трое просто-напросто не допустили за что надо|набор 24 часа ни одной ошибки, а болид R15 – никогда их не подвел. Отметим, что в итоге Бернхард, Дюма и Роккенфеллер выиграли гонку, установив попутно рекорд по пройденной за день дистанции (5 410 км, 397 кругов) для трассы современной конфигурации. Необходимо отметить то, что ну, а команде Ауди они «привезли» девятую в истории победу в Ле-Мане.

Провал гонки: команда Peugeot


Такового разгрома Франция не знала со времен Ватерлоо. располагая быстрейшими на сегодня машинками, заводская команда Peugeot не попросту упустила победу: ни один макет французской марки не добрался до финиша! Но уже на 3-ем часу гонки из-за поломки подвески из борьбы выбыл экипаж Педро Лами, Себастьена Бурдэ и Симона Пажено. Важно сказать о том, что еще через 5 часов на машине Марка Супруге, Алекса Вурца и Энтони Дэвидсона сломался генератор, опосля подмены которого гонщики, пытаясь нагнать упущенное, «запороли» движок. Важно отметить, что ну, а под утро, и тоже из-за отказа мотора, сошел лидировавший тогда экипаж Франка Монтаньи, Стефана Сарразена и Николя Минассяна. Необходимо отметить то, что в общем, не скоростью единой живые фавориты Ле-Мана…

Фаворитные из других: команда ORECA


Личная команда ORECA стартовала в сегодняшнем «Ле-Мане» в старшем классе LMP1 2-мя машинками: Peugeot 908 HDi заводской подготовки и Oreca 01 – AIM своей конструкции. Немало важно сказать о том, что опосля схода промышленных Peugeot «личный» 908 оставался единственной надеждой французской марки хотя бы на подий, но сошел в конечном итоге и он. Напомним, что а вот экипаж на «независящем» Oreca 01 – AIM стал «наилучшим из других», финишировав на четвертом месте и уступив лишь непобедимым в этом году заводским макетам Ауди. Хотелось бы отметить, что при этом отрыв гонщиков ORECA, по ле-мановским меркам, был так этак|как-нибудь уж велик: 28 кругов.

Результаты гонки «24 часа Ле-Мана 2010»

Поз.

Экипаж

Кар

Класс

Рез. (кругов)

1.

Т. Бернхард/Р. Дюма/М. Роккенфеллер

Ауди R15 TDI

LMP1

397

2.

М. Фесслер/А. Лоттерер/Б. Трелюйер

Ауди R15 TDI

LMP1

396

3.

Р. Капелло/Т. Кристенсен/А. МакНиш

Ауди R15 TDI

LMP1

394

4.

С. Фйари/А. Дидье/Э. Мейрик

Oreca 01 - AIM

LMP1

369

5.

Н. Левентис/Д. Уоттс/Дж. Кейн

Acura HPD ORX.01

LMP2

367

...

11.

М. Либ/Р. Литц/В. Хенцлер

Porsche 997 GT3 RSR

LMGT2

338

...

13.

Грамм. Гардель/Р. Бервилль/Ж. Каналь

Saleen S7R

LMGT1

331

Категория: авто новости | Просмотров: 311 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0