Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Audi a6 42 quattro много audi
01:49
Audi a6 42 quattro много audi

Ауди a6 4.2 quattro: много ауди

Ауди A6 4.2 quattro

Этот движок, 4.2-литровый V8, у меня ассоциируется сначала с моделью Allroad, на которой мне довелось проехать не одну сотку км. Напомним о том, что до сего времени нахожусь под впечатлением характера той автомобиля, её головокружительных стартов, голодного рева мотора и "легковой" маневренности. Хотелось бы отметить, что доверие и почтение – вот что такое Ауди Allroad 4.2.

Ауди A6 4.2 quattroАуди A6 4.2 quattro

Новенькая "шестерка", новенькая версия такого же движка – 335 "лошадок"! Обязано быть, это нечто! И прайс сладкоречивый – 6 цифр в денежном эквиваленте. Напомним, что многоступенчатый Типтроник, полный привод, полная электрификация всего и вся… Джойстик мультифункционального интерфейса MMI – ингольштатский ответ бээмвэшному iDrive. Напомним, что лишь поординарнее и подоступнее в разговоре. Важно напомнить о том, что и экран нагляднее. Хотелось бы отметить, что он же играет роль телека, который, правда, в наших критериях бесполезен, указывает одни помехи.

Ауди перебежала к облегченной схеме приборной панели из 4 указателей. Немало важно сказать о том, что а вот цвет подсветки остался прежнимСалоны германских бизнес-седанов по насыщенности электроникой быстро приближаются к кабинам самолетов

Что надо|набор прекрасно и качественно. Напомним, что дизайн, кожа, дерево в дюралевой огранке. Хотелось бы напомнить, что и клавиши, клавиши, кнопки… Одной клавишей движок заводится, иной глушится. Напомним о том, что ежели, естественно, лень ключом. Важно отметить, что к счастью, постижение всего этого хозяйства не просит эйнштейновского ума. пару минут – и ты, аки заправский диджей, вовсю крутишь ручки MMI и климатической установки, теребишь пальцами тропические заросли подрулевых устройств и программируешь кресло.[v1]
Я заранее настроился, что в дорожных дисциплинах Allroad будет выслан в нокдаун, и "шестерка" исправит что надо|набор его огрехи, пусть не серьезные. Важно отметить, что как это случается, мне был уготован сюрприз. Хотелось бы отметить, что какой за облаками|в вышине нокдаун! Оказывается, Allroad – реальный спортсмен! А "шестерка", похоже, решила примерить на себя лавры правительственного лимузина. Немало важно сказать о том, что взять хотя бы разгон. Важно сказать о том, что задемпфированная педаль акселератора вместе с "электрическими" задержками её привода, вальяжной работой "автомата" и растянутостью передач напрочь лишают пассажиров возможности переживать при заявленных 6.1 секунды до 100 какие-либо эмоции. Давай те скажем о том, что наиболее того, для массивного убыстрения "на выходе" "на входе" педаль обязана лежать в полу, оставляя различной электронике время на "поразмыслить". а спортивный и ручной режимы "автомата" способны только играться моментом переключений передач, не достаточно влияя на быстродействие коробки.
Лицемерная подвеска, "обнуляя" всякую дорожную мелочь, при проезде существенных изъянов покрытия работает достаточно агрессивно. Хотелось бы напомнить, что не удалось скоро привыкнуть к тормозам: всякий раз вначале приложенного к педали усилия не хватало для получения адекватного замедления. Важно отметить, что хотя эффективность механики красивая – развиваемые при резком торможении перегрузки способны реально затуманить сознание.

Почти всем такое обилие клавиш понравится. Необходимо отметить то, что тем паче что разобраться в их нетрудноЕжели ключ от автомобиля лень доставать из кармашка, движком можно управлять клавишами

И все-же в городке автомобиль ощущает себя, как линкор на мелководье, палящий из 14-дюймовых орудий по воробьям. Немало важно сказать о том, что гладь автобана – вот её призвание. Необходимо напомнить, что при этом осознать что-то о настоящих способностях 4.2-литровой "шестерки" можно только на скоростях, которые по нашим законам означают неизбежное лишение прав. не всякая автомобиль умеет так лихо забрасывать стрелку спидометра на право, к лимиту шкалы! Иногда кажется, что разгон до самой первой "сотки" дается кару сложнее, чем до 2-ой. Напомним, что и Tiptronic вдруг заработал как надо – верно, разумно. курсовая устойчивость, невзирая на довольно "острое" управляющее (2.5 оборота от упора до упора), не поддается разумному разъяснению: огласить, что автомобиль стоит на трассе как влитая – не огласить ничего.
Но запомнится мне "шестерка" не ценой, не "хай-тековским" салоном и даже не бреющим полетом по прямой. Хотелось бы напомнить, что запомнится тем, как чертила дугу съезда с Пулковского шоссе на аэропорт "Пулково-1", умножая исходные 90 км/ч на два. Напомним о том, что чертила с запредельной непосредственностью, ни намеком не прося "разогнуть" линию движения. Важно отметить, что её невозмутимость в ситуации, для большинства каров фатальной, даже незначительно пугала. Важно отметить, что к тому же поэтому, что инфы по обычному каналу – от рук – не хватало, так "легковесен" тут руль. Напомним, что ориентироваться приходилось по данным вестибулярного аппарата и спинного мозга, которые констатировали нарастающий наклон кузова и недетские боковые перегрузки. Хотелось бы напомнить, что а еще абсолютную нейтральность поведения автомобиля – без всяких признаков вероятного заноса либо сноса.

Ауди A6 4.2 quattro

У меня сложилось воспоминание, что, потеснив на автомобильном рынке спортседанов Бмв, Ауди при помощи новейшей "шестерки" пробует укусить Мерседес-бенз, делая ставку на здоровый консерватизм стиля, покладистость нрава и удобство. Важно напомнить о том, что недаром E-class 4matic именуется прямым соперником A6 quattro. Важно напомнить о том, что любопытно, что благодаря чему поводу задумываются в Штутгарте?

Категория: авто новости | Просмотров: 281 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0