01:47 Alfa romeo gtv 20 tspark демон | |
Alfa romeo gtv 2.0 t. spark : бесКар, не схожий ни на что. Необходимо отметить то, что кар, вызывающий стойкую симпатию у одних не наименее стойкую антипатию у остальных. Отметим, что кому-то он кажется женственным, кому-то – мужественным. Напомним, что его экспрессивная наружность неизвестной силой приковывает к для себя взор, вызывая волну любопытства. Хотелось бы напомнить, что дизайн автомобиля свежайш, нетрадиционен и стилистически полностью завершен: тяжело придумать что-либо наиболее эпатирующее. Важно напомнить о том, что при всей собственной экстраординарности Alfa GTV воспринимается не как смешной казус, как таинственное порождение некоей параллельной, другой вселенной. Необходимо отметить то, что это магическое чувство подчеркивает и темный цвет, который превращает кар в зеркало, хитро искажающее окружающее место. Важно напомнить о том, что бес! Как для вас концепция cab-forward, в первый раз реализованная в переднемоторном спортивном купе? Приглядитесь – салон очевидно сдвинут в сторону фронтальной оси. Необходимо отметить то, что вообщем, автомобиль умеет изумить как цельностью и смелостью собственного вида, так и деталями. Отметим, что по сути, фар тут не четыре, а две, при этом прямоугольных. Давай те скажем о том, что четыре круглых отверстия изготовлены в большом стеклопластиковом капоте, за-крывающем фактически всю переднюю часть автомобиля. Хотелось бы напомнить, что а сзаду вообщем один горизонтальный фонарь, разбитый на несколько секторов. Немало важно сказать о том, что дверные ручки отсутствуют, есть лишь клавиши. Необходимо напомнить, что профиль GTV рассечен глубочайшим косым шрамом-под-штамповкой, как будто оставленным ударом самурайского клинка – катаны. Необходимо напомнить, что и этот шрам, безо всяких колебаний, декорирует кар, делает его натуру энергичнее и посильнее. Непременно, наружность GTV впечатляет, врезается в память. Необходимо отметить то, что наверняка, в салоне за облаками|в вышине такое… Как досадно бы это не звучало! Что надо|набор черным-черно, откровенно пластиково, без особенной выдумки. Давай те скажем о том, что опосля роскошных, прелестных интерьеров куда наиболее массовых моделей 147 и 156 – одно разочарование. Важно отметить, что рвение к понижению себестоимости – налицо. Давай те скажем о том, что заместо локомотива модельного ряда, выставочный эталон GTV даже опосля модернизации оказался замыкающим. Напомним, что снутри – самое "доступное" чувство из всех "Альф". Хотелось бы напомнить, что один лишь невзрачный рычаг КПП что стоит! Более успешными вышли кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой и удачный, цепкий руль. Необходимо напомнить, что пожалуй, самый необыкновенный элемент – углубление в полу в области ног. [v1]Несомненно, Alfa GTV – реальный цитадель эгоцентризма. Немало важно сказать о том, что удовлетворенность и наслаждение только для человека за рулем. Важно напомнить о том, что для вас не надо нарочно выделяться из толпы, стремясь обосновать свою неповторимость: автомобиль уже что надо|набор произнесла за вас. Немало важно сказать о том, что и ездить на ней необходимо по-особенному, бодро и интенсивно, по другому Alfa остается непонятной. Хотелось бы отметить, что при малокровном, "пенсионерском" стиле вождения GTV никаких плюсов не показывает, по всем характеристикам уступая шаблонному автомобилю. Важно сказать о том, что довольно-таки твердая подвеска пересчитывает чуть ли не многие дорожные недостатки, движок хоть и тяговит, но вертится вяловато, переключения передач не блещут четкостью. Напомним, что маневренность – самая что ни на есть заштатная: плавные отклики, формальное наличие возвращающего усилия. Необходимо отметить то, что кажется, что автомобиль впала в спячку, вынужденно выполняя приказы водителя. А какой у мотора звук, какой звук! Бархатистый гул на холостых сменяется недовольным утробным ворчанием, позже появляются злые ноты, а венчает что надо|набор атакующая песня с железный хрипотцой. Хотелось бы отметить, что экстаз! Хоть на отдельном CD выпускай! Периодически ловишь себя на неодолимом желании поиграть газом на светофоре, подзавести себя и подразнить окружающих. вроде бы то ни было, но в случае Alfa Romeo GTV производители "настроенных" систем выпуска могут отдыхать. Этому кару нужно соответствовать. Напомним о том, что исповедовать нонконформизм. Необходимо отметить то, что мыслить нетривиально. Важно напомнить о том, что не страшиться быть в центре всеобщего внимания. Важно напомнить о том, что обожать и уметь рисковать. Важно напомнить о том, что тогда вы почувствуете, что Alfa Romeo GTV – это неотъемлемая часть вашего "я". Необходимо напомнить, что это то, что вы находили, и без что уже не можете прожить. | |
|