Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Cadillac sts 4 надежда оппозиции
01:52
Cadillac sts 4 надежда оппозиции

Cadillac sts 4: надежда оппозиции

Высокомерные европейцы гордятся собственной историей, но гламурный Cadillac владеет историей более впечатляющей, интересной и вправду фееричной. Хотелось бы отметить, что ведь он был признанным номером один в ту золотую эру, когда авто имели душу не знали границ. Хотелось бы напомнить, что что за облаками|в вышине гласить – автомобиль с откидным верхом Eldorado Biarritz 1959 модельного года с его превосходными хвостовыми килями и 345-сильным V8 вообщем считается эмблемой авто свободы. Давай те скажем о том, что для справки: европейские марки в ту пору не цвели, а влачили существование.

Cadillac STS 4

Не нужно сбрасывать Cadillac со счетов и сейчас. Давай те скажем о том, что это никак не покрытая сетью икона из пыльного подвала, это принципиальное и быстро прогрессирующее флагман-ское отделение большой компании, за которым стоит мощный инженерный и научно-технический ресурс. Давай те скажем о том, что впечатляет стратегия развития брэнда: жажда лидерства на родном южноамериканском автомобильном рынке привела сейчас Cadillac в капризную и требовательную Европу. Важно сказать о том, что тут южноамериканский аристократ будет обретать особенность и находить ключи к совершенству, войдя в конкретное соприкосновение с непобедимыми на 1-ый взор соперниками. Отметим, что недаром молвят: чтобы стать мощным, необходимо биться с конкурентом, который посильнее тебя.

V-образные "восьмерки" семейства Northstar возникли на Кадиллаках полтора десятилетия вспять. Важно сказать о том, что в крайнем поколении они обустроены системой регулировки фаз VVTТак сейчас смотрится родовой герб Антуана де ла Мота Кадиллака

Процесс уже идет. Напомним о том, что и, обыкновенно, идет не совершенно гладко. Хотелось бы отметить, что не многие выходит. Напомним о том, что новейший фирменный стиль Art&Science ("искусство и наука"), авторство которого принадлежит Кипу Васенко, при всей собственной выразительной технократичности не постоянно отлично ложится на кузов: местами автомобиля смотрятся грубовато, местами они перегружены ненадобными деталями, в почти всех ракурсах мучаются недостаточной зрительной сбалансированностью. Необходимо напомнить, что делему могли бы решить бывалые стилисты со стороны, но америкосы не торопятся обращаться к их услугам. Важно сказать о том, что хотя опыт совместной работы имеется – так, дизайн автомобиля с откидным верхом Allante (1987-93 гг.) создавался мастерами студии Pininfarina; в Италии автомобиль и выпускалась.Оформление приборной панели не соответствует эталонам "премиум"

За примером далековато ходить не нужно – полюбуйтесь на новейший STS. Давай те скажем о том, что кар имперского размаха и монументального вида. Важно сказать о том, что в маркетинговых буклетах его напористо показывают в две четверти, в самом выигрышном ракурсе. Важно напомнить о том, что а вот в профиль STS восхищает большой колесной базой, нежданно высочайшей высадкой кузова и маленьким багажником. Хотелось бы отметить, что на практике практически трехметровое расстояние меж осями никаких дивидендов не приносит: исходя из убеждений задних пассажиров STS навряд ли просторнее, чем младшая модель CTS. Хотелось бы напомнить, что не красят автомобиль коробчатый фронтальный бампер и задок, с безмерной щедростью усеянный светоизлучающими и светоотражающими элементами, которые смазывают эффект от фонарей с вертикальными цепочками светодиодов. Хотелось бы отметить, что зато полированные диски на 18 дюймов при любом раскладе смотрятся умопомрачительно.

[v1]В общем, шероховатости со стайлингом имеются, но навряд ли это основная неувязка. америкосы по одним им понятным причинами решили, что дрейф общей идеологии марки в сторону спортивности должен сопровождаться конструктивным упрощением отделки салона. Немало важно сказать о том, что интересно, кто им произнёс, что лаконизм – синоним аскетизма? Пусть дизайн будет серьезным, но материалы… К атрибутам роскоши тут имеют отношение лишь вставки из натурального эвкалипта. Хотелось бы отметить, что остальное – очевидная кожа и удручающий пластик. Необходимо напомнить, что сильно мало хрома, который при разумном использовании готов стать высококачественным средством декора, придать роскошной солидности хоть какому интерьеру. Напомним о том, что в его отсутствие темный скользкий пластик неприлично доминирует, выкатывая напоказ всяческие недоделанности – к примеру, мутный экран климат-контроля. Необходимо напомнить, что либо приборную панель, экстремальную в собственной скромности. Необходимо напомнить, что о доверчивых клавишах с упорами для пальцев я уже не говорю. да корейцы совладали бы лучше! Рекламщики GM довольны, что им удалось удержать цены на STS на уровне $66 000. Важно отметить, что по-моему, если б эта цифра подпрыгнула тыщ на 5, а совместно с ней и качество отделки салона – хотя бы до уровня крайслеровского 300С, всем было бы лишь лучше. Необходимо отметить то, что вообщем, есть и иной вариант – купив STS, издержать обозначенную сумму на рестайлинг интерьера в одном из солидный ателье. Немало важно сказать о том, что чем же не выход?

