01:50 Bmw 5 ser gt религия | |
Бмв 5 ser gt: религияБмв – цитадель традиций? Бросьте. Давай те скажем о том, что почаще, чем баварская марка, изменяется лишь улыбка Джима Керри. Необходимо напомнить, что поначалу они сделали дизайнерскую секту Криса Бенгла, позже устрашили мир «иск-шестым», а сейчас сделали большенный 5-и дверный хетчбек, и окрестили его купе. Бмв 5 Series Gran Turismo. Отметим, что он так необычен, что вызывал споры еще со времен первых скетчей, но…Какие споры? О их я не вспомянул. Важно сказать о том, что ведь опосля пары 10-ов кругов мне что надо|набор еще хотелось за руль. на это у меня было целых 246 обстоятельств: двести 40 5 дизельных лошадок, и один карданный вал, перебрасывающий их на заднюю ось.
Я, молодой-зеленый, посиживал за одним столом с инженерами германской супер-конторы, и с открытым ртом ловил каждое их слово. Напомним о том, что они по-простому называли авто «штучками», практически на пальцах разъясняли действие новейших систем, открыто улыбались и остро чеканили английскую речь, так, что почти все определения можно было осознать интуитивно, и без словаря. Необходимо напомнить, что усатые дядьки, в осторожных очках с узкой оправой, опосля длинноватых и вместительных ответов на самые дурные вопросцы пристально смотрели в глаза журналистам: вас-то какие авто зацепили в ближайшее время? Дескать, на что нам, технарям, ориентироваться? Будто бы их и правда это заинтересовывало, добросовестное слово! Я тогда ответил, что без разума от симметричного полного привода Субару. «Ценишь драйв, маневренность…Молодец! Так и приходят к религии Бмв».
Город, еще минутку вспять казавшийся таковым живым и гулким, остался на той стороне стекол, и заснул. Важно отметить, что снутри салона от «семерки» (архитектура один в один) умопомрачительно тихо, невзирая на дизель и двери без рамок. Немало важно сказать о том, что но вот пафоса 7ser тут нет – высадка выше, практически кроссоверная. Хотелось бы напомнить, что и к слову, невзирая на животный оскал и лихо вздернутую корму, это 5-и дверное купе, как именуют его в Бмв, благоволит не совсем только водителю, да и пассажирам. Важно отметить, что колесная база – 3070 мм – как у «недлинной» седьмой серии. Необходимо напомнить, что много места! К тому же, за 105 000 рублей можно заказать два задних электроуправляемых штурманских кресла, а фронтальные «мультиконтурные» ковши вообщем наилучшее, в чем я когда-либо посиживал. Выходит, GT – это и впрямь практически «семерка», лишь выше, дешевле и изобретательней. Важно напомнить о том, что не хочешь возиться с пятой дверью? Нажимай отдельную кнопку, и открывай створку, как на автомобиле. Важно сказать о том, что приобретенный на автомобильном рынке…эээ…мешок картошки лучше кидать в багажник, открытый вполне. Давай те скажем о том, что и что принципиально, задний ряд умеет трансформироваться в грузовую платформу, открывая до 1700 л. для воплощения грузовых фантазий обладателя «пятерки»-GT. Вообщем, удачный багажник – крайнее, о чем я задумывался, сидя за рулем.
В удобном режиме активного шасси GT проходит повороты тяжело, грузно, то правда|заправду никак не сказывается на реакциях на руле: они-то чисты и понятны, как снег в декабре. Напомним, что информативность прекрасна, и грубоватой тяжести а-ля dynamic steering от Ауди тут нет. Напомним, что но вот массу автомобиля я чувствую, кажется, до грамма – инертность у тушки Огромного Туризма все-же неслабая. Важно напомнить о том, что ежели учитывать, что подо мной целых 150 мм от картера до асфальта, чувства странноватые – сидишь высоко, катишься скоро, а наклонов нет. Хотелось бы напомнить, что опциональное активное шасси с гидравлическим стабилизатором поперечной стойкости ординарно не умеет двигаться плохо.
Может, гнать поагрессивней и подождать, когда с открытым газом на вывернутых колесах «пятерка» сотрясет-таки руль вибрацией? Нет – пока включена динамическая стабилизация, Бмв катастрофически стабилен. Необходимо напомнить, что означает, самое время её отключить. «Деда, как ранее люди ездили?», - спросят меня внуки, припарковав свои космолеты и турбопланы, и я непременно расскажу им про задний привод – таковой, как на «БМВ». Режим Спорт системы Driving Dynamic Control мягко подлавливает меня в повороте, когда под газом я начинаю «мести хвостом», но делает это очень деликатно – дескать, «ты играйся, а я буду рядом». Хотелось бы отметить, что может, даже очень мягко – оттого я несколько раз перебирал с оборотами, не ждя какого-нибудь вмешательства в свои деяния. Важно сказать о том, что и мотор вероломно «душился». Необходимо напомнить, что в режиме Спорт + активная подвеска становится еще жестче и плотнее, руль и акселератор острее – по последней мере, так было написано в «мануале». Немало важно сказать о том, что колоссальной различия я не ощутил, но для таковых как я есть возможность поколдовать над персональными опциями шасси и управляющего.
