01:52 Cadillac srx 2011 cпрос опередил предложение | |
Cadillac srx 2011: cпрос обогнал предложение
Дилеры уже начали принимать заказы на южноамериканский кроссовер, новое поколение которого дебютировало на мировом автомобильном салоне в Москве. Важно напомнить о том, что цена SRX - от 1 760 200 рублей. Важно напомнить о том, что вариантов мотора - два, оба V6, правда, в конце августа для заказа доступен лишь какой-то из них – наименее мощнейший 3.0-литровый атмосферный агрегат с конкретным впрыском и мощностью 265 литр. с. Как увидел Kolesa. Ru директор по продажам петербургского дилера GM «Атлант-М Лахта» Максим Туровец, в интересах клиентов автомобильной компании было бы дефорсировать этот мотор до 249 литр. с., чтобы уменьшить транспортный налог, взимаемый с хозяев SRX. Напомним, что очевидно, идет речь о легитимной, фактической дефорсировке, которая будет стоить больших издержек для автомобильной компании. Хотелось бы напомнить, что 2-ой мотор – наиболее мощнейший 2.8-литровый турбодвигатель, выдающий 300 литр. с., пока не ввозят в РФ по причинам, оставшимся для нас не известными. Что новейшего в SRX заслуживает внимания? Этот Cadillac одним из первых в авто мире получил новейшую полноприводную ходовую часть Haldex 5-ого поколения. Необходимо отметить то, что с её помощью у SRX обязано быть еще меньше заморочек с преодолением препятствий, когда необходимо скоро и хорошим образом распределить вращающий момент меж фронтальными/задними и левыми/правыми колесами. Новейший SRX, как и остальные представители модельного ряда Cadillac, имеет резкие острые грани. Важно отметить, что вообщем, в отличие от предшественника, он уже припоминает не катафалк, а элегантный современный кроссовер «в угловатом» выполнении, характерном карам с гербом. Давай те скажем о том, что крыша сейчас наиболее плавненько перебегает в заднюю часть, оставляя лишь острый уголок спойлера на верху задней двери. На фронтальных крыльях возникли блестящие «жабры», а задняя оптика имеет энергосберегающие (!) светодиодные фонари. Необходимо напомнить, что к слову, обычный для марки герб можно отыскать не совсем только на радиаторе либо на руле, но даже снутри фронтальных фар. Салон как и прежде на высоте, разве что стилевые решения и материалы то здесь то за облаками|в вышине напоминают наименее люксовые модели.
1-ые попавшие в Россию экземпляры SRX предназначались для рынка США. Важно отметить, что оттого в их комплектации есть некие отличия от европейских моделей: скажем подвеска с обыденными амортизаторами (в русских SRX «по дефлоту» будут стоять стойки Magnetic Ride Control с переменной жесткостью). Хотелось бы отметить, что а у задних пассажиров не было собственного пульта управления климатом. Немало важно сказать о том, что все же, поведение на дороге у SRX полностью «европейское»: о «южноамериканских» клевках при старте и торможении, вялом руле и сумасшедших наклонах в поворотах можно больше не вспоминать. Хотелось бы напомнить, что в том числе и благодаря тому, что предоставленный для «знакомства» кар имел 20-дюймовые колеса и пружинную подвеску с обыденными амортизаторами. Тест-драйв показал также, что пересекать лежачие полицейские на южноамериканских SRX необходимо практически ползком, по другому кузов будет сотрясаться от твердых ударов. Важно отметить, что уверен, что с авто на 18-дюймовых колесах (и поболее мягенькой ввиду высочайшего профиля резины) такового не случится, тем паче – с подвеской Magnetic Ride Control. Формально, новейший Cadillac, как и предыдущее поколение, попадет на наш рынок с сборочного потока калининградского Автотора. Необходимо отметить то, что правда, перед сиим авто соберут в Мексике, после этого они въедут через Германию в Польшу, где с их снимут движки и коробку, и лишь позже «машинокомплектам» дадут товарный вид и направят в Россию. Снаружи Cadillaс cоставил совсем приятное воспоминание. Немало важно сказать о том, что он точно лучше смотрится, чем предшествующий SRX, так же бесшумен и, как минимум, не ужаснее предка в управлении. Важно отметить, что а судя по количеству заказов, принятых дилерами, спрос на новейший Cadillac еще какое-то время будет превосходить предложение. | |
|