Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » 720 часов за рулем suzuki swift место для шага вперед
01:46
720 часов за рулем suzuki swift место для шага вперед

720 часов за рулем suzuki swift: место для шага вперед

Компакт лишь водителя встречает доброжелательно: ежели подойти к машине и лишь один раз надавить на клавишу разблокировки дверей, то раскроется только левая передняя из 4. Важно напомнить о том, что пассажиры в едином порыве дернут ручки вхолостую. Хотелось бы отметить, что чтобы всем попасть вовнутрь, необходимо на брелоке надавить клавишу открывания два раза. Напомним, что но у такового двухэтапного доступа есть и преимущество: ежели в машине находится лишь шофер, то он будет находиться за закрытыми дверьми, и злоумышленники, пожелавшие стянуть сумку либо бумажник с пассажирского места, останутся не у дел.

Проникаю в салон. Важно сказать о том, что задний диванчик просторный, лишь ежели впереди посиживают не совсем габаритные персонажи. Немало важно сказать о том, что но водителю сетовать не на что: регулировками по высоте руля и сиденья, также придвинув-отодвинув кресло, можно подобрать лучшую высадку за рулем.
Руль, обычно для малогабаритных и небыстрых машинок конца 90-х – твердый, с узким ободом. Важно отметить, что зато с кнопками: чтобы шофер не тянулся к центральной консоли поменять радиоволну либо «прокрутить» на возлюбленную песню, Suzuki расположили на руле настоящий пульт управления аудиосистемой. Важно напомнить о том, что сиим сейчас не достаточно кого удивишь, но для малогабаритной машины со настолько почетным «возрастом» - иметь такой хвалебно.

Вообщем, на руль не воспрепядствовало бы вынести и клавиши управления бортовым компом – «оранжевой полосой» с 3-мя секторами, расположенной на вершине центральной консоли. Важно отметить, что комп, к огорчению, умалчивает о количестве км, которые Swift способен пробежать на оставшемся горючем. Отметим, что это уже сейчас считается редкостью.
Меня дезинформировали собственная невнимательность и одна смешная изюминка Swift. Давай те скажем о том, что как получил автомобиль, она ошарашила тем, что расход горючего в городке был еще меньше, чем на трассе.

Такое вообщем бывает? При этом, сами числа для 1.5-литрового мотора были пугающими: 18 против 12-ти! А ведь я ждал среднего расхода на уровне 7-8 л. на «сотку». Необходимо напомнить, что правда открылась, когда мы с сотрудниками внимательнее поглядели на отображаемые характеристики: борткомпьютер гласил не о «литрах на 100 км», а о «километрах на л»! Поменять же способ вычисления расхода во время движения нельзя. Хотелось бы напомнить, что лишь заглушив мотор и включив зажигание можно, удерживая кнопку, поменять отображаемый показатель. Важно напомнить о том, что тогда встало на свои места – Swift реабилитирован…

Приборная панель оставила приятное воспоминание: данные спидометра и тахометра хорошо читаются, белоснежные шкалы разбиты на равные отрезки, на которых красноватые стрелки отлично видно. Напомним о том, что за облаками|в вышине же – вертикаль режимов автоматической коробки с указателем избранной передачи.
Вспомянуть про злоумышленников, посягающих на лежащие на сидениях ценности, можно к тому же поэтому, что в салоне Swift достаточно не достаточно отсеков для мелочей. Важно отметить, что в дверях есть узенькие карманы для перчаток, салфеток либо карт. на центральном тоннеле – подстаканники и ниша «для гамбургера», а перед коленями фронтального пассажира предусмотрен достаточно глубочайший и емкий бардачок. Необходимо напомнить, что но на этом что надо|набор. Важно отметить, что а ведь на место небогатых вещотделов частенько претендует целая кипа принципиальных (не совсем) предметов: телефон, кошелек, гамбургер(-ы), 0.5-литровая бутылка с водой, карта, маленькие средства, GPS-навигатор, блокнот, итд… И часть вещей рискует остаться лежать на примыкающем либо на заднем сиденьи. Важно отметить, что а ведь незадействованное место снутри Swift в достатке! Что|как видно, что в работе над новеньким поколением этот фактор будет принят Suzuki к сведению.

Самое большее, чем меня повеселил багажник, так это размещением 3-х пакетов из гипермаркета. Необходимо отметить то, что вообщем, ежели посадить задних пассажиров, то диванчик можно разложить, получив место под груз бóльших размеров. Хотелось бы напомнить, что но чем багажник вправду раздражал, так это полкой, которая грохотала на каждой выпуклости. нужно бы выяснить у хозяев Swift, как себя ведут полки на их машинах…

Недочет Swift, на самом деле, один – посредственность; малогабаритного «японца» не в чем упрекнуть, но ведь и обожать не за что. Необходимо отметить то, что ни в просторе, ни в уюте, ни в технологичности он не преуспел. Необходимо напомнить, что вообщем, в Suzuki все есть актуально нужное: гармонический интерьер, достаточное место для пассажиров и водителя, удачный доступ к органам управления и читаемые приборы. Хотелось бы отметить, что комплектация хоть и единственная, но сбалансирована хорошо. может, наилучшее – неприятель неплохого?

Остальные наши материалы с 3D-панорамой салона:

VW Polo new: Poloвая зрелость (+3D интерьер салона)

Ауди A5 Sportback: На генном уровне изменен (+3D интерьер салона)

Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)

Остальные наши материалы про этот кар:

Месяц за рулем Suzuki Swift: Сигары и остальные привычки

Месяц за рулем Suzuki Swift: «Стриж» прилетел

Категория: авто новости | Просмотров: 352 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0