01:50 Audi q7 самый большой внедорожник европы | |
Ауди q7 : наибольший джип европыА что надо|набор поэтому, что в этот теплый июньский деньек я сообразил, что испытывает человек, садясь за руль произведения искусства под заглавием Ауди Q7 ценой 130 000 евро. Хотелось бы напомнить, что он как будто орел парит над суетой и повседневностью. Давай те скажем о том, что в Ингольштадте сделали наибольший джип Европы. Важно сказать о том, что его длина переваливает за 5 м. Создатели Q7 убеждают, что подвергли автомобиль всем мыслимым и невообразимым испытаниям, проехав на ней 10-ки тыщ км по бархатным германским дорогам и песочным буеракам Африки, также снегам каверзной Арктики. Хотелось бы напомнить, что я, естественно, доверяю настолько почетаемым людям, потому не стал повторять пройденный ими путь. Важно напомнить о том, что в конце концов, оформление всех бумаг заняло бы настолько не мало времени... Напомним о том, что ну и дороги нашего городка и области полностью сойдут для тестирования Q7. О наружном виде автомобиля я длительно гласить не буду, так как есть фото снимки. Важно отметить, что тем, для кого форма важнее содержания, советую поглядеть на их внимательнее. Давай те скажем о том, что мне показалось, что автомобиль смотрится очень брутальной для джипа бизнес класса. Давай те скажем о том, что не считая того, ежели радиаторная решетка на новейшей "шестерке" смотрится органично и стилистически точно, то на "семерке" она - как будто мальчик-переросток. Напомним о том, что но я в данный момент желаю тормознуть на остальных аспектах, а конкретно: на современных системах сохранности. Важно сказать о том, что все-же по не подтвержденной информации, что Q7 будет возить дорогие тела. Итак, на Q7 устанавливается новое поколение ESP - электрической системы поддержания курсовой стойкости. Напомним, что она содержит в себе антиблокировочную систему с электрическим рассредотачиванием тормозных сил EBV и тормозным помощником (механизмом, усиливающим тормозные силы при критическом торможении). Отметим, что говорящим по телефону во время поездки либо любителям переключать радиоканалы наверное понравится то, что при резком торможении в аварийной ситуации ESP включает световую сигнализацию, предупреждая водителей последующих сзаду машин. Базу систем пассивной сохранности Q7 представляют также антипробуксовочная система ASR и электрическая блокировка дифференциала EDS совместно с системой уменьшения опрокидывающего момента. Необходимо отметить то, что улучшенный адаптивный круиз-контроль дозволяет поддерживать скорость от 0 до 200 км/ч и держать под контролем дистанцию до впереди идущего кара с помощью радиолокационной системы. Немало важно сказать о том, что когда, например, дорожная обстановка нежданно изменяется, и перед вами тормозит автомобиль, радар Q7 одномоментно передает информацию на комп, который, воздействуя на педали акселератора и тормоза, притормаживает либо останавливает Ауди (зависимо от дорожной ситуации). Благодаря радарам в Q7 в первый раз употребляются функции отслеживания "мертвых зон" рядом с каром и предупреждения о вероятном столкновении. В помощь водителю призвана камера заднего вида, изображение которой переносится на экран, установленный на центральной панели. Напомним, что наиболее того, на экран выводится не совсем только изображение: комп отрисовывают рекомендуемую траекторию перемещения. Хотелось бы напомнить, что пару раз эта функция помогала и мне. Важно отметить, что хотя, признаюсь, от поворотов головой я так не сумел отрешиться. Давай те скажем о том, что привычка - величавая сила. Мои коллеги часто ассоциируют по уюту Q7 и "восьмерку". Давай те скажем о том, что в принципе, это правильно. Немало важно сказать о том, что для меня разумеется, что "семерка" не страдает на дороге, надрывисто разгоняясь и задыхаясь, притормаживая, а плывет по ней, как будто драгоценная яхта - по голубому и нежному морю. А означает, создатели Q7 достигнули собственной цели: создание джипа, близкого по своим чертам к автомобилю бизнес класса. Отметим, что не неудача, что, скажем, в отличие от "одноплатформенников" Cayenne и Touareg, Q7 не имеет понижающую передачу и блокировку дифференциалов. Хотелось бы напомнить, что ну, по правде, "семерка" предназначена для асфальта и среднего бездорожья. Хотелось бы напомнить, что а для этого полностью довольно неизменного полного привода и пневмоподвески.
…Ну а при этом здесь Дэвид Бэкхем? Да ординарно у него украли джип одной марки, и Ауди преподнесла ему чуть не 1-ый выпущенный Q7. Немало важно сказать о том, что футболист сборной Великобритании в экстазе от автомобиля. Необходимо отметить то, что вот и выходит, что популярная личность стала еще больше пользующейся популярностью благодаря новости. Важно сказать о том, что ну, либо напротив. Важно напомнить о том, что в общем, одним июньским деньком я был настолько же популярен. 1 2 3 > | |
|