01:45 720 часов за рулем chevrolet cruze 16 | ||||
720 часов за рулем: шевроле cruze 1.6
«Не движется!» - кратко и емко заключил сотрудник, который приехал на серо-голубом «Крузе» с механикой и 1.6-литровым движком из Москвы. позднее я удостоверился в этом и сам. Напомним, что точно, с сиим двигателем тяжело оперативно вклиниться в поток кольцевой автодороги либо живо ускориться в городке. Отметим, что давлю на акселератор, а реакция таковая, как будто сзади «Круза» – прицеп со слоном. Напомним о том, что строгие нормы Евро-IV? Тонна триста оснащенной массы? Всего полторы сотки ньютонов-на-метр вращающего момента? Не знаю, почему конкретно, но ведь и правда – «не движется».
М-да, «Крузы» с 1.8-литровыми 140-сильными моторами мне приглянулись куда больше. Необходимо напомнить, что что на дорогах Испании, что на колдобинах Питера. Необходимо напомнить, что а наш экземпляр, кажется, предназначен только для экономии горючего – даже ежели мчать на что надо|набор средства, утраты бензина не превысят 9-10 л. на 100 км по городку. Давай те скажем о том, что можно огласить, экономично.
Управляется Cruze куда увлекательнее, чем предсказывал невеселый нрав мотора, хотя подпитываемый электроусилителем руль легок и малоинформативен. все таки «Круз» с нежданной оперативностью отвечает на желание водителя поменять линию движения. Давай те скажем о том, что возросшая в полтора раза твердость кузова (по сопоставлению с Lacetti) и настроенная в Руссельхайме подвеска (своими очами лицезрел Cruze в камуфляже на полигоне Опель Performance Center) дают о для себя знать в каждом вираже. Давай те скажем о том, что и тормоза приглянулись: они очевидно готовы к работе с наиболее сильными движками. Напомним, что эффективность была доказана личным актуальным опытом, когда в один прекрасный момент передо мной вылез темный «Мондео». Необходимо отметить то, что что надо|отвечающий своему назначению [нехороший человек] не уступая дороги, перестроился в мой ряд из правого, чтобы позже вальяжно повернуть на лево... Хотелось бы отметить, что да, у Cruze вправду надежные тормоза!
Эх, мне бы мотор помощнее, я б тогда мог догнать гада и высказать ему что надо|набор, что задумывался о нем самом, его родственниках, инструкторе по вождению и о том, кто посмел выдать ему права. Необходимо отметить то, что но гневно утопленная в пол педаль газа мгновенно остудила кровь – Cruze как традиционно был не в настроении куда-то мчать. Соперники Шевроле Cruze на российском рынке KIA Cerato (тест-драйв можно почитать здесь) Хэндэ Elantra (тест-драйв можно почитать здесь) Славно поработали дизайнеры. Важно сказать о том, что граненый кузов пусть и смотрится тяжеловесно (что по динамике разгона кажется совершенно неподалеку от правды), но в нем нет ни грамма от Lacetti. Немало важно сказать о том, что полностью для себя современный, быстрый. Cruze смотрится даже лучше, чем он есть: немногие лицезреют в прочно сбитом автомобиле малый средний класс, тем паче – ежели рядом припаркован кар сектором выше и десятком лет старше: их габариты полностью сравнимы. Воспоминание от увлекательного дизайна салона портит твердый пластик и плохие вставки с тканевой обшивкой. Хотелось бы отметить, что о 1-ый можно больно удариться, а чистить от пятен 2-ой будет проблематично. Напомним о том, что водительское кресло имеет осязаемую боковую поддержку, а в области бедер даже очень уж сильную; вообщем, тонким девицам, может быть, будет за облаками|в вышине наиболее комфортно. спектр регулировок наиболее чем достаточный, ну и на заднем диванчике хватит места даже для троих взрослых пассажиров. Необходимо напомнить, что багажник емкий, да к тому же раскрывается с клавиши на брелоке.
К слову о девицах. Важно отметить, что зеркальце есть исключительно в правом солнцезащитном козырьке: неуж-то по плану GM дамы будут посиживать в «Крузах» лишь рядом с водителем?!
Пора подвести итоги: Cruze потрясающе шумоизолирован, удобен, и в то же время способен быстро повороты. Необходимо напомнить, что но чтобы разогнать Chevy до мало-мальски суровой высокоскоростной отметки необходимо время (до 100 км/ч для вас будет нужно около 12 секунд) и желание (совсем длинноватые передачи – для городка не идеальный вариант). Важно отметить, что зато смотрится Cruze на зависть соперникам и соседям; еще дороже своей цены и представляемого сектора. P. S. Отметим, что как-то на полдня я пересел из «Круза» в новейший Рено Меган Hatchback, после этого возвратился в «Chevrolet». Напомним о том, что привыкать к легкому, практически невесомому рулю с «золотым» крестом, пришлось опять, так как оборотное усилие на нем, казалось, отсутствует вполне. Отметим, что а ведь «Меган» – это далековато не спорткар, откуда таковая разница… Но о французах – в свое время.
| ||||
|