01:49 Audi a6 new бизнес седан на диете | |
Ауди a6 new: бизнес-седан на диете
Такое качество кара, как маленький расход горючего, сегодня в чести. Хотелось бы отметить, что сберегать стремятся что надо|набор, включая покупателей седанов бизнес-класса: кризис приучил. и более ярко эта тенденция проявляется, естественно, в Европе, где и без всяких кризисов бензин чуть ли не самый дорогой в мире. В общем, нет ничего необычного в том, что бизнес-седан, способный «питаться» практически «подножным кормом», разработала конкретно европейская автомобильная компания.
Что все-таки касается фактов, то они таковы. Важно сказать о том, что самая массивная версия А6 с бензиновым турбомотором 3.0 TFSI мощностью 300 литр. с. потребляет, в среднем, всего 8,2 литр горючего на 100 км! При том, что потенциально это движок способен разогнать кар с места до «сотки» за 5,5 секунды. 204-сильный бензиновый «атмосферник» 2.8 FSI расходует еще меньше: 7,4 литр/100 км. А ведь еще есть три дизельных мотора, и их «аппетиты», естественно, еще больше умеренны. Необходимо напомнить, что можно огласить, даже неправдоподобно умеренны, ежели сопоставить данные о расходе горючего с мощностью. Необходимо отметить то, что так, базисному 2.0 TDI (177 литр. с.) довольно, в среднем, всего 4,9 л. солярки, чтобы преодолеть сотку км! 3.0-литровый V6 мощностью 204 литр. с. потребляет только немногим больше: 5,2 литр/100 км. и даже лучшый 245-сильный 3.0 TDI наслаждается всего 6,0 литрами на сотку км пробега! Что любопытно, у «гибридной» версии, которой чуток позднее обзаведется новое поколение А6, данный показатель ужаснее. Необходимо отметить то, что бензиновый 2.0 TFSI мощностью 211 сил, работая в паре с 39-киловаттным электромотором, будет расходовать, в среднем, 6,2 литр бензина на 100 км.
Зависимо от мотора, новая модель будет оснащаться или 6-ступенчатой механической КПП, или 7-ступенчатым механизированным «автоматом» S-Tronic, или бесступенчатым вариатором Multitronic. Отметим, что от мотора зависит и тип привода (фронтальный либо полный). Версия 2.0 TDI будет только переднеприводной, на выбор предложат «механику» либо вариатор. Необходимо напомнить, что эти же коробки предназначаются для переднеприводной модификации 2.8 FSI. Напомним о том, что механическая КПП будет доступна и для 204-сильного 3.0 TDI. 2,8-литровый кар быть может обустроен фирменной вэдовой коробкой quattro и «автоматом». Важно напомнить о том, что лучшые же версии А6 (3.0 TFSI и 245-сильная 3.0 TDI) уже в «эталоне» будут вэдовыми с коробкой S-Tronic.
По опциональной насыщенности новейший А6 не достаточно в чем уступит лучшым моделям линейки Ауди, А8 и A7 Sportback. Необходимо отметить то, что будут доступны и пневмоподвеска, и система «активного» управляющего управления, и адаптивный круиз-контроль, и электроника «распознающая» дорожные знаки, и система ночного видения, и «навигация», разработанная вместе с Гугл и использующая в работе данные сервиса Гугл Earth.
Сейчас - о насущном: о сроках выхода на рынок и ценах. Отметим, что глобальная премьера новейшего А6 состоится в январе следующего года на автомобильном салоне в Детройте. Важно сказать о том, что в Рф кар следует ожидать не ранее весны, когда стартуют европейские реализации.
По ценам подготовительные данные таковы: на автомобильном рынке Германии кар будет стоить, приблизительно, от 38 500 евро. Важно сказать о том, что беря во внимание, что новейшие А7 Sportback и A8 стоят у нас приблизительно на 12% дороже, чем у германцев, - можно представить, что в Рф А6 последнего поколения будут продавать за 1 700 000 - 1 800 000 рублей. Важно отметить, что ежели так оно и произойдет, это будет полностью конкурентоспособная стоимость: «пятерка» Бмв стоит у нас от 1 765 000 руб., а за Мерседес E-class требуют от 1 690 000 руб. | |
|