Бмв x1: ход жеребцом
В данный момент это может показаться необычным, но до 2000 грамм. в модельном ряду Бмв вообщем не было джипов. Немало важно сказать о том, что но фуррор Х5 так вдохновил баварцев, что с той поры любая новенькая модель класса «4х4» от Бмв постоянно становится событием. Напомним, что вспомним хотя бы этот же Х3, Х5 второго поколения либо Х6. «Икс-первый» в этом семействе – даром, что «младшенький» – никак не смотрится «бедным родственником».
В базе конструкции новинки лежит платформа от универсала 3-й серии. Давай те скажем о том, что при этом при постоянной колесной базе (2 760 мм) Х1 вышел даже короче «трешки» – за счет наименьших свесов. Напомним о том, что при разложенных задних сиденьях размер багажника у кроссовера гораздо меньше в сопоставлении с «трешкой»-универсалом (420 против 460 литр). Необходимо отметить то, что но спинки задних кресел у X1 можно установить вертикально, что прирастит «грузовое место» до 490 литр. Необходимо отметить то, что при вполне же сложенных задних сиденьях размер багажника новинки добивается 1 350 литр.
Подвески на Х1 позаимствованы что надо|набор у той же «трешки», а вот движки – новейшие. они все, как заявляют в Бмв, различаются рекордно низкими показателями количества вредных выбросов на 100 км пути и соответствуют экологическим нормам Euro-V.
Сначало моторов будет четыре, из их бензиновый – лишь один: атмосферная рядная «шестерка» с картером из дюралевого сплава и фирменной системой регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Важно напомнить о том, что мотор рабочим объемом 3.0 литр развивает 258 литр. с. и агрегатируется лишь с автоматической КПП. этот движок устанавливается лишь на вэдовые версии X1.
Три турбодизельные модификации сущность варианты на тему 1-го и такого же 2.0-литрового мотора, лишь с разной степенью форсировки. Важно сказать о том, что мощность равна – 143, 177 либо же 204 литр. с. Напомним о том, что лучшый движок с двойным турбонаддувом будет доступен лишь с «автоматом» и полным приводом. Давай те скажем о том, что а вот в случае со 143- и 177-сильными версиями вероятны варианты: такие авто можно будет заказать и с задним приводом. Важно напомнить о том, что базисный же мотор агрегатируется лишь с механической трансмиссией передач.
Премьера новейшего Бмв X1 для широкой публики состоится в сентябре, на автомобильном салоне во Франкфурте. Важно отметить, что официальных сведений о ценах пока нет, но, по неким данным, на автомобильном рынке Германии кар будет стоить от 22 700 до 41 500 евро.
Дизайнеры-интерьерщики Бмв, похоже, решили возвратиться к истокам: центральная консоль вновь, как и в прежние времена, чуток повернута к водителю
|