Мутный экран климат-контроля портит воспоминание от натурального эвкалиптаКадиллаковский дизайн обрел свою форму, осталось наполнить его содержанием

Вы готовы поставить крест на большенном Кадиллаке? Не спешите. Хотелось бы напомнить, что так как далее начинается твердый hi-tech. Немало важно сказать о том, что при желании STS можно оснастить активным круиз-контролем АСС, способным поддерживать дистанцию до идущей впереди автомобиля, по мере необходимости сбрасывая либо набирая скорость. Важно сказать о том, что в комплекте с ним идет проекционный экран HUD, отображающий информацию о параметрах движения на лобовое стекло на уровне глаз водителя в четырехцветном режиме. Необходимо отметить то, что электрический ключ-брелок дозволяет кару распознавать обладателя на расстоянии до 60 метров, предоставляя ему возможность уже с таковой дистанции запустить движок и активировать личные опции. Давай те скажем о том, что а эти опции содержат в себе не совсем только положения кресла, управляющий колонки и зеркал, но к тому же опции аудиосистемы Bose и климатической установки. Немало важно сказать о том, что салон быть может отделан высокосортной кожей Tuscany с обогревом всех сидений и вентиляцией фронтальных.

На "Шаттлах" тоже стоит Bose!Клавиша ЕМ переводит борткомпьютер из метрической системы в "южноамериканскую"На задних сиденьях довольно тесновато, что не ждешь от автомобиля таковых размеровИ мягко, и с поддержкой что надо|набор в порядке. Хотелось бы напомнить, что кандидатура германской жесткости!

32-клапанный движок Northstar V8 с системой регулировки фаз газораспределения разгоняет тяжеленный автомобиль до сотки на считанные толики секунды медлительнее, чем это делает Impreza WRX STi. Важно отметить, что он поставлен на 6 опор, что призвано посодействовать агрегату легче переносить знакопеременные перегрузки при активном вождении. Хотелось бы отметить, что звучит многообещающе! На практике мотор оказался совсем отзывчивым, быстро раскручивающимся до больших оборотов и нескончаемо эластичным. Важно напомнить о том, что его альянс с вэдовой коробкой и пятиступной коробкой полностью гармоничен. "Автомат" тоже не обычный: это тот Hydra-Matic 5L50, который Бмв покупает у GM для установки на собственный X5. Важно сказать о том, что у него есть и спортивный режим с функцией PAL (Performance Algorithm Liftfoot), которая держит передачу в повороте для обеспечения наибольшего убыстрения на выходе из него, и секвентальный режим Drive Shift Control. Важно отметить, что спортивный режим реализован высококлассно, делая управление каром легким и энергичным.

Хотелось бы отметить прекрасную настройку выпускной системы: движок слышно постоянно, при этом чувственная расцветка его плотного звучания впрямую находится в зависимости от оборотов, переходя от утробного ворчания к соответствующему грассирующему рыку атакующей "восьмерки". Хотелось бы отметить, что в то же время уровень проникающих в салон сторонних шумов низок – над звукоизоляцией америкосы работали в особенности кропотливо, применив ряд ведущих технологий, таковых как quiet steel (сдвоенные железные перегородки).

Cadillac STS 4Cadillac STS 4

Вэдовая коробка с рассредотачиванием вращающего момента 40:60 в пользу колес задней оси необыкновенную пользу принесет в зимнюю пору, повысив динамику автомобиля и её устойчивость. Напомним о том, что понадобится она и в дождливую погоду. Важно отметить, что ежели что, на помощь в хоть какой момент придет вышестоящий орган сохранности – система динамической стабилизации StabiliTrak, аналог обширно известной ESP. Отметим, что а вот работа неповторимой активной подвески MRC (Magnetic Ride Control) идеальнее всего ощущается на сухом асфальте. Хотелось бы отметить, что её однотрубные рессоры заполнены магнитореологической жидкостью, содержащей микроскопичные частички сплава, и управляются электроникой, изменяющей их твердость зависимо от состояния покрытия с частотой до тыщи тактов за секунду. у подвески есть два режима – удобный Touring и спортивный Performance. Напомним, что голосую за Touring: даже в этом, казалось бы, "мягеньком" режиме MRC довольно тщательно передает дорожный рельеф на кузов и управляющее колесо. Отметим, что а маневренность в сопоставлении с Performance не портится.

Cadillac STS рулится приятно, и этот термин будет, пожалуй, самым правильным. Важно сказать о том, что кар прекрасно заходит в повороты и прекрасно из их выходит – без сносов, наклонов и иных несуразностей. другими словами, не нагружает собственной впечатляющей массой. Важно напомнить о том, что правда, о особенной спортивности речи не идет: сказываются низкая чувствительность управляющего и слабенькое реактивное усилие в околонулевой зоне – руль то и дело приходится самому возвращать в этот самый "ноль". зато тормозным механизмам с короткоходной педалью и мертвой цепкой позавидует хоть какое купе. Важно напомнить о том, что хорошо! Вообщем, это закономерный итог длительных тестов на германской трассе Нюрбургринг.

Cadillac STS 4

В чем правда огромного Кадиллака? В том, что ему удалось подтвердить собственный высочайший статус. Напомним о том, что продукт утонченной инженерии, STS оказался совсем безбедным в дорожных дисциплинах, его дизайн в духе истребителя-невидимки F-117A Nighthawk поистине неповторим. Отметим, что но подход к оформлению интерьера просит оперативного и конструктивного пересмотра. Необходимо отметить то, что в любом случае STS навряд ли сможет возродить былой сияние марки прямо тут и в данный момент. Необходимо отметить то, что но Cadillac сделал очередной верный шаг к собственной реинкарнации. Важно отметить, что энтузиазм к брэнду разгорается с новейшей силой.

Категория: авто новости | Просмотров: 245 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0