Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Alfa romeo 156 20 tspark impression альфа ягодка опять
01:46
Alfa romeo 156 20 tspark impression альфа ягодка опять

Alfa romeo 156 2.0 t. spark impression : альфа – ягодка снова?

Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark Impression

"100 50 шестая" перевернула судьбу автомобильной компании Alfa Romeo. Важно отметить, что выиграла европейский конкурс "Кар года", ворвалась в рейтинги самых продаваемых машин сектора "D", сразила сердца пресыщенной германской клиентуры. Хотелось бы напомнить, что как итог – принудила вновь почтительно откликаться о славной итальянской марке.
В то же время автомобиль стала заложницей своей идеальной красы. Важно сказать о том, что по всем канонам рекламной стратегии всякую модель года через четыре опосля начала производства принято подвергать фэйслифтингу. 156-ая же ему решительно не поддавалась без опасности повредить полюбившийся почти всем изящно-стремительный вид. Немало важно сказать о том, что осуществленная-таки в зимнюю пору 2002 года модернизация фактически не затронула наружности автомобиля, реализовавшись в ревизии серии двигателей и освежении интерьера.

Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark Impression

В целях оживления спроса рестайлинг был нужен. Немало важно сказать о том, что но компетентно провести его было некоторому: создатель автомобиля Вальтер де Сильва сегодня занимает должность шеф-дизайнера Ауди, его преемник на посту директора Центра стиля Андреас Запатинас сейчас на аналогичной позиции в Субару. Важно отметить, что к новеньким кадрам полного доверия пока, видимо, нет. Немало важно сказать о том, что пришлось обращаться к посторонним ателье, из которых был избран знатный ItalDesign во главе с Джорджетто Джуджаро, общепризнанным интернациональным жюри "Наилучшим авто дизайнером XX века". к слову, в середине 90-х, когда будущая модель 156 находилась в стадии проектировки, ItalDesign проиграл тендер на разработку её дизайна как раз фирменному Центру стиля. Важно напомнить о том, что проиграл совместно с 2-мя иными законодателями авто моды – Pininfarina и Bertone.

Большим изменениям подверглась носовая частьВ салоне – новейшие сиденья и "нашлепка" бортовика над центральной консолью

Итог фэйслифтинга вы видите на снимках. Давай те скажем о том, что кардинально поменялась только носовая часть, и анфас Альфа стала сейчас жестче, по-немецки массивна и "сердита". Отметим, что по-иному оформлены задние габариты, поточнее, те их секторы, которые заходят на крышку багажника. Напомним о том, что снутри что надо|набор ограничилось незначимыми штрихами: тут новейшие кресла, новенькая аудиосистема, предусмотрены разные цветовые сочетания материалов отделки. Хотелось бы отметить, что по части механики перенастройке подверглась только подвеска – в целях адаптации к электрической системе стабилизации последнего поколения.
А еще возник новейший турбодизель… Вообщем, нас, россиян, это не касается. Хотелось бы отметить, что к нам официально поставляются только две модификации: 2.0 T. Spark с заслуженным 150-сильным двигателем, который в Европе уже не предлагается, и 250-сильная GTA. Отметим, что коробок передач две: механика и снова же механика, но уже с автоматическим сцеплением, именуемая Selespeed. Давай те скажем о том, что стоимость автомобиля в базисной комплектации Impression большая – 32 500 баксов, зато и оснащение у нее ого-го. Важно напомнить о том, что система стабилизации VDC (неотключаемая), две системы противоскольжения (в продольном и поперечном направлениях), восемь подушек сохранности. раздельный климат-контроль, функциональный кожаный руль, CD-ресивер с акустикой Bose, полный электропакет, датчики дождика и внешнего освещения, обогрев фронтальных кресел. Необходимо отметить то, что отделка сидений – велюр плюс ткань. из наружного антуража – литые диски и "противотуманные фары".
Мне удалось проехаться на двухлитровом Селеспиде. Важно отметить, что к счастью, 156-ая Альфа осталась прежней – супертонизирующей, по-настоящему спортивной. Давай те скажем о том, что мертвая хватка кресел, твердая, собранная в единый кулак подвеска. Отметим, что моментальные, чуть ли не интуитивные, реакции на газ, тормоз и поворот руля. Важно напомнить о том, что мотор как традиционно эмоционален: выше обороты – лучше тяга, и включение ограничителя постоянно оказывается нежданным. Давай те скажем о том, что и всякий раз он обрывает брутальный басистый глас мотора на высочайшей, самой прекрасной нотке.

Фронтальные крылья автомобиля сейчас декорируют нескромные шильдики "design Guigiaro". Хотелось бы напомнить, что хотя, автором автомобиля эталона 1997 года является Вальтер де СильваВ качестве функции 156-ая как и прежде оснащается автоматической механической трансмиссией передач SelespeedAlfa Romeo 156 2.0 T.Spark Impression

Клавиши переключения передач на спицах управляющего колеса разрешают управлять коробкой на крутых виражах не снимая рук с "баранки". Selespeed работает скоро, но резко, что просит адаптации к его повадкам, а конкретно ювелирной синхронизации работы "лепестками" коробки и педалью газа. интенсивно ездить в вполне автоматическом режиме "city" тяжеловато из-за затыков и клевков при переключениях, но для размеренного курсирования в плотном потоке он подступает непревзойденно. Важно напомнить о том, что ну а тормоза – нагие нервишки: чуток коснулся педали, и стрелка спидометра упала вниз.
Alfa Romeo в собственном амплуа – "другая" марка для людей с обостренным чувством красивого. Важно напомнить о том, что выбор тех, кто голосует сердечком, а не разумом. а "100 50 шестая" ценителей точно не разочарует.

Категория: авто новости | Просмотров: 308 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 19
    Гостей: 19
    Пользователей: 0