Ауди а3 sportback: спорт is back
Жаль, новейший губернатор Калифорнии имеет в данный момент совершенно остальные средства, а то наверное не побрезговал бы поучаствовать в маркетинговой кампании со слоганом I`ll be sportback! И в очередной раз погрузиться в лаву расплавленного сплава, чтобы очутиться живым и невредимым в удобном салоне самой свежайшей Audi. Хотелось бы отметить, что скажете, костюм размера А3 ему не по размеру? Так это практически не А3 совершенно – у этого кара собственное заглавие.
Хотя, естественно, сенсации на пустом месте не создашь – кар представляет собой 5-и дверную версию хэтчбека премиум-класса. Хотелось бы напомнить, что но чтобы помнить|для того чтобы обладатель этого кара помнил, что он обладает конкретно Спортбэком, а не 5-и дверным А3, ингольштадцы взяли и сотворили маленький шедевр дизайна – задние габариты в стиле концепта Нуволари. Напомним о том, что и это не единственная премьера в премьере – на машине "приступает к работе" и полностью новейший мотор. Напомним о том, что но о нем позже.[v1]
"Пятидверка" различается от наиболее ранешней версии сначала увеличенной задней частью, выросшей по длине на 83 мм. Необходимо напомнить, что при всем этом база кара осталась постоянной. Немало важно сказать о том, что не намного, но возрос и размер багажного отделения: 370 и 1 120 л. размера при сложенных сиденьях (против 350 и 1 100 у "трехдверки"). Важно напомнить о том, что на Спортбэке предстанет перед публикой и большая панорамная крыша под заглавием open sky – "открытое небо". Необходимо отметить то, что в отличие от обыкновенной А3, дизайн радиаторные решетки у новейшей модели оформлен в свежайшем общекорпоративном стиле: большая фальшрадиаторная панель не разбита бруском бампера, а припоминает о древних спортивных машинках Auto Union. невзирая на это, регистрационный символ кара крепится конкретно на место того самого "бруска", что незначительно портит картину. Давай те скажем о том, что в остальном дизайн автомобиля не отступает от канонов "трехдверки": те же выделенные арки, выштамповки в самом низу боковых кузовных панелей, противотуманные фары в особых элегантного вида отсеках…
Снутри – тоже не очень много конфигураций. Напомним, что новейший руль со ступицей трапециевидной, а не округленной, формы (предлагается форма с 3-мя и 4-мя спицами) вызывает сдержанный оптимизм, а в остальном автомобильная компания не изменяет для себя: всюду отменно подобранные материалы и хорошо скроенные детали. Необходимо отметить то, что по-прежнему, автомобиль предлагается выпускать в 3-х базисных вариантах комплектации: Attraction, Ambition и Ambiente. Напомним о том, что в первом салон будет оформлен обычным пластиком, во 2-м – черным либо голубым, видом подороже, а в самом драгоценном – вставками из дерева.
Что все-таки касается того, что находится под капотом, напомним возникновение новейшего двухлитрового турбомотора TFSI. Важно отметить, что 4-х цилиндровый агрегат развивает мощность равна 200 литр. с. и неслабый момент в 280 Нм в широком спектре оборотов – от 1 800 до 5 000 о/мин. Хотелось бы отметить, что работающий в паре с шестиступной механической трансмиссией передач, этот агрегат способен "выстрелить" хэтчбек до сотки всего за 7.1 секунды и дозволяет ему развивать наивысшую скорость в 235 км/ч.
К слову, разработка совмещения прямого впрыска горючего (FSI) с турбиной была в первый раз использована на спортивном макете Ауди R8, выигравшем гонку в Ле-Мане. Необходимо отметить то, что но это не самый мощнейший мотор, который можно будет отыскать под капотом Спортбэка. Необходимо напомнить, что на верхушке модельного ряда – 3.2-литровый V6 (250 литр. с.), а дальше вниз по списку – 2.0-литровый FSI (150 литр. с.), 1.6-литровый FSI (115 литр. с.) и поболее обычный 1.6-литровый мотор (102 литр. с.). Необходимо отметить то, что не следует забывать и про два турбодизеля: 2.0 TDI (140 литр. с.) и 1.9 TDI (105 литр. с.). Отметим, что зависимо от мотора автомобиль может оснащаться пяти - либо шестиступной "механикой", шестиступным агрегатом DSG либо шести-скоростной коробкой "типтроник". Давай те скажем о том, что что надо|набор коробки передают момент как на переднюю ось, так и на что надо|набор четыре колеса – в комплектации quattro.
|