01:50 Bentley continental gt гордость нации | |
Bentley continental gt: гордость цивилизации
Вопросец "какая марка носит эмблему с крылатой буковкой "В"?" в каком-нибудь телешоу могут задать поближе к середине, меж "назовите месяц из романа Золя "Жерминаль" и "сколько раз Наша родина вел войну с Турцией?" Найдется что надо|отвечающий своему назначению, кто ответит и про вешний "месяц прорастания", и про четыре войны, и про известную марку из Крю. Напомним о том, что а к крайней к тому же лихо добавит: "Марка древняя – 83 года – и престижная, делает шикарные лимузины. Напомним, что доводилось ездить пассажиром – совсем комфортно". Важно сказать о том, что что надо|набор по шаблону, отложившемуся у млн. Хотелось бы отметить, что большенный Британский Кар может возить драгоценных пассажиров – мягко, тихо и со вкусом. Напомним о том, что в данной лубочной пародии не найдется места для "Бэнтли бойз", раздвигавших границы вероятного в Ле-Мане двадцатых-тридцатых. Необходимо отметить то, что когда на гоночную трассу заступал Bentley Speed Six, ему не было равных – мощнейшие движки и стильные кузова посодействовали марке выиграть 5 величавых гонок на выносливость, положив начало традициям, без которых в Великобритании не стоит начинать строить авто. Хотелось бы отметить, что а кто вспомянет о Bentley R-Type Continental, вышедшем в 1952 с целью опровергнуть слухи о досрочной кончине марки? Самое скорое четырехместное купе собственного времени первым преодолело 200-километровую высокоскоростную отметку, что|хотя, что при таковой скорости ресурса покрышек тех дней хватало только на 30 км. прекрасный кузов этого кара был не попросту данью красе, он был смоделирован при помощи одной из первых аэродинамических труб, а о внутренней отделке до сего времени прогуливаются легенды. Необходимо напомнить, что вроде той, в какой R-Type Continental, как будто летучий голландец, пожирает континентальные расстояния, сближая для собственного владельца Париж и Ниццу, Рим и Канны, Мадрид и Берн. Снутри Continental GT представляет собой кар с посадочной формулой 2+2, при этом крайняя двойка – совершенно не отговорка, часто обозначающая только два углубления в задней стене. Хотелось бы отметить, что при сохранении данных пропорций, инженерам удалось расположить сзаду два всеполноценных сидения, посаженных приметно ниже, чем фронтальные два – так было выиграно место для коленей. Необходимо отметить то, что эргономичность фронтальных посадочных мест тестировали баскетболисты NewYork Knicks – один из каров специально для этого вывозился в Новейший Свет. Напомним, что как ни удивительно, в купе осталось даже место для громоздкого багажного отделения объемом 355 л., что в переводе на человечий язык может обозначать "две пары лыж либо сноубордов", "два дорожных чемодана и сумку" либо "две сумки для гольфа". | |
|