01:48 Audi a4 allroad vs subaru outback сталкеры | |
Ауди a4 allroad vs субару outback: сталкерыСтранноватый выбор для сопоставления, да? А что надо|набор поэтому, что когда выйдет эта статья, дилеры уже начнут сформировывать пакеты заказов на новейший Outback. Важно напомнить о том, что а сегодняшний, что держится на автомобильном рынке с 2003 года, пережив единственный рестайлинг, уйдет со сцены, попутно забрав с собой основную внедорожную фишку в виде демультипликатора, который ставится с ручной коробкой. Необходимо напомнить, что это совсем не означает, что Outback будет дорожным «овощем», способным перебираться лишь через компенсационные соединения на асфальте, и преодолевать вброд лужи у подъезда. Отметим, что ординарно у водителя будет меньше свободы действий, пускай по большей части лишь психологически. Похоже, в Субару ординарно наигрались в «раллистов по жизни», попутно, к слову, покинув чемпионат WRC, и начали штурм сектора вэдовых luxury-универсалов. Напомним о том, что сектора, который много лет ровняется на Ауди Allroad. Но мы сознательно не стали дожидаться новейшего Субару Outback, чтобы сопоставить его с внедорожной версией А4. Важно напомнить о том, что нам любопытно не вспоминать с умной миной, от что отказались жители страны восходящего солнца в погоне за респектабельностью германской «гряземешалки», а испытать это в деле. Отметим, что испытать, еще пока есть возможность, и «старенькые» «Аутбеки» сходят с сборочного потока в городке Ядзима, что в 150 км от Токио. А Ауди А4 Allroad выступит как некоторый пункт предназначения для мыслях инженеров и рекламщиков Субару: ведь новейший Outback будет дороже предшествующего приблизительно на 15%, тем догнав ингольштадского соперника. Важно напомнить о том, что туз в рукаве, в виде различия прайсов, выброшен в урну. К этому стремились? Получайте, а мы попробуем раскусить, правда ли самый доступный олд-Outback ужаснее новейшего А4 на третья часть миллиона рублей. Театр начинается с вешалки, армия – с заваленной сессии, а кар с водительской двери. Важно отметить, что вот она, разница в подходе: за громоздкой створкой «Audi», захлопывающейся с сочным «чпоком», прячется кожано-пластиковый рай, обрамленный древесными вставками. Необходимо напомнить, что за дверью «Subaru», той, которая еще без рамки, что надо|набор намного обыденней: рядовая отделка, рядовая черная цветовая палитра. качество – тоже обыденное, без взлетов и провалов, хотя придраться к подгонке панелей из жестковатого пластика не попросту.
Гидротрансформаторный автомат Субару имеет 5 ступеней, ежели агрегатирован с 3.0 литровым двигателем, и всего четыре, ежели под капотом Outback оппозитник в 2.5 литра. Напомним, что опосля 7-ступенчатой DSG на Ауди коробка кажется атавизмом, но на умеренном бездорожье она все таки предпочтительней, так как меньше склонна к перегреву. Что касается трассы… Allroad выстреливает до самой первой сотки за 6.9 секунды, в зоне 3 500 – 5 000 оборотов массивно вдавливая водителя в спинку сиденья. Напомним о том, что преселективная коробка умеет в режиме кик-даун за десятые толики секунды переключаться на 3 (!) передачи вниз, делая хоть какой отклик на газ моментальным и предсказуемым. Важно сказать о том, что турбоподхват у «Audi»– стабильный, но мощнейший и «смачный», который служит реальным генератором водительских чувств. Outback, напротив, задумчив и тяжел в реакциях, хотя по массе уступает Ауди около 200 килограмм. Хотелось бы напомнить, что резкое нажатие на газ обеспечивает практически осязаемый пендаль в коробки, но захватывающего роста вращающего момента не происходит: здесь уж без турбины никак. Напомним, что при разгоне Субару уступает ингольштадтскому тяжеловесу ровно четыре секунды, но копотливым универсал не назовешь – он ординарно ускоряется на свои атмосферные 173 литр. с., не провоцирует двигаться скорее, чем может дозволить старая коробка… Канителить за рулем «Аутбека» охото к тому же из-за не самых хватких кресел, у каких при успешном профиле очень мягенькая спинка. Важно сказать о том, что кресла «Audi», к которым можно заказать к тому же опциональную оттоманку, эргономически идеальны, и держат водителя намного жестче. Давай те скажем о том, что к тому же, в далеких поездках такие «ковши» уберегут спину и остальные принципиальные органы от затекания.
