Cadillac cts 2.6 : верхом на звезде
Ва-а-ау, Cadillac… Это волшебное слово выпускает на волю бурный поток ассоциаций. Необходимо напомнить, что небоскребы, нескончаемые хайвеи, пляжи Майами, пески Техаса, казино Атлантик-Сити и т. д.. Напомним, что двухсотпроцентная Америка. Давай те скажем о том, что гламур, простор, рок. дешевенький бензин и баксы пачками. спустя некое время разогревшаяся фантазия выдает шаблонную картину: вы в гулкой автомобильной компании несетесь под Фрэнка Синатру на большом открытом каре с белым кожаным салоном. Важно сказать о том, что несетесь через пустыню из Голливуда в Вегас чтобы помнить|для того, чтобы провести незабвенную электронную ночь в окружении крупье и одноруких бандитов. Важно отметить, что иная жизнь, иная планетка!
Стоп-стоп-стоп. Важно сказать о том, что бог с ней, с Америкой. Необходимо напомнить, что что такое сам Cadillac? Неуемные размеры, доверчивая роскошь, показной шик и сияние. шоу-бизнес с человеком за рулем в главной роли. экстракт нарциссизма. Хотелось бы напомнить, что в этом секрет его соблазнительности. Необходимо отметить то, что вот вы желали бы проехаться на таковой штучке? Естественно?
А для чего? Признайтесь: чтобы остальные узрели и выпали в осадок. Важно напомнить о том, что не думаю, что вы представляете для себя, как Cadillac визжит резиной в поворотах либо опереждает Бмв по левой полосе. Важно сказать о том, что в качестве механизма Cadillac далековато не настолько привлекателен: неуклюжий, неловкий, прожорливый. Напомним, что ну и вообщем некий старомодный. Важно напомнить о том, что пожалуй, таково часто встречающееся мировоззрение.
А сейчас взгляните-ка на новый Cadillac CTS (Compact Touring Sedan), самую демократичную модель компании: от $30500 в США и от $40000 в Рф. Отметим, что как и прежде шоу-бизнес? Совсем похоже на то. Отметим, что лишь это брутальный шоу-бизнес начала XXI века: разафишированные доводочные тесты на Нюрбургринге, шокирующие милитаристкие формы в духе Stealth, расстрел в "Матрице". Хотелось бы напомнить, что от былого вальяжного и расслабленного жизнепрожигательства – ни пылинки. Необходимо отметить то, что у CTS никогда не будет столько воздыхателей-почитателей, как у "хвостатого" Eldorado конца 50-х. Давай те скажем о том, что но ему эти романтические сопли чужды: он так крут, что может наплевать, считают ли его крутым остальные.
Но смена стиля имеет и остальные последствия: этот Cadillac охото дожать до визга резины в поворотах и повести в атаку на Бмв. Немало важно сказать о том, что а ведь в дорожных дисциплинах "янки" никогда не были сильны… Но CTS на техническом уровне подкован, как ни один Cadillac до него. Важно отметить, что в базе кара лежит новая заднеприводная платформа Sigma, а основа кузова делается передовым способом гидроформовки. Напомним о том, что весовой баланс автомобиля меж осями оптимален – 50:50. Немало важно сказать о том, что шестицилиндровые силовые агрегаты размерами 2.6 и 3.2 литр – британского производства, сделанные на базе моторов от Опель Omega. Важно напомнить о том, что в Северной Америке "младший" движок не предлагается, зато еще есть 3.6-литровый, а скоро ожидается 350-сильный V8 от Corvette. Напомним о том, что коробок передач две: механическая Getrag (полста лет Cadillac не оснащал свои автомобиля "механикой"!) и автоматическая GM HydroMatic 5L40-E, которая до ближайшего времени использовалась лишь с трехлитровым турбодизелем Бмв (устанавливается на 330d, X5 и Range Rover).
В "эталоне" у CTS – климат-контроль, 6 подушек сохранности, отключаемая противобуксовочная система и система рассредотачивания тормозных усилий меж задними колесами ERBP. Хотелось бы напомнить, что из увлекательных опций – система стабилизации StabiliTrak 2.0 и гидроусилитель TRW Speedpro переменной производительности.
