01:51 Bmw 325iа dynamic одно сплошное хочу | |
Бмв 325iа dynamic : одно сплошное "желаю"“ДРАЙВЕР” Водительское место – ультрасовременная классика с образцово-показательной эргономичностью. Давай те скажем о том, что низкая высадка, удобнейшее кресло с регулировкой боковой поддержки. Немало важно сказать о том, что классный небольшой руль с пухлым ободом. Важно сказать о том, что напольная педаль газа. "Автомат" со спортивным и секвентальным режимами. Важно сказать о том, что отключаемая система стабилизации DCS III. Важно отметить, что и что надо|набор эти радости – в серьезной серебристо-черной обертке. Строго и мастерски. Отметим, что здесь даже клавиша пуска мотора кажется уже излишеством. Важно отметить, что рядная "шестерка" на два с половиной литра под капотом массивно тянет "снизу", а на "верхах" она еще активнее! Опции органов управления работают на образ совсем суровой автомобиля, безупречного механизма. Отметим, что усилия на руле и педалях значительны, но взамен вы получаете абсолютную точность и адекватность. При этом гиперчувствительность автомобиля и филигранность её реакций не значит стрессовости – при всей собственной отзывчивости "трешка" ни на мгновение не теряет солидности. Немало важно сказать о том, что колдовской коктейль! "Наша" 325i со спортпакетом детально "срисовывает" дорожный рельеф, периодически превращаясь в один большенный вибромассажер. Необходимо напомнить, что но "уплотненная", энергоемкая подвеска не боится даже вызывающих выбоин, отлично сглаживая передаваемые на кузов толчки. Важно отметить, что что надо|набор правильно: неплохой машине не к лицу вести себя табуреткой. Немало важно сказать о том, что а еще порода ощущается в полной изоляции руля от красот дорожного рельефа. Отметим, что да, наиболее всего "трешка" впечатляет не динамикой, а устойчивостью в поворотах. Необходимо напомнить, что не боящиеся проколов покрышки обеспечивают головокружительные боковые перегрузки, а за гранью сцепления в игру немедленно вступает система стабилизации DSC. Правда, чуток резковато. Важно сказать о том, что но как что надо|набор это можно осознать? Лишь попав на реальную гоночную трассу! Полностью подходящее место для автомобиля с способностями и амбициями "трешки". Важно напомнить о том, что но "кольцо" бесчеловечно. Немало важно сказать о том, что за считанные секунды оно вытаскивает на свет Божий что надо|набор недостатки. Напомним о том, что а нет: с шасси Бмв что надо|набор о'кей. Необходимо отметить то, что и даже лучше. Необходимо отметить то, что безупречная развесовка дозволяет просто и прекрасно "принимать" повороты хоть какой трудности и уверенно держать дугу, в пределе элегантно и – что основное – контролируемо выскальзывая боком. Давай те скажем о том, что даже с деактивированной DSC. Важно сказать о том, что незначительно сноса фронтальной оси для подстраховки есть, но совершенно незначительно. Напомним о том, что а оборотная связь на руле… это притча! Неувязка, обыкновенно, выскочила в другом месте. Напомним, что ежели в городке привод акселератора казался ординарно немного задемпфированным, то на трассе возникли ясные задержки в реакциях мотора на резкое добавление газа. А при твердой, что именуется, езде в поворотах это уже не может не мешать. Немало важно сказать о том, что не считая того, "автомат", пусть это и совершенный бээмвэшный Steptronic о 6 передачах, для трека не подступает. Хотелось бы напомнить, что даже в ручном режиме он делает команды очень неторопливо. Необходимо напомнить, что как досадно бы это не звучало, такая стоимость выполнения работающих в Европе и Северной Америке экологических требований. Хотелось бы отметить, что жителям продвинутых стран незапятнанный воздух во 100 крат важнее сказочных рекордов на треке. Хотелось бы отметить, что наверняка, это верно. 1 2 3 > | |
|