01:48 Audi a1 анти mini | |
Ауди a1: анти-miniТяжело огласить, будет ли будущий A1 успешнее Mini, но можно не боясь утверждать, что крови баварскому сопернику он попортит много. Хотелось бы отметить, что в особенности, - ежели пойдет в серию с наименьшими отличиями от концепта.
Автомобильчик смотрится свежо, оригинально и, в то же время, совсем «по-ингольштадтски». Ауди в нем узнается в любом ракурсе и при любом освещении. Отметим, что немцы ухитрились даже по-иному обыграть дизайн «тевтонской» радиаторной сетки. Напомним о том, что особенной похвалы удостоим того, кому пришла мысль соединить стойки кузова и кромку крыши в отдельный стилистический элемент: собственного рода боковые «дуги». Напомним о том, что а линия выштамповки, рассекающая боковины кузова, плавненько переходящая в кромку капота и «отсекающая» высшую часть фар, – это и совсем небольшой дизайнерский шедевр. Какими движками будет оснащаться серийный A1, пока не понятно, а вот Metroproject обустроен сходу 2-мя моторами: бензиновым 1.4 TFSI от А3, форсированным до 150 литр. с., и 41-сильным электронным агрегатом. 1-ый средством фирменной коробки S-Tronic Direct Shift Gearbox крутит фронтальные колеса, 2-ой – передает момент на задние; работая совместно, они превращают А1 в вэдовый кар. Таковая силовая установка дает машине что надо|набор достоинства «гибрида»: бензиновый мотор работает по принципу старт/стоп (движок глушится при остановке), есть режим рекуперации энергии при торможении, можно двигаться лишь на электромоторе (припас хода на одной зарядке батареи – 100 км). Отметим, что правда, при чем здесь Quattro – не совершенно понятно… В серийное создание новейший Ауди A1 пойдет, по неофициальным данным, в 2009 году. Напомним, что его дебют ожидается на одном из больших автомобильных салонах года 2008-го. Хотелось бы отметить, что это, на самом деле, уже завтра….
| |
|