Все типы кузова от mazda Что надо|набор типы кузова от мазда
Дизайн кара разработан Ивао Коидзуми, работавшим над видом Мазда6. Напомним, что под капотом CX-7 будет устанавливаться движок, узнаваемый по Мазда6 MPS - 2.3-литровый бензиновый турбодвигатель, дефорсированный до 244 литр. с. благодаря новенькому нагнетателю.
Еще одним гвоздем щита стал давно ожидаемый хетчбек Мазда3 MPS, также унаследовавший турбодвигатель от 6-ой модели с таковым же индексом. Отметим, что представленный в первый раз на Женевском автомобильном салоне в 2006 году, кар в первый раз проявили в Рф, правда, так не назвав точную дату его выхода на наш рынок.
Переднеприводный спортивный автомобиль умеет ускоряться до 100 км/ч за 6.1 секунды и способен развивать скорость 250 км/ч.
Также Мазда показала культовый родстер MX-5, выпускавшийся ранее для США под именованием Miata. Немало важно сказать о том, что третье, сегодняшнее поколение возникло в Европе в прошедшем году, а когда точно начнутся реализации в Рф, также пока непонятно. Немало важно сказать о том, что в Европе родстер продается с 2-мя движками: 1.8 и 2.0-литровыми агрегатами типа MZR мощностью. 126 и 160 литр. с. соответственно.
Не считая того, на щите засветились пикап BT-50, автомобиль Мазда6 и переделанный хетчбек Мазда3.
Нужная
...
Читать дальше »
|
Все премьеры женевы 2010 часть iii Что надо|набор премьеры женевы 2010. часть iii
Porsche Cayenne
Пожалуй, самым увлекательным фактом о новеньком Cayenne стало весть о том, что внедорожник будет иметь гибридный привод. Важно напомнить о том, что не считая того, в продажу поступят еще четыре версии: Cayenne, Cayenne S, Cayenne Diesel и Cayenne Turbo.
Другие модификации не будут отставать от Cayenne S Hybrid в плане технологичности; что надо|набор «Кайенны» получат новенькую коробку Tiptronic S с восемью передачами и функцией автоматической остановки/пуска мотора. Необходимо отметить то, что любой из семейства Cayenne серьезно растерял в весе из-за использования наиболее легких конструкций: например, Cayenne S стал легче на целых 180 килограмм по сопоставлению с предшественником!
Базисным движком будет 3.6-литровый V6 (300 литр. с.). Напомним, что дизельная версия будет вооружена 240-сильным V6, а Cayenne S оснастят 4.8-литровым V8, мощность равна которого повышена до 400 литр. с. заместо 385. Важно отметить, что под капотом лучшого Cayenne Turbo будет стоять мотор такого же размера, что и в версии S, но турбованный, и на 100 литр. с. сильнее.
Колесная база выросла на 40 мм, а кузов новейшего Cayenne длиннее предшественника на 48 мм. Хотелось бы напомнить, что салон от этого обещает стать просторнее, к тому же задний диванчик сумеет двигаться вперед-назад в спектре 160 мм.
Реализации Cayenne в Европе стартуют 8 мая, а цены начинаются от 46 400 € (не считая налогов) за базисный Cayenne V6. Cayenne S стоит от 60 900 €…, за дизельный вариант требуют 49 900 €, за гибридный Cayenne S Hybrid – 65 900 €, а лучшый Cayenne Turbo стоит от 96 900 €. Необходимо отметить то, что без учета налогов.
Форд
...
Читать дальше »
|
Все премьеры женевы 2010 часть ii Что надо|набор премьеры женевы-2010. часть ii
Предлагаем Вашему вниманию очередные 5 новинок этого салона:
Volvo S60
В шведской автомобильной компании говорят, что у их вышел самый оживленный кар за всю историю. Напомним, что поводом для убежденности в новеньком S60 стало, сначала, новое шасси, доступное как в спортивной, так и в удобной модификациях. Необходимо напомнить, что различия вариантов заключаются в жесткости амортизаторов, также в конструкции фронтального и заднего подрамника.
