Alfa romeo 156 crosswagon: необычный "кросс"
Обезумевшая популярность вэдовых каров принуждает итальянскую компанию идти на закономерный шаг – на осень запланировано возникновение в салонах новейшего итальянского кроссовера на основе универсала 156 Sportwagon. Alfa Romeo пошла по пути германской Ауди и японской Субару, отказавшись от постройки "добросовестного" джипа, предпочтя "отлифтовать" обыденный универсал. Важно сказать о том, что тем паче таковой прекрасный, как 156-й Sportwagon.[v1]
Новенькая модель различается от "штатской" версии бамперами: у Кроссвэгона они имеют железные вставки в центральной зоне, которые служат доборной защитой при проезде препятствий. Необходимо напомнить, что нижние части бамперов не выкрашены в цвет кузова и наверное лучше противостоят ударам маленьких камешков и царапинам. Напомним о том, что пороги под дверьми тоже забраны в дюралевую оболочку – эта деталь присваивает доп "изюминку" и без этого|кроме прекрасной машине. Давай те скажем о том, что очередной "железный" упор – релинги на крыше, выполняющие быстрее стилистическую, ежели утилитарную функцию. Хотелось бы отметить, что в остальном – это Альфа, отлично знакомая всем ценителям красивого. Важно отметить, что разве что особенно смотрится зазор меж большенными колесами (225/55 R17) и арками, на 1-ый взор кажущийся каким-то недоразумением.
Кар, имеющий неизменный полный привод, обустроен 3-мя дифференциалами, центральным из которых по местопребыванию и значению является Torsen, распределяющий поток вращающего момента меж 2-мя осями. Напомним, что при этом преимущество отдается задним колесам: на их при "умеренном" движении приходится крупная часть момента. Хотелось бы напомнить, что механика частично дублируется электроникой: кар обустроен неотключаемой системой динамической стабилизации VDC и противобуксовочной – ASR. Важно напомнить о том, что 2-ая является принципиальной частью самой первой, а действует VDC таким макаром: как датчики замечают проскальзывание либо вращение вокруг своей оси, система отдельно подтормаживает каждое из "подходящих" колес и вмешивается в работу, "душа" его, ежели требуется. Необходимо напомнить, что на VDC, в свою очередь, работает масса устройств: датчик поворота руля, гироскоп под полом пассажирского отделения, отслеживающий начало заноса, блок главенствующего компа, обменивающийся информацией с Абс, системой управления движком и коробкой, и модуль "электрического газа". Давай те скажем о том, что противобуксовочная ASR через датчики Абс выслеживает количество оборотов колес относительно друг дружку и, соответственно, решает нужные дейс-твия в случае проскальзывания: например, ограничивает тягу мотора при аквапланировании либо ординарно подтормаживает одно из колес при "вывешивании" в повороте. Важно отметить, что таким макаром, эта система играет роль самоблокирующегося дифференциала.
Доп 6 см в настройке шасси под выполнение "вседорожных" задач, новенькая коробка и общая смена ценностей не сказались на уникальной конфигурации подвески: двойные рычаги впереди и MсPherson на отдельном подрамнике сзаду. таковая схема дозволила инженерам не багроветь за поведение автомобиля на асфальте, хотя большенный клиренс навряд ли дозволит ей достигнуть вершин "обыкновенной" 156-ой.
Кар приводится в движение 4-х цилиндровым турбодизелем 1.9 JTD Multijet (150 литр. с., 305 Нм), который работает в паре с шестиступной механической трансмиссией передач.
|