Alfa romeo gt: новенькая красотка
Авто данной итальянской марки, которая является частью концерна FIAT, никогда не были ординарно тс. Отметим, что и хотя величавые победы в автогонках "Формулы-1" и серии "Gran Тourismо" уже сзади (хотя некие есть и доныне – в кузовной гоночной серии ETCC), звучное эхо славы продолжает витать над знаменитым именованием. [v1]
Новенькая Alfa Romeo GТ построена на основе автомобиля модели 156, дизайн разработан кузовным ателье Bеrtоnе – давнешним партнером итальянской компании. Важно сказать о том, что во наружности купе преобладают плавные полосы, отсутствуют настолько соответствующие для Аlfa Romeo из 90-х годов ярко выраженные резкие грани. Напомним о том, что вид автомобиля стал припоминать английский Ягуар – так по-кошачьи мягеньким и обтекаемым он смотрится. Хотелось бы отметить, что не по привычке смотрятся и задние габариты, "разбитые" на верхние узенькие "глазки" стоп-сигналов и "габариты", расположенные в самом низу бампера, плавного переходящего в аэро "юбку". Давай те скажем о том, что крупная круглая эмблема впереди нависает над плотоядным треугольным "клювом". Необходимо напомнить, что порог багажника размещен на таковой же комфортной высоте, как и на любом современном семейном автомобиле. к слову, и сам багажник у GТ полностью емкий (320 л.) и к тому же трансформируемый, а это крупная уникальность для купе. Важно отметить, что спинка заднего двухместного дивана складывается, образуя ровненькую площадку для поклажи. Отметим, что само заднее сидение трехместное, но из-за его достаточно умеренных размеров совсем не хотелось бы двигаться за облаками|в вышине втроем на огромное расстояние…
Снутри конфигурации задели сначала приборной панели: меж спидометром и тахометром по центру разместились указатели уровня горючего, температуры охлаждающей воды и электрический информационный экран. Немало важно сказать о том, что практически спортивный трехспицевый руль с утолщениями в верхнем секторе в особенности комфортен при оживленной езде. Важно напомнить о том, что салон GТ обтянут сероватой кожей 2-ух цветов, сидения – сероватым же велюром (в комплектации стандарт), общий интерьер успешно разбавляют вставки "под алюминий" на руле, рычаге КПП и центральной консоли. Важно напомнить о том, что модно, отменно, по-итальянски роскошно.
Для GT предлагаются на выбор четыре мотора: 150-сильный турбодизельный Мultijet рабочим объемом 1,9 литра и три бензиновых: 1.8-литровый T-Spark (140 литр. с.) 2,0-литровый JТS с конкретным впрыском и мощностью 165 литр. с. и самый мощнейший V6 (3,2 литр; 240 литр. с.) Типов коробок передач две и обе механические: пятиступные для 1.8-литрового и двухлитрового бензиновых моторов, для других предлагается "механика" с шестью ступенями. Немало важно сказать о том, что в дальнейшем массивные моторы также будут оснащаться механизированной КПП Selespeed.
Переднеприводное купе разгоняется до "сотки" за 6,7 сек (с 3,2-литровым движком) и за 9,6 сек с турбодизелем. Давай те скажем о том, что наибольшая скорость, зависимо от мотора, составляет от 209 до 243 км/ч. Напомним о том, что передняя и задняя подвески – независящие и пружинные, со стабилизаторами поперечной стойкости, задняя – типа МакФерсон, а передняя – на двойных фронтальных рычагах. Напомним, что что надо|набор тормоза дисковые, фронтальные обустроены вентилируемыми дисками. Необходимо отметить то, что размер шин и колесных дисков варьируется: двухлитровые версии оснащаются 205/55 R16, самая массивная 3,2 GT – 17-дюймовыми колесами с размером резины 225/45.
Аlfa Romeo никогда не отличались особенной экономичностью, но GТ в этом смысле стал исключением – расход горючего составляет 12,4 литр/100 км у 3,2-литровой бензиновой версии и 6,7 л. солярки на сотку км у дизельной. тоже, к слову, экзотика – дизельное купе Аlfa Romeo!
Емкости топливного бака объемом 63 литра полностью обязано хватить на долгую и интереснейшую поездку за город с возлюбленной супругой либо подружкой. Важно напомнить о том, что а куда еще двигаться на таковой прекрасной и дорогой машине (от 30 тыс. евро в базисной комплектации) – не на работу же, к душноватому кабинету, с ежедневными дорожными пробками и толкотней на служебной парковке!
Каждогодний план выпуска новейшего GТ заявлен в 20 тыс. каров, в Рф кар покажется в весеннюю пору 2004 года.
|