01:49 Audi a6 42 quattro много audi | |
Ауди a6 4.2 quattro: много аудиЭтот движок, 4.2-литровый V8, у меня ассоциируется сначала с моделью Allroad, на которой мне довелось проехать не одну сотку км. Напомним о том, что до сего времени нахожусь под впечатлением характера той автомобиля, её головокружительных стартов, голодного рева мотора и "легковой" маневренности. Хотелось бы отметить, что доверие и почтение – вот что такое Ауди Allroad 4.2. Новенькая "шестерка", новенькая версия такого же движка – 335 "лошадок"! Обязано быть, это нечто! И прайс сладкоречивый – 6 цифр в денежном эквиваленте. Напомним, что многоступенчатый Типтроник, полный привод, полная электрификация всего и вся… Джойстик мультифункционального интерфейса MMI – ингольштатский ответ бээмвэшному iDrive. Напомним, что лишь поординарнее и подоступнее в разговоре. Важно напомнить о том, что и экран нагляднее. Хотелось бы отметить, что он же играет роль телека, который, правда, в наших критериях бесполезен, указывает одни помехи. Что надо|набор прекрасно и качественно. Напомним, что дизайн, кожа, дерево в дюралевой огранке. Хотелось бы напомнить, что и клавиши, клавиши, кнопки… Одной клавишей движок заводится, иной глушится. Напомним о том, что ежели, естественно, лень ключом. Важно отметить, что к счастью, постижение всего этого хозяйства не просит эйнштейновского ума. пару минут – и ты, аки заправский диджей, вовсю крутишь ручки MMI и климатической установки, теребишь пальцами тропические заросли подрулевых устройств и программируешь кресло.[v1] И все-же в городке автомобиль ощущает себя, как линкор на мелководье, палящий из 14-дюймовых орудий по воробьям. Немало важно сказать о том, что гладь автобана – вот её призвание. Необходимо напомнить, что при этом осознать что-то о настоящих способностях 4.2-литровой "шестерки" можно только на скоростях, которые по нашим законам означают неизбежное лишение прав. не всякая автомобиль умеет так лихо забрасывать стрелку спидометра на право, к лимиту шкалы! Иногда кажется, что разгон до самой первой "сотки" дается кару сложнее, чем до 2-ой. Напомним, что и Tiptronic вдруг заработал как надо – верно, разумно. курсовая устойчивость, невзирая на довольно "острое" управляющее (2.5 оборота от упора до упора), не поддается разумному разъяснению: огласить, что автомобиль стоит на трассе как влитая – не огласить ничего. У меня сложилось воспоминание, что, потеснив на автомобильном рынке спортседанов Бмв, Ауди при помощи новейшей "шестерки" пробует укусить Мерседес-бенз, делая ставку на здоровый консерватизм стиля, покладистость нрава и удобство. Важно напомнить о том, что недаром E-class 4matic именуется прямым соперником A6 quattro. Важно напомнить о том, что любопытно, что благодаря чему поводу задумываются в Штутгарте? | |
|