01:47 Alfa romeo 166 двухлитровый минимум | |
Alfa romeo 166 : двухлитровый минимумДва литра рабочего размера мотора для автомобиля бизнес-класса числятся прожиточным минимумом. Хотелось бы напомнить, что ну и то чисто формально – к примеру, Ауди, Мерседес-бенз и Saab на младших модификациях собственных моделей употребляют турбины и нагнетатели; баварцы из Бмв и совсем хитрят, спрятав под капот версии 520i 2.2-литровый мотор. Немало важно сказать о том, что а вот у Alfa Romeo что надо|набор по-честному: 1970 атмосферных "кубиков", 150 лошадиных сил. Двухлитровая "бизнес-Alfa" увлекательна к тому же поэтому, что является единственной версией модели 166, поставляемой на русский рынок с механической трансмиссией передач. Напомним о том, что наиболее массивные выполнения с шестицилиндровыми силовыми агрегатами предлагаются лишь с "автоматом" Sportronic. "Автоматом" продвинутым – адаптивным, с ручным переключением, но все таки "автоматом". Важно отметить, что устройством, безизбежно искажающим те неповторимые чувства, которые даруют автомобиля итальянской марки. Необходимо напомнить, что в чем мы и удостоверились во время прошлогоднего теста Alfa Romeo 166 в выполнении 2.5 V6 24V. Вернемся к вопросцу денька: хватает ли полутора сотен "лошадей" для полуторатонной массы? 1-ые опыты с разгоном по прямой не отдали повода сетовать на динамику – но разве Alfa сотворена лишь для спринтерских забегов от перекрестка к перекрестку? Не тайна, что стихия итальянских машин – извилистые горные дороги. и "166-ая", даром что размером вышла ого-го, – не исключение. Но Alfa Romeo – это не совсем только постоянно элегантный дизайн, хорошая маневренность и отменная динамика. это к тому же привораживающий звук мотора, над которым бьются заводские технокомпозиторы. Необходимо напомнить, что необходимо слышать это ворчание на холостых, слышать, как оно сменяется хрипловатым баском средних оборотов. Необходимо напомнить, что но что надо|набор это прелюдия. Давай те скажем о том, что реальный экстаз приходит пару секунд спустя, когда мотор перестает скрывать собственный глас, приступив к выполнению симфонии атакующего истребителя и поет волнующую кровь песню до того времени, пока не натыкается на электрический ограничитель оборотов. Хотелось бы напомнить, что долой звукоизоляцию моторного отдела! Alfa Romeo 166 обитает на небезопасной местности, где властвуют германские спортивные автомобили. Необходимо напомнить, что может, Alfa не так основательна и щепетильна в деталях, но встречи с суровым конкурентом не опасается. Важно отметить, что автомобиля с символом креста и дракона происходят из рода более именитого и в хоть какой момент готовы осквернить германских рыцарей бескомпромиссностью вида, энергичностью натуры и утонченностью манер. Хотелось бы напомнить, что вот лишь для схватки с самыми великими из тевтонцев 2-мя литрами мотора не обойтись. | |
|