При вполне выключенной стабилизации (вполне – представляете?) 5 Series Gran Turismo как и прежде мягко уходит в занос под приоткрытым дросселем. Немало важно сказать о том, что конкретно мягко, без злости, не нагружая управляющее колесо излишним сопротивлением. Необходимо отметить то, что без попыток мгновенно убить дорогущие низкопрофильные колеса на «базисных» 19-дюймовых дисках, без излишней злости. Важно сказать о том, что дрифт sehr gut! Думаю, чувства от 4.4-литрового 407-сильного мотора в версии 550i могли быть иными, не таковыми равновесными и «плюшевыми».
Дизель вообщем к лицу «большенному туризму». Немало важно сказать о том, что тяги трехлитровму мотору хватает постоянно, а момент в 540 Нм просто переваривается классной, стремительной коробкой от ZF – самой первой гидратрансформаторной с восьмью ступенями. Сначала, правда, я желал ощущать под правой рукою что-то наиболее железное, а не дергать туда-сюда пластмассовый «джойстик». Давай те скажем о том, что вообщем, шайба Ягуар XF шт. еще больше бестолковая… либо я ординарно находил, что бы поругать в данной машине. Необходимо отметить то, что доверчивый – сам-то привык через час. Это оказался совсем не фетиш для избранных - нет тут этого. Напомним о том, что этим же новеньким iDrive, с джойстиком-шайбой и периферийными кнопками воспользоваться не труднее, чем кофемолкой, а для опций шасси и совсем можно пользоваться клавишами под левой рукою: щелк-щелк вверх-вниз, пиктограмма режима выводится на экран – и вперед! Хочешь разобраться поглубже – лезь в меню. Напомним о том, что доступ к неотложным функциям опять лежит на поверхности, как и в «доайдрайвовские» времена. Соль данной автомобиля не в провокационном наклоне задних стоек. Напомним о том, что не в двойной крышке багажника. Хотелось бы напомнить, что не в размерах, а в том что Dynamic Driving Control дозволяет мне еще больше того нужного минимума, который привыкли выделять в премиум-сегменте. Немало важно сказать о том, что пара щелчков по клавиатуре среднего тоннеля (чуть ли не произнёс – «мышкой», так что надо|набор компьютеризировано!), и бизнес-седан с лениво-непоротливой недостаточной поворачиваемостью преобразуется в хот-хетч с поворачиваемостью лишней… Кайф. Напомним о том, что а, ну да: еще сосед по паркингу наверное будет длительно глядеть мне вослед, а задние пассажиры никогда не посетуют, что я избрал 5-и дверное купе.
И вот я поразмыслил, что тогда, три года вспять, мы ведь ординарно болтали о безликих железяках. Немало важно сказать о том, что в данный момент я бы точно спросил ребят из Мюнхена и Штутгарта о будущем противоборстве 5ser GT и, например, Panamera. Напомним, что не знаю я, чтобы они ответили, и захотели бы ассоциировать то, к чему сами приложили руку, но…ведь есть тема для беседы! Не нередкий вариант, когда дискуссии о премиум-классе могут не выходить за рамки техники. Так как Бмв 5ser GT – источник технического экстаза. Важно отметить, что как и Porsche Panamera, да. Огласить, что кар принуждает избегать заднего ряда сидений, не огласить ничего. Немало важно сказать о том, что в определенных режимах он панически водительский! У нас до сего времени нет трасс, которым был бы под силу этот Gran Turismo: отсюда и паника. Напомним, что зато есть люди, которые точно знают, что делать с клавишей полного отключения динамической стабилизации, хотя и выросли по статусу до топ-менеджеров, директоров и больших управляющих. Напомним о том, что небезопасно? Да! Религия вообщем иногда страшная шт., просто увлечься… И менее брутальный из всех силовых агрегатов дизель для GT я воспринял в этом случае, как актуально нужную опцию. она нужна тем, кто еще не готов уйти с головой в монастырь, а ординарно ездит в церковь по воскресениям. Кар предоставлен компанией «Евросиб Сервис Центр», дилером Бмв | |
|