Избегая научной дискуссии на тему дизайна автомобиля – здесь либо любовь до гроба, либо отчаянная ненависть – приступим к исследованию интерьера. Необходимо отметить то, что задумано хорошо, изготовлено качественно, но воздействие "иноземной" культуры все-же сказывается. Давай те скажем о том, что во-1-х, шикарные кресла очевидно рассчитаны на упитанных людей, способных заполнить их полностью. Немало важно сказать о том, что тонкие же граждане будут чувствовать нехватку поясничной поддержки и сутулиться. Важно сказать о том, что во-2-х, америкосы продолжают позволять для себя упражняться с дешевеньким пластиком не совсем только на дубовых пикапах, да и на популярных седанах. Необходимо отметить то, что тут из подобного материала выполнена центральная консоль, резко диссонирующая с мягенькой отделкой фронтальной панели и дверей. Немало важно сказать о том, что в-третьих… я понимаю, что прилепить ползунок регулировки подсветки устройств к потолку – это смело, но для чего же столько оригинальности?! Очередной американизм – руль, регулирующийся лишь по углу наклона. Хотелось бы напомнить, что есть трудности с обзорностью. Необходимо отметить то, что очень заваленные и толстые фронтальные стойки вместе с низкой кромкой лобового стекла делают иллюзию управления бронетранспортером. Важно сказать о том, что и звучание как бы хорошей аудиосистемы с её шестью динамиками и сабвуфером в задней полке – не ахти.
Что, приуныли? Конечно, Cadillac CTS не состоит из одних промахов и недостатков. к примеру, его совсем заслуженно можно похвалить за грамотную компанию управлением меню бортовика, музыкой, климат-контролем. Напомним о том, что ну и вообщем тут с клавишами порядок. Немало важно сказать о том, что а крутящееся колесико на руле, изменяющее громкость музыки, – совсем умнейшая находка. Хотелось бы напомнить, что совсем комфортно посиживать сзаду. но охото пересесть вперед, охото самолично почувствовать, как ведет себя это создание на дороге.
Где бы ни возникал CTS, всюду он вызывает фурор. Необходимо отметить то, что 1-ое время с сиим нелегко свыкнуться, ну а потом начинаешь получать типичное наслаждение. Cadillac остается самим собой, остается звездой! Но, к счастью, CTS состоит не из одной лишь внушительной наружности. Важно отметить, что этот кар и дорога сделаны друг для друга: он благородно прощает ей почти все недостатки, она прочно и лаского держит его, как мама дитя. Важно сказать о том, что припас стойкости в поворотах классный! В пределе CTS начинает плавное скольжение боком, но, чтобы достигнуть этого предела, необходимо держать вправду высшую скорость. Хотелось бы отметить, что управляющее с его довольно-таки низкой чувствительностью приятно изумило внятностью оборотной связи. Важно сказать о том, что запишите в актив маневренность, которую может подарить лишь задний привод. Напомним о том, что резюме таково: CTS – не спортсмен, но находится в совсем солидной форме и в стычку ввязаться не побоится.
На трассе Cadillac ощущает себя владыкой: идет величаво и уверенно, прямую способен держать без помощи человека. Необходимо отметить то, что в салоне – тишь. Давай те скажем о том, что в общем, быстрые междугородние броски даются ему без напряга. Важно отметить, что а вот в городке стремительность так этак|как-нибудь доступна. Давай те скажем о том, что в базисном режиме "автомат" переключается рановато, не давая движку расправить крылья. режим "спорт" дозволяет мотору на каждой передаче демонстрировать высочайшие обороты, что обеспечивает наиболее жив разгон и респектабельный звуковой аккомпанемент. Хотелось бы отметить, что предстоящий апдейт динамики нереален из-за отсутствия у "автомата" секвентальной функции, но ведь автомобиль можно заказать и с "ручкой". Хотелось бы отметить, что и гонять от всего сердца. Напомним, что благо, тормоза у CTS мощнейшие.
Cadillac возвратился к нам! Пока официально в Рф представлены лишь две модели из выпускающихся сейчас 7: CTS и Seville. Отметим, что но мы антипатриотично возлагаем надежды на расширение южноамериканского контингента – сначала за счет легкого джипа SRX.
|