Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » 3d балансировка движение без боя
01:44
3d балансировка движение без боя

3d-балансировка: движение без боя

Итак, с балансировкой колес сталкивался каждый, кто приравнивает себя к счастливой автомобильной компании автовладельцев. Необходимо отметить то, что всем понятно, что дороги у нас в стране, мягко говоря, не самые высококачественные, ну и смена колес два раза в год – процедура для кара неотклонимая, а означает, визит в шиномонтаж должен стать процедурой постоянной. Давай те скажем о том, что ведь и подмена резины с летней на зимнюю (и напротив), и попадание колеса в выбоину просит внимания на щите балансировки.
Довольно новенькая услуга – это 3D-балансировка колес. Важно отметить, что спецы говорят, что она дозволяет достигнуть очень размеренного и удобного поведения кара на дороге.
Как это достигается? Смотрите наш фоторепортаж.
1. Итак, в фокусе нашего внимания оказался станок компании Hofmann, на котором производится лазерное сканирование отдельно диска (разработка 3D), а потом - и колеса в сборе.  Сперва, ставим диск на станок. Отметим, что три лазера, задний из которых подвижный, разрешают составить компьютерную модель диска и точно найти его осевые и круговые биения, что бы по мере необходимости произвести его первичную балансировку.

3D-балансировка: движение без боя

2. Опосля сканирования диск снимается, и отчаливает на станок бортировки. Немало важно сказать о том, что для низкопрофильной резины и резины типа Runflat предусмотрена «3-я рука» - манипулятор, при помощи которого можно уплотнить боковую упругую часть шины. Важно напомнить о том, что с тыльной стороны станка размещен баллон со сжатым воздухом для «взрывной подкачки» - она требуется, ежели борта шины не садятся на хампы.

3D-балансировка: движение без боя3D-балансировка: движение без боя



3. В собранном виде колесо вновь отчаливает на щит балансировки. Отметим, что это необходимо чтобы помнить|для того, чтобы провести лазерное сканирование геометрии диска и колеса. Напомним о том, что так микропроцессор сумеет прийти к выводу – как надо провернуть шину относительно диска так, чтобы очень отлично скомпенсировать биения диска и шины. Немало важно сказать о том, что опосля компьютерного анализа, мастер делает отметку на шине относительно контрольной точки (для диска это ниппель), и вновь посылает колесо на монтажный станок. Отметим, что заметим, что перед очами профессионалы – монитор, на котором биения показаны не совсем только в цифровом виде, да и в виде графика, с выделенными точками минимума-максимума. Отметим, что это означает, что расположить отметки нормально относительно расположения шины и диска можно с наибольшей точностью.

3D-балансировка: движение без боя3D-балансировка: движение без боя



4. Шину сдувают, и мастер совмещает ранее отмеченные точки на диске и шине. Важно напомнить о том, что сейчас его можно надуть вновь, и выслать на финишную балансировку. Важно отметить, что принципиально отметить – чтобы облегчить манипуляции с шиной, в зоне контакта с диском её смазывают специальной монтажной пеной. Немало важно сказать о том, что опосля того, как колесо поставят для вас на автомобиль, следует отдать ей высохнуть. Хотелось бы отметить, что на практике для этого довольно не буксовать не ездить в брутальной манере 1-ые день опосля монтажа

3D-балансировка: движение без боя


5. Сейчас, когда колесо в сборе, его можно совсем отбалансировать. Необходимо напомнить, что програмка балансировки дозволяет избрать несколько вариантов крепежа грузиков, а мастер имеет возможность расположить их, например, не на лицевой стороне, а за спицами диска – это принципиально с эстетической точки зрения.

3D-балансировка: движение без боя3D-балансировка: движение без боя

6. Еще одна изюминка 3D балансировки - «оптимизация расположения колёс на каре» -  финишная рекомендация програмки, на каких осях (для колес с направленным рисунком) и на каких сторонах (для колес с ненаправленным рисунком) кара их следует установить, чтобы оставшиеся биения колёс компенсировали друг дружку при расстановке на осях кара. Немало важно сказать о том, что в итоге, это дозволяет  достигнуть наибольшей плавности хода кара, а так же сберечь детали подвески от излишней перегрузки. 

3D-балансировка: движение без боя


Благодарим сеть шинных центров «Колесо» www. koleso-russia. ru за помощь в подготовке материала

Категория: авто новости | Просмотров: 348 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0