02:53 Через пробки в снегопад кто быстрее | |
Через «пробки» в снегопад — кто скорее?
Время для теста было выбрано самое напряженное: пятница, половина шестого вечера - конец рабочего денька и недельки, когда весь город на машинках, ездит готовится к выходным. Маршрут был избран также сложный. Важно сказать о том, что участники стартовали из Столичного района - с Кузнецовской улицы (от ТЦ «Радуга»), потом им предстояло перемахнуть на Правый сберегал, где на улице Хасанская у ТЦ «Лента» размещалась 1-ая контрольная точка. после этого они должны были двинуться в Приморский район, на улицу Мебельная д.1 — контрольная точка №2 — а потом опять на место старта — на Кузнецовскую улицу. Хотелось бы отметить, что таким макаром, участникам предстояло проехать фактически весь город из конца в конец, два раза переезжая через Неву. При всем этом на время проведения теста пришелся обильный снегопад, очень снизивший скорость движения по городским магистралям. Вприбавок ко всему, Петербург на ту пору оказался осчастливлен визитом высокопоставленных чиновников, что тоже вносило стрессовость в ритм движения.
Всего в заезде приняло роль 9 каров. Хотелось бы напомнить, что две автомобиля двигались по програмке «Сити Гид» - один навигатор с «пробками», иной без их, но используя статистические данные о "пробках" и также два кара с «пробочным» и «беспробочным» навигаторами двигались по «Навител». Немало важно сказать о том, что еще три кара двигались по програмкам «Штурманн» (с "пробками"), «Прогород» (без "пробок") и «Гармин» (с "пробками"). Своеобразную интригу в заезд занесли еще два кара без навигации, где за рулем 1-го находился проф таксист со стажем, а за рулем другого — девушка-автолюбительница, которая прокладывала для себя маршрут по картонному атласу.
Невзирая на любительский состав участников, условия были поставлены самые что ни на есть проф. Необходимо напомнить, что основным правилом прохождения дистанции было чёткое следование по маршруту, проложенному навигационной програмкой — никакой самодеятельности, проезда и срезания через дворы, никаких нарушений ПДД. Важно напомнить о том, что задачей ставилось не первым приехать к финишу, а проехать строго по навигатору, отмечая в пути что надо|набор аспекты и огрехи в работе програмки. Также очень суровое и проф оснащение получили авто участников — на каждой машине были установлены GPS-трекер и видеорегистратор, дозволяющие вполне зафиксировать весь маршрут движения.
Как отметил один из организаторов мероприятия Миша Кутузов: «Предпосылками к проведению такового тест-драйва и его главной целью явилось желание улучшения работы навигационных программ и «пробочных» сервисов. Напомним, что что надо|набор данные, приобретенные в процессе наших испытаний будут переданы разрабам ПО и, надеюсь, будут приняты ими во внимание. Подобные испытания уже проводились в Москве, после этого, как мне понятно, разрабами ПО были внесены коррективы в работу программ и сервисов, основанные конкретно на данных испытаниях. Напомним, что для Петербурга такое тестирование проводится в первый раз, при этом в еще наиболее грозных, чем в Москве, критериях — вечер пятницы, снегопад — наибольшая загруженность улиц. В таковой обстановке как раз лучшим образом проверяется работоспособность «пробочных» сервисов и функционирование таковых алгоритмов работы програмки как, к примеру, прокладывание маршрута по наиболее широким (а означает, потенциально наиболее вольным) магистралям с учетом времени суток. Напомним, что и, я уверен, что весь размер снятых нами данных, включая показания трекеров и видеорегистраторов, окажется полезен разрабам ПО для предстоящего улучшения и «оттачивания» работы навигационных программ в Петербурге. К примеру, совсем принципиальной задачей я считаю реализацию «векторных пробок» - учета движения по полосам в «пробочных» сервисах, когда один ряд движется скоро, а иной «глухо» стоит на поворот — тут програмка обязана уметь разобраться для какого маршрута это будет считаться «пробкой», а для какого нет. Напомним, что в общем, есть над чем работать с ПО, и мы возлагаем надежды в этом посодействовать — на благо всем юзерам авто навигации. А сейчас поглядим на результаты заезда: Вот общая сводная таблица по всему маршруту, время и пробег автомобилей-участников. (Результаты «Гармин» пришлось аннулировать из-за сбоя в работе ПО с освеженной версией карт.) Попробуем быстро оценить результаты. Важно напомнить о том, что сначала тут оказывается на виду феноменальная победа «Навител» без «пробок», который обогнал такую же програмку с пробочным обслуживанием. Немало важно сказать о том, что что наглядно гласит о том, какую роль в езде по городку может сыграть обычная фортуна и напротив: затруднения либо свобода в движении по улицам может появиться практически за секунды, «за две автомобиля впереди», что ни одна навигационная програмка предсказать пока не может. Важно напомнить о том, что пожалуй, очень твердые условия теста (вечер пятницы, мощный снегопад) сыграли против объективности результатов заезда и занесли очень большенный «элемент случайности». Собственной победе был удивлен, как видно, и сам участник, написавший на форуме, что «ещё за деньек до начала теста я считал свои шансы вообщем доехать до финиша нулевыми и «ставил» на водителя такси». Любопытно и показательно сопоставить километраж пробега участников. Немало важно сказать о том, что тут (кроме «Блондиночки» - девицы с картонными картами), полностью разумно меньший пробег проявили програмки без «пробок», а програмки с пробочными сервисами имели больший пробег. Необходимо отметить то, что исключением из правила стал лишь «Сити Гид» с пробками, где пробег оказался сравним с «беспробочными» програмками. Эту связь подметил также и один из участников заезда, проходивший маршрут с програмкой «Сити Гид» без «пробок», который пишет, что «Перепробег пробочных машин по сопоставлению с беспробочными местами был, на мой взор, достаточно значителен, при всем этом выигрыша во времени существенного не было. Напомним, что в особенности отлично это видно на участке меж промежными точками, где маршрутизация как раз и могла быть многовариантной». «Совсем ярко на тесте проявилась бессмысленность имеющихся «пробочных» сервисов», - высказывает свое мировоззрение этот участник заезда. С ним не соглашается иной тестер — наблюдающий экипажа с «Прогород», который считает, что «истинное и будущее авто навигации все-же за хорошо реализованными сервисами «пробки». Важно отметить, что тем паче когда не нужно непременно следовать подсказкам навигатора. Напомним, что довольно чуток удалить карту, и дорожную обстановку вокруг видно как на ладошки. Важно отметить, что ежели в програмке такового сервиса нет, то любая поездка - это лотерея».
Но ценность приобретенной в процессе испытаний инфы все таки не вызывает колебаний — в данный момент устроителями испытаний готовится подробный анализ прохождения маршрута каждой из программ на базе сравнения показаний трекеров, видеорегистраторов и личных отчетов; уже получены 1-ые комменты от производителей навигационного ПО. Этот анализ с комментами Kolesa. Ru представят в последнее время в особом материале. Важно сказать о том, что ну а пока, ежели кто желает сделать свои собственные расчеты и выводы, то детальные таблицы времени и пробега по точкам маршрута, он может поглядеть тут. Также картографию пробега программ с пробочными сервисами, можно отыскать тут и тут. | |
|