Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Bmw 325iа dynamic одно сплошное хочу
01:51
Bmw 325iа dynamic одно сплошное хочу

Бмв 325iа dynamic : одно сплошное "желаю"

Леонид Клюев“ДРАЙВЕР”
ЛЕОНИД КЛЮЕВ
основной редактор

Водительское место – ультрасовременная классика с образцово-показательной эргономичностью. Давай те скажем о том, что низкая высадка, удобнейшее кресло с регулировкой боковой поддержки. Немало важно сказать о том, что классный небольшой руль с пухлым ободом. Важно сказать о том, что напольная педаль газа. "Автомат" со спортивным и секвентальным режимами. Важно сказать о том, что отключаемая система стабилизации DCS III. Важно отметить, что и что надо|набор эти радости – в серьезной серебристо-черной обертке.

Бмв 325iА Dynamic

Строго и мастерски. Отметим, что здесь даже клавиша пуска мотора кажется уже излишеством. Важно отметить, что рядная "шестерка" на два с половиной литра под капотом массивно тянет "снизу", а на "верхах" она еще активнее! Опции органов управления работают на образ совсем суровой автомобиля, безупречного механизма. Отметим, что усилия на руле и педалях значительны, но взамен вы получаете абсолютную точность и адекватность.

Бмв 325iА DynamicБмв 325iА DynamicБмв 325iА Dynamic

При этом гиперчувствительность автомобиля и филигранность её реакций не значит стрессовости – при всей собственной отзывчивости "трешка" ни на мгновение не теряет солидности. Немало важно сказать о том, что колдовской коктейль! "Наша" 325i со спортпакетом детально "срисовывает" дорожный рельеф, периодически превращаясь в один большенный вибромассажер. Необходимо напомнить, что но "уплотненная", энергоемкая подвеска не боится даже вызывающих выбоин, отлично сглаживая передаваемые на кузов толчки. Важно отметить, что что надо|набор правильно: неплохой машине не к лицу вести себя табуреткой. Немало важно сказать о том, что а еще порода ощущается в полной изоляции руля от красот дорожного рельефа. Отметим, что да, наиболее всего "трешка" впечатляет не динамикой, а устойчивостью в поворотах. Необходимо напомнить, что не боящиеся проколов покрышки обеспечивают головокружительные боковые перегрузки, а за гранью сцепления в игру немедленно вступает система стабилизации DSC.

Бмв 325iА DynamicБмв 325iА DynamicБмв 325iА Dynamic

Правда, чуток резковато. Важно сказать о том, что но как что надо|набор это можно осознать? Лишь попав на реальную гоночную трассу! Полностью подходящее место для автомобиля с способностями и амбициями "трешки". Важно напомнить о том, что но "кольцо" бесчеловечно. Немало важно сказать о том, что за считанные секунды оно вытаскивает на свет Божий что надо|набор недостатки. Напомним о том, что а нет: с шасси Бмв что надо|набор о'кей. Необходимо отметить то, что и даже лучше. Необходимо отметить то, что безупречная развесовка дозволяет просто и прекрасно "принимать" повороты хоть какой трудности и уверенно держать дугу, в пределе элегантно и – что основное – контролируемо выскальзывая боком. Давай те скажем о том, что даже с деактивированной DSC. Важно сказать о том, что незначительно сноса фронтальной оси для подстраховки есть, но совершенно незначительно. Напомним о том, что а оборотная связь на руле… это притча! Неувязка, обыкновенно, выскочила в другом месте. Напомним, что ежели в городке привод акселератора казался ординарно немного задемпфированным, то на трассе возникли ясные задержки в реакциях мотора на резкое добавление газа.

Бмв 325iА DynamicБмв 325iА Dynamic

А при твердой, что именуется, езде в поворотах это уже не может не мешать. Немало важно сказать о том, что не считая того, "автомат", пусть это и совершенный бээмвэшный Steptronic о 6 передачах, для трека не подступает. Хотелось бы напомнить, что даже в ручном режиме он делает команды очень неторопливо. Необходимо напомнить, что как досадно бы это не звучало, такая стоимость выполнения работающих в Европе и Северной Америке экологических требований. Хотелось бы отметить, что жителям продвинутых стран незапятнанный воздух во 100 крат важнее сказочных рекордов на треке. Хотелось бы отметить, что наверняка, это верно.

1 2 3 >

Категория: авто новости | Просмотров: 248 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0