01:46 Alfa romeo 156 20 tspark impression альфа ягодка опять | |
Alfa romeo 156 2.0 t. spark impression : альфа – ягодка снова?
"100 50 шестая" перевернула судьбу автомобильной компании Alfa Romeo. Важно отметить, что выиграла европейский конкурс "Кар года", ворвалась в рейтинги самых продаваемых машин сектора "D", сразила сердца пресыщенной германской клиентуры. Хотелось бы напомнить, что как итог – принудила вновь почтительно откликаться о славной итальянской марке. В целях оживления спроса рестайлинг был нужен. Немало важно сказать о том, что но компетентно провести его было некоторому: создатель автомобиля Вальтер де Сильва сегодня занимает должность шеф-дизайнера Ауди, его преемник на посту директора Центра стиля Андреас Запатинас сейчас на аналогичной позиции в Субару. Важно отметить, что к новеньким кадрам полного доверия пока, видимо, нет. Немало важно сказать о том, что пришлось обращаться к посторонним ателье, из которых был избран знатный ItalDesign во главе с Джорджетто Джуджаро, общепризнанным интернациональным жюри "Наилучшим авто дизайнером XX века". к слову, в середине 90-х, когда будущая модель 156 находилась в стадии проектировки, ItalDesign проиграл тендер на разработку её дизайна как раз фирменному Центру стиля. Важно напомнить о том, что проиграл совместно с 2-мя иными законодателями авто моды – Pininfarina и Bertone. Итог фэйслифтинга вы видите на снимках. Давай те скажем о том, что кардинально поменялась только носовая часть, и анфас Альфа стала сейчас жестче, по-немецки массивна и "сердита". Отметим, что по-иному оформлены задние габариты, поточнее, те их секторы, которые заходят на крышку багажника. Напомним о том, что снутри что надо|набор ограничилось незначимыми штрихами: тут новейшие кресла, новенькая аудиосистема, предусмотрены разные цветовые сочетания материалов отделки. Хотелось бы отметить, что по части механики перенастройке подверглась только подвеска – в целях адаптации к электрической системе стабилизации последнего поколения. Клавиши переключения передач на спицах управляющего колеса разрешают управлять коробкой на крутых виражах не снимая рук с "баранки". Selespeed работает скоро, но резко, что просит адаптации к его повадкам, а конкретно ювелирной синхронизации работы "лепестками" коробки и педалью газа. интенсивно ездить в вполне автоматическом режиме "city" тяжеловато из-за затыков и клевков при переключениях, но для размеренного курсирования в плотном потоке он подступает непревзойденно. Важно напомнить о том, что ну а тормоза – нагие нервишки: чуток коснулся педали, и стрелка спидометра упала вниз. | |
|