Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Audi a4 allroad vs subaru outback сталкеры
01:48
Audi a4 allroad vs subaru outback сталкеры

Ауди a4 allroad vs субару outback: сталкеры

Странноватый выбор для сопоставления, да? А что надо|набор поэтому, что когда выйдет эта статья, дилеры уже начнут сформировывать пакеты заказов на новейший Outback. Важно напомнить о том, что а сегодняшний, что держится на автомобильном рынке с 2003 года, пережив единственный рестайлинг,  уйдет со сцены, попутно забрав с собой основную внедорожную фишку в виде демультипликатора, который ставится с ручной коробкой. Необходимо напомнить, что это совсем не означает, что Outback будет дорожным «овощем», способным перебираться лишь через компенсационные соединения на асфальте, и преодолевать вброд лужи у подъезда. Отметим, что ординарно у водителя будет меньше свободы  действий, пускай по большей части лишь психологически.  Похоже,  в Субару ординарно наигрались в «раллистов по жизни», попутно, к слову, покинув чемпионат WRC, и начали штурм сектора вэдовых luxury-универсалов. Напомним о том, что сектора, который много лет ровняется на Ауди Allroad.

Но мы сознательно не стали дожидаться новейшего Субару Outback, чтобы сопоставить его с внедорожной версией А4. Важно напомнить о том, что нам любопытно не вспоминать с умной миной, от что отказались жители страны восходящего солнца в погоне за респектабельностью германской «гряземешалки», а испытать это в деле. Отметим, что испытать, еще пока есть возможность, и «старенькые» «Аутбеки»  сходят с сборочного потока в городке Ядзима, что в 150 км от Токио.  А Ауди А4 Allroad выступит как некоторый пункт предназначения для мыслях инженеров и рекламщиков Субару: ведь новейший  Outback будет дороже предшествующего приблизительно на 15%, тем догнав ингольштадского соперника. Важно напомнить о том, что туз в рукаве, в виде различия прайсов, выброшен в урну.
К этому стремились? Получайте, а мы попробуем раскусить, правда ли самый доступный  олд-Outback ужаснее новейшего А4 на третья часть миллиона рублей.

Театр начинается с вешалки, армия – с заваленной сессии, а кар с водительской двери. Важно отметить, что вот она, разница в подходе: за громоздкой створкой «Audi», захлопывающейся с сочным «чпоком», прячется кожано-пластиковый рай, обрамленный древесными вставками. Необходимо напомнить, что за дверью «Subaru», той, которая еще без рамки, что надо|набор намного обыденней: рядовая отделка, рядовая черная цветовая палитра. качество – тоже обыденное, без взлетов и провалов, хотя придраться к подгонке панелей из жестковатого пластика не попросту.


Регулировок кресла хватает в обеих машинках, благо дозволяет база, но высочайшему водителю уютней будет за рулем немца – за облаками|в вышине спектр опций управляющий колонки ординарно кружит голову.
Исследование функционала  А4 Allroad смахивает на исследование «Айфона» опосля долголетнего использования проводным дисковым телефоном. Напомним, что сначала почти все из этого воспринимается как понты, попытка оправдаться за нескромный ценник, но стоит капнуть поглубже, и понимаешь – что надо|набор катастрофически разумно. Напомним о том, что информация дублируется на два экрана, доступ к главным функциям – сервису, музыке, навигации, - осуществляется отдельной кнопкой на толстенном среднем тоннеле. Немало важно сказать о том, что но 1-ое, что оказывается на виду, когда пересаживаешься в Outback – как лучше в A4 читаются приборы! Элегантный, но уже успевший устареть салон японца скучноват, и на «премиум» никак не тянет. Хотелось бы напомнить, что фантазия не та! Наш кар был оборудован посторонним навигатором, вживленным в высшую часть консоли, но даже с ним панель смотрелась куце.

Гидротрансформаторный автомат Субару имеет 5 ступеней, ежели агрегатирован с 3.0 литровым двигателем, и всего четыре, ежели под капотом Outback оппозитник в 2.5 литра. Напомним, что опосля 7-ступенчатой DSG на Ауди коробка кажется атавизмом, но на умеренном бездорожье она все таки предпочтительней, так как меньше склонна к перегреву.

Что касается трассы… Allroad  выстреливает до самой первой сотки за 6.9 секунды, в зоне 3 500 – 5 000 оборотов массивно вдавливая водителя в спинку сиденья. Напомним о том, что преселективная коробка умеет в режиме кик-даун за десятые толики секунды переключаться на 3 (!) передачи вниз, делая хоть какой отклик на газ моментальным и предсказуемым. Важно сказать о том, что турбоподхват у «Audi»– стабильный, но мощнейший и «смачный», который служит реальным генератором водительских чувств.

Outback, напротив, задумчив и тяжел в реакциях, хотя по массе уступает Ауди около 200 килограмм. Хотелось бы напомнить, что резкое нажатие на газ обеспечивает практически осязаемый пендаль в коробки, но захватывающего роста вращающего момента не происходит: здесь уж без турбины никак. Напомним, что при разгоне Субару уступает ингольштадтскому тяжеловесу ровно четыре секунды, но копотливым универсал не назовешь – он ординарно ускоряется на свои атмосферные 173 литр. с., не провоцирует двигаться скорее, чем может дозволить старая коробка…
Канителить за рулем «Аутбека» охото к тому же из-за не самых хватких кресел, у каких при успешном профиле очень мягенькая спинка. Важно сказать о том, что кресла «Audi», к которым можно заказать к тому же опциональную оттоманку, эргономически идеальны, и держат водителя намного жестче. Давай те скажем о том, что к тому же, в далеких поездках такие «ковши» уберегут спину и остальные принципиальные органы от затекания.

