01:51 Cadillac cts автомобиль эпохи классицизма | |
Cadillac cts: кар эры классицизмаКлассицизм характеризуется насыщенностью цвета, серьезными циклическими линиями, симметрией, четкостью и корректностью геометрических форм. Давай те скажем о том, что что из перечисленного выше – не про Cadillac CTS?По сопоставлению с предшествующим поколением, Cadillac CTS стал на 40 мм длиннее, на 50 – обширнее и на 30 – выше, чем предшествующее поколение. Напомним, что под его капотом – моторы такого же размера: 2.8 и 3.6 литр, но крайний, 311-сильный движок с конкретным впрыском, – новейший. Отметим, что это самый мощнейший V6, который лишь есть в арсенале Дженерал моторс! Коробка в Россию поставляется одна, зато какая: шестиступная Коробка автомат Hydra-Matic 6L50, ранее устанавливаемая лишь на флагманский STS. Отметим, что и самое основное – сейчас CTS бывает вэдовым, а задний дифференциал изготовлен самоблокирующимся! Нам подфартило: на тест «Колёс» попал лучшый Cadillac CTS с движком 3.6 и 4-мя ведущими колесами! Огласить, что поездка на Cadillac никогда не доставляла столько наслаждения, было бы неправильным. Напомним о том, что и несправедливым по отношению к счастливцам, прокатившимся на Eldorado эталона 1958 грамм... Необходимо отметить то, что неописуемая плавность хода «янки» постоянно вызывала заслуженный экстаз, но от активного вождения седанов Cadillac Европа точно никогда не получала такового наслаждения, какое дарует CTS! Чёткий руль с мгновенной реакцией принудил усомниться: вправду ли под капотом CTS работает электроусилитель?! Руль налит усилием, «нейтраль» непревзойденно чувствуется. Важно сказать о том, что шасси покорливо реагирует на каждый градус поворота руля, без мельчайших раскачек вкручивая автомобиль в поворот. Стабильность и классная маневренность «Кадиллака» – награда спортивной (опциональной) подвески и распорки меж верхними опорами фронтальных «стоек». Хотелось бы напомнить, что при всем этом в уюте также нет недочета: энергоемкость подвески совсем высока и ямы маленький (и даже) средней величины «проглатываются» фактически неприметно. Важно напомнить о том, что неуж-то необходимость находить компромисс меж уютом и маневренностью отошла в прошедшее?.. Отлично, что движок не так мощнейший, чтобы «размазывать» пассажиров по креслу и сбить у их дыхание – всего этого мы ждем от заряженного CTS-V, который покажется в будущем году и будет обустроен сумасшедшим V8. Напомним, что а 300-сильный мотор ординарно «совсем мощнейший». Важно отметить, что его наиболее чем довольно на трассе (обгон – секундное дело!) либо Кольцевой дороге, и его тяги заглазно хватает в городке. Давай те скажем о том, что когда педаль акселератора проходит только половину предназначенной ей дистанции, соседи по полосам уже успевают переместиться из «экрана» лобового стекла в зеркала заднего вида... На холостых оборотах шепот мотора можно услышать исключительно в абсолютной тиши. Важно напомнить о том, что лишь к средним звук слабо и ненапряжно наращивается. Отметим, что но реальный нрав CTS указывает с 4 000 до 7 000 оборотов. Важно сказать о том, что в спортивном режиме коробка не дает движку покинуть пределы наибольшего вращающего момента, оперативно и неприметно перещелкивая передачи.
| |
|