Не считая того, Volvo S60 будет оборудован новейшей системой контроля тяги на повороте. в процессе выполнения маневра колесо на внутренней линии движения поворота притормаживается, в то время как наружное получает больше тяги. Важно сказать о том, что это дозволяет понизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а шофер сумеет более уверенно проходить поворот.
Также новейший S60 будет оборудован системой обнаружения пешеходов: интегрированный радар сумеет распознать пешехода, проходящего по дороге перед каром, и предупредить водителя. Необходимо отметить то, что ежели что надо|отвечающий своему назначению впору не реагирует, система произведет торможение без помощи других.
Движков будет много: самый мощнейший объемом 3.0 литра будет
...
Читать дальше »
|
Все премьеры женевы 2010 часть i Что надо|набор премьеры женевы 2010. часть i
Тоета Auris
Освеженный хэтчбек Тоета С-класса покажется у дилеров в Европе ранешней в весеннюю пору. Важно отметить, что на вид Auris поменялся не достаточно, но по инфы Тоета, новейшие черты есть и во наружности и в салоне. Давай те скажем о том, что к тому же были перенастроены движки и оптимизирована ходовая часть.
Европейская линейка Auris 2010 будет состоять из 3-х бензиновых и 3-х дизельных силовых агрегатов, не считая того, новейший хэтч получит и гибридную силовую установку HSD.
В пресс-службе Евро подразделения Тоета нам сказали, что в Россию бензиновые версии привезут в июне 2010 года. Напомним о том, что поставка дизельных и гибридных «Аурисов» в РФ не планируется.
Мазда6
Не прошло и 3-х лет с момента выхода новейшей Мазда6 как автомобильная компания из Хиросимы подготовила её рестайлинг. Отметим, что шестерке «подвели глаза» и оборудовали новенькими движками, а именно, новеньким 2.0-литровым двигателем внутреннего сгорания с системой конкретного впрыска горючего. Важно отметить, что агрегаты объемом 1.8 и 2.5-литра модернизировали, уменьшив характеристики токсичности и расхода горючего. Необходимо напомнить, что европейские автомобиля также оборудуют 2.2-литровым турбодизелем MZR-CD в 3-х версиях, наибольшей мощностью от 129 до 180 лошадиных сил, но в консульстве Мазда Motor Rus нам произнесли, что до РФ дизельные движки опять не доедут. Хотелось бы отметить, что составляющие шасси освеженной Мазда6 также подверглись модернизации, улучшив маневренность и маневренность кара. Напомним о том, что в конструкции модели возникли новейшие системы активной сохранности – система адаптивного головного освещения и система помощи при трогании на подъеме.
Освеженная
...
Читать дальше »
|
В россии может появиться еще один гибрид В рф может показаться очередной гибрид
В Москве автомобильная компания Peugeot представила публике публике новейший домашний кар Peugeot 3008, который уже некое время продается в Европе. Отметим, что сейчас французская автомобильная компания официально сказала о том, что сделала гибрид на основе «три тыщи восьмого», который уже в весеннюю пору 2011 года покажется в продаже.
Вэдовый кроссовер 3008 HYbrid4 владеет высочайшими динамическими чертами и топливной экономичностью: потребление горючего снижено на 35%, что является достижением для кара схожих габаритов. 3008 обустроен дизельным движком (2.0-литровый мотор HDi FAP мощностью 163 литр. с.) и электродвигателем с наибольшей мощностью 37 литр. с. Хотелось бы отметить, что как заверили в Peugeot, дизельные движки, потребляющие меньше горючего в сопоставлении с бензиновыми, нормально подступают для подобного рода гибридизации. Необходимо напомнить, что композиция дизельного и электронного движков обеспечивает кару полный привод, наивысшую мощность равна 200 литр. с., также два режима движения, один из которых – режим ZEV (Zero Emission Vehicle) – подразумевает нулевой уровень выбросов. Хотелось бы напомнить, что а при движении с ролью дизельного мотора, уровень эмиссии CO2 составит всего 99 грамм/км, а расход горючего, как говорят создатели, составит менее 3.8 литр на 100 км пути.
Как докладывают
...
Читать дальше »
|
|