01:52 Cadillac sts 4 надежда оппозиции | |
Cadillac sts 4: надежда оппозицииВысокомерные европейцы гордятся собственной историей, но гламурный Cadillac владеет историей более впечатляющей, интересной и вправду фееричной. Хотелось бы отметить, что ведь он был признанным номером один в ту золотую эру, когда авто имели душу не знали границ. Хотелось бы напомнить, что что за облаками|в вышине гласить – автомобиль с откидным верхом Eldorado Biarritz 1959 модельного года с его превосходными хвостовыми килями и 345-сильным V8 вообщем считается эмблемой авто свободы. Давай те скажем о том, что для справки: европейские марки в ту пору не цвели, а влачили существование. Не нужно сбрасывать Cadillac со счетов и сейчас. Давай те скажем о том, что это никак не покрытая сетью икона из пыльного подвала, это принципиальное и быстро прогрессирующее флагман-ское отделение большой компании, за которым стоит мощный инженерный и научно-технический ресурс. Давай те скажем о том, что впечатляет стратегия развития брэнда: жажда лидерства на родном южноамериканском автомобильном рынке привела сейчас Cadillac в капризную и требовательную Европу. Важно сказать о том, что тут южноамериканский аристократ будет обретать особенность и находить ключи к совершенству, войдя в конкретное соприкосновение с непобедимыми на 1-ый взор соперниками. Отметим, что недаром молвят: чтобы стать мощным, необходимо биться с конкурентом, который посильнее тебя. Процесс уже идет. Напомним о том, что и, обыкновенно, идет не совершенно гладко. Хотелось бы отметить, что не многие выходит. Напомним о том, что новейший фирменный стиль Art&Science ("искусство и наука"), авторство которого принадлежит Кипу Васенко, при всей собственной выразительной технократичности не постоянно отлично ложится на кузов: местами автомобиля смотрятся грубовато, местами они перегружены ненадобными деталями, в почти всех ракурсах мучаются недостаточной зрительной сбалансированностью. Необходимо напомнить, что делему могли бы решить бывалые стилисты со стороны, но америкосы не торопятся обращаться к их услугам. Важно сказать о том, что хотя опыт совместной работы имеется – так, дизайн автомобиля с откидным верхом Allante (1987-93 гг.) создавался мастерами студии Pininfarina; в Италии автомобиль и выпускалась. За примером далековато ходить не нужно – полюбуйтесь на новейший STS. Давай те скажем о том, что кар имперского размаха и монументального вида. Важно сказать о том, что в маркетинговых буклетах его напористо показывают в две четверти, в самом выигрышном ракурсе. Важно напомнить о том, что а вот в профиль STS восхищает большой колесной базой, нежданно высочайшей высадкой кузова и маленьким багажником. Хотелось бы отметить, что на практике практически трехметровое расстояние меж осями никаких дивидендов не приносит: исходя из убеждений задних пассажиров STS навряд ли просторнее, чем младшая модель CTS. Хотелось бы напомнить, что не красят автомобиль коробчатый фронтальный бампер и задок, с безмерной щедростью усеянный светоизлучающими и светоотражающими элементами, которые смазывают эффект от фонарей с вертикальными цепочками светодиодов. Хотелось бы отметить, что зато полированные диски на 18 дюймов при любом раскладе смотрятся умопомрачительно. [v1]В общем, шероховатости со стайлингом имеются, но навряд ли это основная неувязка. америкосы по одним им понятным причинами решили, что дрейф общей идеологии марки в сторону спортивности должен сопровождаться конструктивным упрощением отделки салона. Немало важно сказать о том, что интересно, кто им произнёс, что лаконизм – синоним аскетизма? Пусть дизайн будет серьезным, но материалы… К атрибутам роскоши тут имеют отношение лишь вставки из натурального эвкалипта. Хотелось бы отметить, что остальное – очевидная кожа и удручающий пластик. Необходимо напомнить, что сильно мало хрома, который при разумном использовании готов стать высококачественным средством декора, придать роскошной солидности хоть какому интерьеру. Напомним о том, что в его отсутствие темный скользкий пластик неприлично доминирует, выкатывая напоказ всяческие недоделанности – к примеру, мутный экран климат-контроля. Необходимо напомнить, что либо приборную панель, экстремальную в собственной скромности. Необходимо напомнить, что о доверчивых клавишах с упорами для пальцев я уже не говорю. да корейцы совладали бы лучше! Рекламщики GM довольны, что им удалось удержать цены на STS на уровне $66 000. Важно отметить, что по-моему, если б эта цифра подпрыгнула тыщ на 5, а совместно с ней и качество отделки салона – хотя бы до уровня крайслеровского 300С, всем было бы лишь лучше. Необходимо отметить то, что вообщем, есть и иной вариант – купив STS, издержать обозначенную сумму на рестайлинг интерьера в одном из солидный ателье. Немало важно сказать о том, что чем же не выход? Вы готовы поставить крест на большенном Кадиллаке? Не спешите. Хотелось бы напомнить, что так как далее начинается твердый hi-tech. Немало важно сказать о том, что при желании STS