02:52 Цены на каско должны вырасти | |
Цены на каско должны вырасти
О «100-процентной убыточности» гласили на прошедшем в Агентстве Бизнес Новостей «круглом столе» посвященном вопросцам автострахования. «Темной дырой» окрестили КАСКО в Петербурге присутствовавшие представители страховых компаний. Как говорят страховщики, ситуация с прибыльностью КАСКО в Петербурге для компаний на сей день одна из самых грустных в Рф - убыточность «зашкаливает». Необходимо отметить то, что так, по мнению президента Союза страховщиков Петербурга и Северо-Запада Евгения Дубенского, убытки благодаря чему виду страхования у большинства компаний приравниваются 100%, или совсем близки к данной цифре. «Сейчас единицы тех, кто может огласить, что у него убыточность не превосходит 100% и это суровая неувязка для развития страхового бизнеса», - считает эксперт. Похожие данные привел генеральный директор СГ «Капитал-полис» Алексей Кузнецов, который сказал, что в Петербурге за 6 месяцев размер сборов по КАСКО уменьшился на 5%. Хотелось бы отметить, что коэффициент выплат в прошедшем году составил 95%, в этом - уже 91,7%. По словам профессионала, это что надо|набор очевидные признаки системного кризиса на автомобильном рынке. Специалисты лицезреют несколько обстоятельств сложившейся ситуации. во-1-х, в Петербурге самый высочайший в Рф уровень угонов на тыщу населения. во-2-х, большая часть воззваний в страховые автомобильной компании, по словам профессионалов, соединены с маленьким ремонтом. Отметим, что по инфы начальника управления автострахования Северо-Западного филиала СГ «УРАЛСИБ» Евгения Макаренко частота воззваний к страховщикам по поводу маленького ремонта близка к 1 - другими словами число воззваний равно числу застрахованных машин. «Страхователь хочет получить не столько полис страхования, сколько абонемент на покраску кара. Давай те скажем о том, что автолюбители не соображают, что в договоре КАСКО есть ограничения и чтобы удовлетворить что надо|набор ожидания клиента (автомобильная компания обязана компенсировать мне что надо|набор царапинки и повреждения) полис должен стоить минимум 20-25% от цены кара», - считает Директор Северо-Западной дирекции ЗАСО "ЭРГО Русь" Андрей Знаменский. Со произнесенным согласна начальник Управления развития продаж Северо-Западной дирекции СК Zurich Ольга Москвина. «Ежели мы будем делать что надо|набор требования наших возможных страхователей, то полис вправду должен стоить на 20-25% больше. Немало важно сказать о том, что в Рф нужно прививать культуру страхования. Необходимо напомнить, что как мы начнем страховать имущество, жизнь и здоровье всех членов семьи, ситуация конечно поменяется. Немало важно сказать о том, что и при таком подходе, полис будет стоить те же 3%, которые он стоит на Западе».
Также, по словам страховщиков, ситуацию с КАСКО ухудшают и страховые посредники, которые зарабатывают свои 25%, а то и больше. Необходимо отметить то, что по словам Е. Макаренко, «автомобильной компании будут уходить от брокеров, имеющих свою агентскую сеть. Давай те скажем о том, что это соединено с огромным процентом мошенничества, с неуввязками неплатежей. Давай те скажем о том, что ориентация будет идти на развитие собственной агентской сети. Давай те скажем о том, что также остается канал прямой реализации и взаимодействие с автосалонами». Меж тем рынок КАСКО, как заявляют что надо|набор специалисты, вырастает – естественным образом, за счет роста продаж новейших каров. Важно напомнить о том, что и при всем этом, КАСКО оказывается вполне убыточным для компаний, как в один глас утверждают страховщики. Что означают что надо|набор эти дискуссии? Может, нас равномерно подводят к тому, что ставки по КАСКО все-же возрастут – и существенно? И их размер, верный исходя из убеждений страховщиков, уже был невзначай озвучен - 20-25%? Настоящая убыточность КАСКО все-же возможно окажется гиперболизированной. Необходимо отметить то, что фактически суммы выплат по КАСКО и так вероятнее всего меньше, чем сборы страховщиков. Напомним, что другое дело, что расходы страховых компаний не ограничены фактически выплатами… Как увидел, директор управления андеррайтинга автострахования Северо-западного дивизиона "Ренессанс страхование" Денис Чигарев, большая часть больших страховых компаний на западе работают по КАСКО так: выплаты клиентам и расходы на ведение дела (аренда, реклама, комиссионные агентам и т. д.) на несколько процент меньше, чем сумма сборов. Необходимо отметить то, что на отечественном рынке таковых характеристик достигают лишь более удачные автомобильной компании, с грамотным андеррайтингом и равновесным страховым ранцем. У большинства же игроков рынка КАСКО выплаты клиентам и расходы на ведение дела превосходят 100%. Отметим, что заработать им дозволяет вкладывательный доход – страховщики вкладывают страховые взносы, к примеру, на депозиты, и получают выручка. Хотелось бы напомнить, что в любом случае за счет массовости такового страхования этот сектор остается совсем симпатичным для страховых компаний. «Потому рост цен на КАСКО маловероятен. Необходимо напомнить, что в этом секторе совсем твердая конкурентнсть: полагаю, в ближний год никаких суровых конфигураций тарифов у ведущих игроков не случится», - предсказывает государь Чигарев. | |
|