01:46 720 часов за рулем suzuki swift место для шага вперед | |
720 часов за рулем suzuki swift: место для шага впередКомпакт лишь водителя встречает доброжелательно: ежели подойти к машине и лишь один раз надавить на клавишу разблокировки дверей, то раскроется только левая передняя из 4. Важно напомнить о том, что пассажиры в едином порыве дернут ручки вхолостую. Хотелось бы отметить, что чтобы всем попасть вовнутрь, необходимо на брелоке надавить клавишу открывания два раза. Напомним, что но у такового двухэтапного доступа есть и преимущество: ежели в машине находится лишь шофер, то он будет находиться за закрытыми дверьми, и злоумышленники, пожелавшие стянуть сумку либо бумажник с пассажирского места, останутся не у дел. Проникаю в салон. Важно сказать о том, что задний диванчик просторный, лишь ежели впереди посиживают не совсем габаритные персонажи. Немало важно сказать о том, что но водителю сетовать не на что: регулировками по высоте руля и сиденья, также придвинув-отодвинув кресло, можно подобрать лучшую высадку за рулем. Вообщем, на руль не воспрепядствовало бы вынести и клавиши управления бортовым компом – «оранжевой полосой» с 3-мя секторами, расположенной на вершине центральной консоли. Важно отметить, что комп, к огорчению, умалчивает о количестве км, которые Swift способен пробежать на оставшемся горючем. Отметим, что это уже сейчас считается редкостью. Такое вообщем бывает? При этом, сами числа для 1.5-литрового мотора были пугающими: 18 против 12-ти! А ведь я ждал среднего расхода на уровне 7-8 л. на «сотку». Необходимо напомнить, что правда открылась, когда мы с сотрудниками внимательнее поглядели на отображаемые характеристики: борткомпьютер гласил не о «литрах на 100 км», а о «километрах на л»! Поменять же способ вычисления расхода во время движения нельзя. Хотелось бы напомнить, что лишь заглушив мотор и включив зажигание можно, удерживая кнопку, поменять отображаемый показатель. Важно напомнить о том, что тогда встало на свои места – Swift реабилитирован… Приборная панель оставила приятное воспоминание: данные спидометра и тахометра хорошо читаются, белоснежные шкалы разбиты на равные отрезки, на которых красноватые стрелки отлично видно. Напомним о том, что за облаками|в вышине же – вертикаль режимов автоматической коробки с указателем избранной передачи. Самое большее, чем меня повеселил багажник, так это размещением 3-х пакетов из гипермаркета. Необходимо отметить то, что вообщем, ежели посадить задних пассажиров, то диванчик можно разложить, получив место под груз бóльших размеров. Хотелось бы напомнить, что но чем багажник вправду раздражал, так это полкой, которая грохотала на каждой выпуклости. нужно бы выяснить у хозяев Swift, как себя ведут полки на их машинах… Недочет Swift, на самом деле, один – посредственность; малогабаритного «японца» не в чем упрекнуть, но ведь и обожать не за что. Необходимо отметить то, что ни в просторе, ни в уюте, ни в технологичности он не преуспел. Необходимо напомнить, что вообщем, в Suzuki все есть актуально нужное: гармонический интерьер, достаточное место для пассажиров и водителя, удачный доступ к органам управления и читаемые приборы. Хотелось бы отметить, что комплектация хоть и единственная, но сбалансирована хорошо. может, наилучшее – неприятель неплохого? Остальные наши материалы с 3D-панорамой салона: VW Polo new: Poloвая зрелость (+3D интерьер салона) Ауди A5 Sportback: На генном уровне изменен (+3D интерьер салона) Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер) Остальные наши материалы про этот кар: Месяц за рулем Suzuki Swift: Сигары и остальные привычки Месяц за рулем Suzuki Swift: «Стриж» прилетел | |
|