можно оснастить активным круиз-контролем АСС, способным поддерживать дистанцию до идущей впереди автомобиля, по мере необходимости сбрасывая либо набирая скорость. Важно сказать о том, что в комплекте с ним идет проекционный экран HUD, отображающий информацию о параметрах движения на лобовое стекло на уровне глаз водителя в четырехцветном режиме. Необходимо отметить то, что электрический ключ-брелок дозволяет кару распознавать обладателя на расстоянии до 60 метров, предоставляя ему возможность уже с таковой дистанции запустить движок и активировать личные опции. Давай те скажем о том, что а эти опции содержат в себе не совсем только положения кресла, управляющий колонки и зеркал, но к тому же опции аудиосистемы Bose и климатической установки. Немало важно сказать о том, что салон быть может отделан высокосортной кожей Tuscany с обогревом всех сидений и вентиляцией фронтальных. 32-клапанный движок Northstar V8 с системой регулировки фаз газораспределения разгоняет тяжеленный автомобиль до сотки на считанные толики секунды медлительнее, чем это делает Impreza WRX STi. Важно отметить, что он поставлен на 6 опор, что призвано посодействовать агрегату легче переносить знакопеременные перегрузки при активном вождении. Хотелось бы отметить, что звучит многообещающе! На практике мотор оказался совсем отзывчивым, быстро раскручивающимся до больших оборотов и нескончаемо эластичным. Важно напомнить о том, что его альянс с вэдовой коробкой и пятиступной коробкой полностью гармоничен. "Автомат" тоже не обычный: это тот Hydra-Matic 5L50, который Бмв покупает у GM для установки на собственный X5. Важно сказать о том, что у него есть и спортивный режим с функцией PAL (Performance Algorithm Liftfoot), которая держит передачу в повороте для обеспечения наибольшего убыстрения на выходе из него, и секвентальный режим Drive Shift Control. Важно отметить, что спортивный режим реализован высококлассно, делая управление каром легким и энергичным. Хотелось бы отметить прекрасную настройку выпускной системы: движок слышно постоянно, при этом чувственная расцветка его плотного звучания впрямую находится в зависимости от оборотов, переходя от утробного ворчания к соответствующему грассирующему рыку атакующей "восьмерки". Хотелось бы отметить, что в то же время уровень проникающих в салон сторонних шумов низок – над звукоизоляцией америкосы работали в особенности кропотливо, применив ряд ведущих технологий, таковых как quiet steel (сдвоенные железные перегородки). Вэдовая коробка с рассредотачиванием вращающего момента 40:60 в пользу колес задней оси необыкновенную пользу принесет в зимнюю пору, повысив динамику автомобиля и её устойчивость. Напомним о том, что понадобится она и в дождливую погоду. Важно отметить, что ежели что, на помощь в хоть какой момент придет вышестоящий орган сохранности – система динамической стабилизации StabiliTrak, аналог обширно известной ESP. Отметим, что а вот работа неповторимой активной подвески MRC (Magnetic Ride Control) идеальнее всего ощущается на сухом асфальте. Хотелось бы отметить, что её однотрубные рессоры заполнены магнитореологической жидкостью, содержащей микроскопичные частички сплава, и управляются электроникой, изменяющей их твердость зависимо от состояния покрытия с частотой до тыщи тактов за секунду. у подвески есть два режима – удобный Touring и спортивный Performance. Напомним, что голосую за Touring: даже в этом, казалось бы, "мягеньком" режиме MRC довольно тщательно передает дорожный рельеф на кузов и управляющее колесо. Отметим, что а маневренность в сопоставлении с Performance не портится. Cadillac STS рулится приятно, и этот термин будет, пожалуй, самым правильным. Важно сказать о том, что кар прекрасно заходит в повороты и прекрасно из их выходит – без сносов, наклонов и иных несуразностей. другими словами, не нагружает собственной впечатляющей массой. Важно напомнить о том, что правда, о особенной спортивности речи не идет: сказываются низкая чувствительность управляющего и слабенькое реактивное усилие в околонулевой зоне – руль то и дело приходится самому возвращать в этот самый "ноль". зато тормозным механизмам с короткоходной педалью и мертвой цепкой позавидует хоть какое купе. Важно напомнить о том, что хорошо! Вообщем, это закономерный итог длительных тестов на германской трассе Нюрбургринг. В чем правда огромного Кадиллака? В том, что ему удалось подтвердить собственный высочайший статус. Напомним о том, что продукт утонченной инженерии, STS оказался совсем безбедным в дорожных дисциплинах, его дизайн в духе истребителя-невидимки F-117A Nighthawk поистине неповторим. Отметим, что но подход к оформлению интерьера просит оперативного и конструктивного пересмотра. Необходимо отметить то, что в любом случае STS навряд ли сможет возродить былой сияние марки прямо тут и в данный момент. Необходимо отметить то, что но Cadillac сделал очередной верный шаг к собственной реинкарнации. Важно отметить, что энтузиазм к брэнду разгорается с новейшей силой. | |
|