Но нервная стабилизация на Audi опосля субтильно-равнодушной системы на Subaru звучит звучной пощечиной водительскому самолюбию. Немало важно сказать о том, что да, её можно придушить, нажав кнопку на консоли, но чтобы отпустить водителя вполне – ни-ни! За облаками|в вышине, где в грязевой каше Outback лихо уходил в занос при открытии дросселя, Allroad начинал тушеваться. Важно сказать о том, что двигаться? Тормозить? Да нет же, газу, газу! Быстрая 1650-килограмовая туша гудит придушенным двигателем, и резко сбавив скорость, с трудом начинает ворочать 17-ти дюймовыми колесами, обутыми в дорожный «Данлоп». Давай те скажем о том, что да, дифференциал «Торсен», который автомобиль разделяет с кроссовером Q5, распределяет момент в соотношении 4:6 в пользу задних колес и неплох для полного контроля за каром в высокоскоростном повороте, но электроника очень ретиво и бескомпромиссно вмешивается в работу мотора и тормозов. Но иногда на бездорожье куда важнее работа подвески. Важно отметить, что непростая многорычажка «Audi», установленная и впереди, и сзаду, настроена довольно агрессивно, но корешки «дорожного» шасси выдает с головой: на асфальте те 180 мм, отделяющих картер от дорожного полотна, не ощутить. Важно напомнить о том, что наклоны в поворотах малы, но на разбитом покрытии удобная составляющая резко пропадает, хотя средние выпуклости подвеска продолжает гасить со старательностью пятиклашки-гимназиста. «Subaru» на бездорожье ведет себя жестче. Хотелось бы напомнить, что при этом намного. Немало важно сказать о том, что ежели под колесами автомобиля оказываются земельные ухабы, кочки и остальные страхи для проверки энергоемкости подвесок, о удобной составляющей можно ординарно запамятовать. Необходимо напомнить, что зато чтобы пробить сильную подвеску, необходимо иметь точное желание убить автомобиль полностью. к тому же, припас в 200 мм до земли даст фору другим кроссоверам. Давай те скажем о том, что и с отключенной стабилизацией грести колесами в грязищи у японца выходит уверенно и настойчиво, чему содействует фирменная система полного привода с равным рассредотачиванием вращающего момента по осям. Хотелось бы отметить, что но вот руль в грязищи тяжеловат, и с скоро рулиться «Subaru» не любит, не его стихия. Непростой и, снова же, опциональный управляющий механизм А4, где работает и гидро-, и электроусилитель, имеет четыре предустановки, включающую личные опции. Важно сказать о том, что но в любом случае отклик на поворот баранки ординарно моментальный. Немало важно сказать о том, что и ежели на гибельно вязком для шин грунте руль «Subaru» при резком перестроении «закусывало», то производительности механизма A4 хватало и на куда наиболее крутые маневры.
Настройка управляющего управления «Audi» с головой выдает, как производитель советует водить автомобиль. Важно сказать о том, что скоро! Массивно, без огромных наклонов и точно, как по шпалам, А4 Allroad готова перестроиться в самую дыру в потоке. Важно напомнить о том, что за облаками|в вышине, где шофер Outback будет прикидывать, хватит ли расторопности коробки для скорого рывка, пилот Ауди ординарно нажимает на газ. Отметим, что и наверное оказывается во главе пелетона. Зато в Субару Outback не жутко залезть в грязной обуви – темный пластик по низу фронтальной панели куда практичней, чем мягенький, светлый ворс в германском универсале. Хотелось бы напомнить, что тем паче – о этом уже молвят обладатели подержанных «Олроуд» - черные пластмассовые детали интерьера германского универсала не очень стойки к истиранию, и за три-четыре года эксплуатации теряют вид. Напомним, что но ежели не покидать ровненьких дорог, можно о этом никогда не выяснить…
| |
|