01:52 Cadillac srx ветеран премиум войн | |
Cadillac srx: ветеран премиум-войнDuesenberg, Packard, Studebaker… Остался еще настолько же старый Lincoln, но в крайние годы Cadillac просто его переигрывает – и по номенклатуре моделей, и по их техническому уровню, и по размерам продаж. [v1]За свою долгую и почтенную историю марка Cadillac фактически не испытывала жизнеугрожающих состояний. труднее всего ей пришлось в середине 70-х, опосля нефтяного кризиса, когда от былой расточительной роскоши не осталось и следа. Важно отметить, что автомобиля 1977 года стали приметно меньше в размерах, и этот эффект остро-словы окрестили The Great Shrink – "величавое сжатие". Необходимо отметить то, что новейший удар последовал три года спустя, с введением норм CAFE (Corporate Average Fuel Efficiency), которые устанавливали средний уровень расхода горючего всеми моделями каждой южноамериканской марки. в итоге на свет возникли уродства типа крохотного Cadillac Cimarron, модификации с бьюиковским двигателем V6 и даже дизельного Fleetwood с движком Oldsmobile! Приходить в себя Cadillac начал лишь с 1987 года, опосля законодательных послаблений. На счету марки много достижений – вспомянуть хотя бы набивший оскомину эпизод из 1912 года, когда на Кадиллаках в первый раз возникли стартер, генератор, электронные фары и электронное зажигание. Важно сказать о том, что но мир помнит не это. точнее, не совсем только это. Важно отметить, что он помнит фееричный Eldorado 1959 года, ставший апогеем недлинной, но ослепительно броской эры аэрокосмического дизайна. Важно отметить, что топовую автомобиль того безгранично романтичного периода, когда никаких ограничений для каров и их творцов не было. Важно отметить, что и эта легенда будет работать на Cadillac еще триста лет. В Древнем Свете южноамериканской вольницей восторгались, но осознания не было. Важно сказать о том, что узенькие улочки, зигзагообразные сельские дорожки и дорогой бензин – не самая пригодная среда для "дредноутов". Важно сказать о том, что честно говоря, то и потребительские свойства заморских машин не дотягивали до задранной планки европейских эталонов. Хотелось бы напомнить, что германские товарищи ведали мне, что в Германии на южноамериканских машинках ездят разве что сутенеры, наркоторговцы и обладатели ночных клубов – спецы смежных профессий, зацикленные на гламуре и пафосе. Но Cadillac почему-либо жаждал признания обычных европейцев. Напомним о том, что сначала 90-х им предложили автомобиль Seville, над видом которого потрудились итальянцы из Pininfarina. Хотелось бы напомнить, что не пошел. Хотелось бы отметить, что но америкосы не сдались, рванув на заре новейшего столетия в Европу с двойным энтузиазмом. автомобиля с именами-аббревиатурами CTS, SRX и последующие за ними XLR и STS выдержаны в фирменном стиле Art&Science, "искусство и наука". Отметим, что стиль, нет слов, видный, но для утонченного старосветского вкуса лишне ковбойский, грубоватый. Хотелось бы напомнить, что европейцы сторонятся таковой вызывающей брутальности, предпочитая наиболее тонкие намеки на сокрытую мощь, ежели такая имеется. Бесспорной наградой кадиллаковских дизайнеров следует признать поочередную реализацию концепции Art&Science "через" всю модельную линейку. Необходимо напомнить, что это принесло свои плоды. к примеру, джип SRX в таком прикиде смотрится даже очень любопытно. Отметим, что геометрические росчерки зрительно упрощают кузов, делая довольно-таки крупную автомобиль стройной и подтянутой. хорошая работа! Салон – ахиллесова пята Кадиллаков. Важно сказать о том, что положительное в целом воспоминание портит коробчатая центральная консоль из простого пластика, который сейчас встречается разве что на корейских малолитражках. Отметим, что вдвойне умопомрачительно, что эта вызывающая скромность оказалась в одной автомобильной компании со стеклянной крышей, кожей, хорошей "музыкой" Bose и повальной электрификацией. дилеры обязаны без помощи других исправлять ситуацию, заказывая отделку консоли "под дерево" на стороне. Да, Cadillac лишь осваивает правила евро премиума. Напомним, что но делает в этом направлении перспективные шаги. Важно сказать о том, что ходовые свойства машин доводятся на именитых спортивных трассах вроде Нюрбургринга. Напомним о том, что в летнюю пору 2002 года учреждено отделение V-Series, которое занялось подготовкой "злых" Кадиллаков с индексом V. Важно сказать о том, что а для нового автомобиля STS предложен опционный полный привод. Хотелось бы отметить, что верной дорогой идете, господа! Так как движется SRX здорово. Немало важно сказать о том, что пусть подвеска агрессивно повторяет выпуклости – это с лихвой восполняется приятной маневренностью, понятной оборотной связью на руле и умеренными наклонами. Важно отметить, что нежданный набор для джипа, тем более южноамериканского! Что все-таки касается опций акселератора и "автомата", то это вообщем песня. Необходимо напомнить, что ничто не мешает мотору Northstar V8 "пулять" автомобиль по первому желанию правой ноги. Важно напомнить о том, что никаких задержек в реакциях, незапятнанное убыстрение! Движок тут "ревучий", но звук полностью адекватен получаемому на выходе разгону. Хотелось бы отметить, что адреналиновый шторм! Судя по SRX, ветеран-Cadillac держится молодцом. Необходимо напомнить, что стиль есть, технический потенциал в порядке, ну и цены смотрятся конкурентоспособно. Хотелось бы отметить, что добросовестное слово, если б эти автомобиля подорожали на тысячу-другую, получив взамен доведенный до разума интерьер, они бы стали лишь соблазнительнее.
| |
|