01:52 Cadillac escalade эскалация сублимации или всегда есть причины купить большую машину | |||||||||||||||||||||||
Cadillac escalade : эскалация сублимации либо постоянно есть предпосылки приобрести огромную автомобильВ Рф у него тоже находятся почитатели: у нас Escalade стал известным за длительное время до того как начал продаваться официально. Необходимо напомнить, что при всем этом - никакой рекламы и лишь самые теплые отзывы счастливых хозяев в неформальной обстановке. Сейчас на Escalade молится каждый торговец Cadillac: этот блокбастер - творец трети продаж марки в Рф. Размер имеет значение и для Америки, и для Рф. Важно напомнить о том, что у нас огромные автомобиля – как и прежде наилучшая компенсация других недочетов. Немало важно сказать о том, что в Европе, напротив, представительские автомобили и огромные вседорожники пользуются наименьшим спросом. Они поедают неразумно много евро своими расходами, а плюс к этому, выбрасывают в окружающую среду массу вредных веществ. Напомним о том, что к тому же, на тесноватых европейских улицах не всюду разъедутся два встречных Escalade. Давай те скажем о том, что а способность кара заезжать на тротуар либо взбираться на 20-сантиметровый поребрик на Западе неинтересна. У их за это штрафуют, ну и вообщем – не принято. В наших широтах, завидев гордую гербовую сетку и пару грозных ксеноновых трапеций в зеркале заднего вида, не достаточно кто не поторопится принять правее. Можем заверить: от нас шарахались.
Что ж, вот поэтому за Escalade выстраиваются очереди… Вседорожники бывают и порезвее, но 6.2-литровый движок V8 недаром ест столько горючего. Важно сказать о том, что к слову, с завидным аппетитом: экран бортовика через 10 мин опосля включения мотора показал 45 литр/100 км! Но это на совершенно новейших экземплярах – по окончании обкатки расход должен снизиться до разумных пределов. Для Escalade этот предел составляет 20-25 литр/100 км. 403-сильный мотор из дюралевого сплава обеспечен не совсем только 100-литровым быстро пустеющим баком, да и системой управления фазами газораспределения. Напомним, что он разгоняет практически трехтонный великан до 100 км/ч за 7.5 с. Хотелось бы отметить, что не ждал от гиганта таковой прыти… Правда, раскочегарить Escalade можно, лишь обращаясь с правой педалью как с непотушенным окурком. Необходимо напомнить, что ежели давить на газ равномерно, отдача мотора не вдохновит, а обгон займет больше времени, чем хотелось бы. Важно напомнить о том, что и это логично, ведь джип весит больше 2 600 килограмм! К слову, от лишнего веса мучаются не совсем только разгонная динамика, да и тормозная. Давай те скажем о том, что обращаться с левой педалью следует не мягче, чем с правой, по другому можно проехать мимо собственной остановки. В паре с новеньким 6.2-литровым движком работает новенькая автоматическая шестиступная коробка Hydra-Matic. Отметим, что она прекрасна: передачи перещелкиваются практически неприметно, без пауз при переходе ввысь либо вниз. С помощью клавиш, расположенных на управляющий колонке системы Driver Shift Control, можно управлять коробкой в автоматическом режиме, переключая передачи без помощи других. Напомним, что но лично я сомневаюсь в необходимости таковой системы на Escalade… За активную сохранность в Cadillac отвечают последующие системы: противобуксовочная, динамической стабилизации StabiliTrak и электронно управляемая Road Sensing Suspension. Претензии есть лишь к поведению на скользком бездорожье: неважная кооперация шин и системы стабилизации могут просто привести к проезду мимо поворота. Важно напомнить о том, что зато в режиме критического торможении на асфальте Абс максимально точно выбирает действенное усилие суппортов. Напомним о том, что на гладком и ровненьком покрытии кар размеренно и уверенно стоит на дороге. Необходимо отметить то, что сидишь, что приятно, совсем высоко над дорогой. Рядом движутся совершенно не лилипуты – Ауди Q7, Бмв X5, пикапы и вседорожники, но они все из салона Escalade кажутся кое-чем совершенно крошечным и незначимым… И все таки самое наилучшее место в Cadillac – задний диванчик.
Во-1-х, поэтому, что рулевое очевидно заточено не под драйвера: связь руля с фронтальными колесами кропотливо прячется от водителя, а управлять таковой громадой в потоке – наслаждение не для каждого. Основная же причина достоинства данной части салона заключается в задней подвеске. Входящая в штатную комплектацию система Road Sensing Suspension дозволяет амортизаторам мгновенно реагировать на изменение профиля дороги, отчего сзаду любые дорожные проблемы ощущаются намного слабее, чем впереди. На «галерке» сумеют полностью уютно поместиться трое взрослых пассажиров: тесновато не будет. Важно напомнить о том, что ежели от стабильной езды им будет скучновато, в качестве функции на потолке можно установить экран, на который выводится сигнал с DVD-плейера либо телека. В Америке Escalade – «икона» государственного автопрома, подтверждение бессмертия «южноамериканской мечты». Хотелось бы напомнить, что в Европе приобрести таковой Cadillac – хороший метод выделиться: 2-ой таковой в радиусе 100 км наверное не встретишь. В Рф ни одна из этих обстоятельств не работает. Хотелось бы отметить, что но пока Caddy остается наибольшим джипом на автомобильном рынке, народная тропа в автомобильные салоны не зарастет…
|