 
Но нервная стабилизация на Audi опосля субтильно-равнодушной системы на Subaru звучит звучной пощечиной водительскому самолюбию. Немало важно сказать о том, что да, её можно придушить, нажав кнопку на консоли, но чтобы отпустить водителя вполне – ни-ни! За облаками|в вышине, где  в грязевой каше Outback лихо уходил в занос при открытии дросселя, Allroad начинал тушеваться. Важно сказать о том, что двигаться? Тормозить? Да нет же, газу, газу! Быстрая 1650-килограмовая туша гудит придушенным двигателем, и резко сбавив скорость,  с трудом начинает ворочать 17-ти дюймовыми колесами, обутыми в дорожный «Данлоп». Давай те скажем о том, что да, дифференциал «Торсен», который автомобиль разделяет с кроссовером Q5, распределяет момент в соотношении 4:6 в пользу задних колес и неплох для полного контроля за каром в высокоскоростном повороте, но электроника очень ретиво и бескомпромиссно вмешивается в работу мотора и тормозов. 
  Но иногда на бездорожье куда важнее работа подвески. Важно отметить, что непростая многорычажка «Audi», установленная и впереди, и сзаду, настроена довольно агрессивно, но корешки «дорожного» шасси выдает с головой: на асфальте те 180 мм, отделяющих картер от дорожного полотна, не ощутить. Важно напомнить о том, что наклоны в поворотах малы, но на разбитом покрытии удобная составляющая резко пропадает, хотя средние выпуклости подвеска продолжает гасить со старательностью пятиклашки-гимназиста. 
«Subaru» на бездорожье ведет себя жестче. Хотелось бы напомнить, что при этом намного. Немало важно сказать о том, что ежели под колесами автомобиля оказываются земельные ухабы, кочки и остальные страхи для проверки энергоемкости подвесок, о удобной составляющей можно ординарно запамятовать. Необходимо напомнить, что зато чтобы пробить сильную подвеску, необходимо иметь точное желание убить автомобиль полностью. к тому же, припас в 200 мм до земли даст фору другим кроссоверам. Давай те скажем о том, что и с отключенной стабилизацией грести колесами в грязищи у японца выходит уверенно и настойчиво, чему содействует фирменная система полного привода с равным рассредотачиванием вращающего момента по осям. Хотелось бы отметить, что но вот руль в грязищи тяжеловат, и с скоро рулиться «Subaru» не любит, не его стихия.
 Непростой и, снова же, опциональный управляющий механизм А4, где работает и гидро-, и электроусилитель, имеет четыре предустановки, включающую личные опции. Важно сказать о том, что но в любом случае отклик на поворот баранки ординарно моментальный. Немало важно сказать о том, что и ежели на гибельно вязком для шин грунте руль «Subaru» при резком перестроении «закусывало», то производительности механизма A4 хватало и на куда наиболее крутые маневры.


Настройка управляющего управления «Audi» с головой выдает, как производитель советует водить автомобиль. Важно сказать о том, что скоро! Массивно, без огромных наклонов и точно, как по шпалам, А4 Allroad готова перестроиться в самую дыру в потоке. Важно напомнить о том, что за облаками|в вышине, где шофер Outback будет прикидывать, хватит ли расторопности коробки для скорого рывка, пилот Ауди ординарно нажимает на газ. Отметим, что и наверное оказывается во главе пелетона.

Зато в Субару Outback не жутко залезть в грязной обуви – темный пластик по низу фронтальной панели куда практичней, чем мягенький, светлый ворс в германском универсале. Хотелось бы напомнить, что тем паче – о этом уже молвят обладатели подержанных «Олроуд» - черные пластмассовые детали интерьера германского универсала не очень стойки к истиранию, и за три-четыре года эксплуатации теряют вид. Напомним, что но ежели не покидать ровненьких дорог, можно о этом никогда не выяснить… 
Тест завершился, и автомобиля, минуя мойку, двинулись своими дорогами: «Subaru» на стоянку автомобильного салона, а «Audi» на ночевку у моего дома. Важно отметить, что как скручивали головы прохожие и автомобилисты в пробках! За рулем грязнющего Allroad я практически скрывался от устремленных в темя указательных пальцев, чувствуя себя офисным планктоном среднего звена, который, назло всем, окунул-таки в глубокую лужу собственный гламурный универсал.


Не воспринимается Ауди как покоритель стихии. Напомним о том, что едешь в топь, и будто бы заправляешь брючину драгоценного костюмчика в кирзовый сапог. Необходимо напомнить, что неудобно, да? Оттого и эти взоры, и пальцы, и более частый пульс опосля каждого ухаба: бампер не задели? Защита цела? Пороги на месте? Зато когда под колесами асфальт, равных «Audi» посреди среднерамерных универсалов нет.
Субару честнее. Важно напомнить о том, что пластмассового обвеса, который треснет (потрется, деформируется) от первого же контакта с камнем побольше у нее нет совсем, а набор функционала, даже с старой  автоматической коробкой, полностью хватит и для покатушек, и для наиболее суровых внедорожных заданий. Важно напомнить о том, что да, «Аутбек» вне дороги ведет себя агрессивней, но совместно с тем он наиболее понятен водителю, который привык больше полагаться на себя, чем на электронику. Важно сказать о том, что для самых продвинутых есть ручная коробка с раздаткой, для самых торопливых – 3.0 литровый, 245-сильный мотор. Напомним, что и массивная, непробиваемая, неубиваемая подвеска, которая может выдержать совсем почти все. 
И признаюсь - ежели за рулем новейшего «Аутбека» при виде размазанной опосля дождика сельской дороги меня передернет так же, как это было в «Олроуд», это будет далековато не самый наилучший деньек в моей жизни. 

Категория: авто новости | Просмотров: 464 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0