Впереди на два корпуса Впереди на два корпуса
Шина-предшественница Hakkapeliitta 5 была фаворитом большинства испытаний посреди зимней резины По мнению производителей, эти автозапчасти на два шага превосходят прошлые, поэтому шины получили не последующий по порядку индекс, а через один.
В разработке новейшего продукта финны стремились достигнуть наилучших результатов в ездовом уюте и маневренности на асфальте, не утратив в главных для зимней резины свойствах. Давай те скажем о том, что как говорят представители Nokian, выиграть в уюте им удалось благодаря внедрению новейшей технологии Air Claw: на фронтальных краях шашек протектора размещены «воздушные рессоры» в форме капли. Хотелось бы отметить, что их задачка − смягчать действие шипов на дорожное покрытие, уменьшать отдачу и вибрацию шипа при контакте с дорогой. Хотелось бы отметить, что к тому же, «рессоры» содействуют понижению уровня шума и продлевают срок «жизни» шипов.
Сами шипы имеют форму якоря, а основание ножки шипа обширнее, чем у прошлых моделей, что улучшает характеристики сцепления и в поперечном направлении.
Не считая того, новенькая шина различается от предшествующей модифицированной – «срезанной» – формой плечевой зоны, «3D ламелями» - добавляющими жесткости и маневренности на сухом асфальте,
...
Читать дальше »
|
Возвращение к истокам Возвращение к истокам
Имя Alfa Romeo вписано в историю золотом спортивных побед. Хотелось бы отметить, что со спортивных машин началась жизнь марки, спортивные же автомобиля прославили её, сделали истинной легендой. Хотелось бы отметить, что логично, что карам с кузовами "купе" и "спайдер" альфовцы постоянно отводили особенное, практически священное, место. Напомним о том, что поэтому-то GTV/Spider и новый GT Coupe являются более "чистокровными" Alfa Romeo из всех сейчас выпускаемых. Важно напомнить о том, что настоящими хранителями традиций.
Их "пращуром" можно со всей достоверностью именовать семейство Alfa Romeo RL, сделанное Джузеппе Мерози и развитое его преемником на посту главенствующего конструктора компании, Витторио Яно. Необходимо напомнить, что эти автомобиля выпускались в 1923-27 гг., а их спортивный вариант RL TF одолел в известной гонке Targa Florio. Немало важно сказать о том, что к слову, Мерози поменяли на Яно поэтому, что крайний умел воплощать гоночные ноу-хау в серийных карах. Важно отметить, что но конкретно Мерози сделал в 1925 году 1-ый движок Twin Spark с 2-мя распредвалами и 2-мя свечками зажигания на цилиндр.
Потом наступила эпоха гоночного Р2, громившего самых именитых конкурентов на самых различных трассах и выигравшего 1-ый чемпионат мира спорткаров. Важно сказать о том, что а в 1925 году на Миланском автомобильном салоне была
...
Читать дальше »
|
Вовремя слиться Впору слиться
Планы Renault-Nissan и Daimler по совместной работе довольно пространны. Необходимо напомнить, что а именно, они собираются вместе разрабатывать малолитражки (Smart fortwo и Рено Twingo) и электромобили, разрабатывать бензиновые и дизельные движки (а именно – для последнего поколения малогабаритных каров премиум-сегмента марки Мерседес-бенз), применять движки Daimler на карах Infiniti, сотрудничать в области производства и разработки грузопассажирских машин. не считая того, обе группы объявили о равном участии в акционерном капитале друг дружку, что принесет альянсу «Renault-Nissan» 3,1% от капитала Daimler, а Daimler – 3,1% от капитала Рено и столько же от капитала Nissan.
Меж тем, как узнал портал kolesa. ru, не многие слияния и поглощения, произошедшие в обозримом прошедшем, приносили их участникам ожидаемые дивиденды.
Фольксваген + Suzuki
VW заполучил прошлой в зимнюю пору 20% акций Suzuki и стал наикрупнейшим мажоритарным акционером японской автомобильной компании. Suzuki же получила право издержать половину вырученных от реализации пакета акций средств ($2,5 миллиардов.) на покупку акций самого «Фольксвагена». Хотелось бы напомнить, что заявленной целью объединения стало расширение воздействия обеих компаний на рынках развивающихся государств: VW был заинтересован в продвижении брэнда в Индии, в Suzuki же издавна приценивались к рынку Китая. Важно напомнить о том, что какой окажется судьба этого объединения – покажет время: вышло оно совершенно не так давно.
FIAT
...
Читать дальше »
|
В москве любят вазы В москве обожают вазы
09:18 В феврале в Рф покажется очередной дешевенький джип
14:09 Стройку трассы Москва - Петербург возобновится к весне
12:52 Минтранс "вошел в долю" с мэрией по строительству автотрассы в Москве
14:06 Налог на транспорт в Москве предложили прирастить во много раз
13:04 Гляди в оба: транспорт Москвы поедет по другому из-за акции в память болельщика
12:11 Подмосковные охраны порядка встретили на "встречке" янки
|
В мире автобусов В мире автобусов
Тут что надо|набор компактней и локализовано, что совсем ценится специалистами, работающими в данном секторе, которые получают возможность стать доступнее друг дружке, показать свои разработки, обсудить общие для их вопросцы и трудности. Хотелось бы отметить, что не случаем подобные выставки стают что надо|набор популярнее, и с каждым годом их число вырастает.
Еще одним шагом в этом направлении стала прошедшая в Коломне выставка «Мир Автобусов», собравшая почти всех представителей данной сферы: производителей, перевозчиков, ремонтников, страховщиков. Напомним, что в выставке приняли роль 79 компаний из 9 государств мира: Рф, Белоруссии, Украины, Франции, Германии, Финляндии, Италии, Швеции и Нидерландов.
За 3 денька работы тут побывало наиболее 700 профессионалов отрасли автобусных перевозок из регионов Рф и государств СНГ. посреди производителей были представлены такие марки автобусов, как ЛиАЗ, Neoplan, MAN, Yutong, Пролаз, МАЗ, Мерседес-бенз, Setra, Volvo, Scania, Митсубиши, Peugeot, Фольксваген, Iveco, Irisbus, Хэндэ. Хотелось бы отметить, что посреди их завлекали внимание четыре премьеры: туристский автобус NEOPLAN CityLiner, Setra 417 GT-HD, сочлененные Мерседес-бенз Conecto G и Volvo 7700A, отвечающий экологическому эталону Еurо-5 .
Програмка мероприятий включала в себя также «круглые столы». Хотелось бы напомнить, что соответсвенно профилю выставки, посвящались они насущным темам пассажирских перевозок: «Современные информационные технологии на пассажирском
...
Читать дальше »
|
|