01:46 720 часов за рулем снова lexus gx460 | |
720 часов за рулем: опять lexus gx460Мне Lexus кажется правильным, гармоническим и позитивно необычным каром, хотя не что надо|набор мои знакомые делят мое мировоззрение. Важно напомнить о том, что кто-то считает, что он очень агрессивный, а кто-то возмущается, для чего впереди и сзаду «нарубили топором» таковой роскошный кар!? Что тут огласить, каждому свое… Привыкать к габаритам GX460 в городских критериях было нелегко, но много времени это не заняло. Важно отметить, что отменные боковые зеркала, размером с трюмо, убивают и без этого|кроме «мертвые зоны». Напомним, что к тому же зеркала автоматом опускаются при заднем ходе, позволяя держать под контролем дистанцию меж углом кузова и условным фонарным столбом. Движется ли Lexus? Еще как! Смело уходит навстречу горизонту на любом участке, при всем этом заботливо сохраняя тишину в салоне. Хотелось бы напомнить, что передвигаться в городке на GX460 пожалуй легче чем запрыгнуть в вагон метро и вылезти на подходящей остановке. Lexus раскрепощает водителя, впитывая собственный статус и значимость на дороге. Отдельной строчкой, пожалуй, стоит упомянуть салон. Немало важно сказать о том, что охото к чему-то придраться, но не выходит. Руль чуток больше чем у соперников, зато с древесной вставкой и обогревом. На удобные сидения в такую жару приходится молиться, ведь они обустроены не совсем только обогревом с 2-мя режимами, да и обдувом, также двухрежимным. Важно напомнить о том, что это ординарно рай для водителя и пассажиров, по необычному совпадению оставшихся в душноватом крупном городе, в то время как что надо|набор уже издавна рыбачат в океане либо ныряют с аквалангом посреди кораллов... Климат-контроль трехзонный, для пассажиров, расположившихся на заднем диванчике, на центральном тоннеле есть отдельная регулировка подачи воздуха. Давай те скажем о том, что ну и вообщем ребятам «сзаду», похоже, подфартило больше остальных. два монитора в спинках, присоединенных к dvd-проигрывателю с отдельным выходом на динамики/наушники и пультом управления! Практически квартира на колесах – что еще от жизни нужно? Может холодильник? И он тут тоже есть, в особом отсеке под локотником! Охлаждает к слову довольно скоро. А сейчас о печальном. Хотелось бы отметить, что ежели у вас есть вольные 3 500 000 рублей и вы, почетаемый читатель, не экономист по жизни, то сможете далее не читать и, не теряя времени звонить в ближний дилерский центр и заказывать кар. Хотелось бы отметить, что почему заказывать? Так как видимо, Для вас придется ожидать. Немало важно сказать о том, что недолго естественно, но придется. заказов на GX 460 уже хватает. Хотелось бы отметить, что в прошлом нашем материале мой сотрудник уже упоминал пару печальных моментов из жизни Lexus, но я в свою очередь дополню еще одним фактом, которым скорей всего никого не удивлю. Расход горючего 20-22 литра на сотку в городском цикле и 12 л. (при плавном ходе педали акселератора) в пригородном – таковы характеристики аппетита рамного джипа. Хотелось бы напомнить, что при всем этом топливный бак вмещает в себя 90 л.. Важно отметить, что решать много это либо не достаточно, естественно, каждому из нас отдельно. Отметим, что но большая часть из числа тех, кто оказался за рулем GX в рамках этого 30-дневного тест-драйва запамятовали про расход уже через 3 минутки проведенные в Lexus GX460, не торопились дать кар последующему «испытателю». Отметим, что к отличному – привыкаешь…
| |
|