01:53 Chery tiggo идентификация tiggo | ||||
Черри tiggo: идентификация tiggoЭтот путеводитель распространялся посреди южноамериканских военных в 1942 грамм., а его рисованный раздел учит янки, как не пристрелить по ошибке азиата-соратника. Немало важно сказать о том, что у нас, в некий степени, похожая задачка: отличить «китайца» Черри Tiggo от предшествующего поколения Тоета RAV4 и остальных «японцев». Напомним, что только в мирных целях.
Черри Tiggo — это не копия не тюнинговая версия Тоета RAV4, а полностью самостоятельный, готовый к употреблению продукт. Важно отметить, что этот и остальные авто «Поднебесной» марки Черри официально заслужили право считаться такими: бессчетные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли уверить Фемиду в плагиате китайской стороны…
Tiggo собран в Калининграде, на предприятии «Автотор». Важно сказать о том, что в скором времени каждогодний выпуск китайских легковых машин и кроссоверов на заводе будет составлять до 150 000 каров. Давай те скажем о том, что отыскать бы столько покупателей… Наш тестовый кар имеет 5-и дверный кузов, 2.4-литровый 130-сильный движок, пятиступную механическую КПП и полный привод. что надо|набор это – в солидной комплектации (две передние подушечки сохранности, Абс, EBD, гидроусилитель, регулировка руля по высоте, кондюк, электропакет, подогрев фронтальных сидений) – за $18 399. Важно отметить, что звучит хорошо, правда? Впереди видно, что в этом Tiggo есть что-то свое, не «тойотовское». Напомним, что наиболее того: ежели находить наружное сходство данной автомобиля с каким-то из почетаемых «японцев», то зрительная память намекает даже не на RAV4, а на Honda CR-V! Капот, заходящий на радиаторную решетку, сама сетка с горизонтальной полосой, форма головной оптики — на 100% передок от кроссовера Honda! Обходим Tiggo кругом и опять вспоминаем про «рав-четыре»: профиль этот же, что и у Тоета. Хотелось бы отметить, что отличия – только в форме молдингов и выштамповок. Напомним о том, что а вот распознать Черри сзаду будет самой трудной задачей. Немало важно сказать о том, что на задней двери, слева, под ручкой, где должны висеть сладкоречивые шильды Тоета и «RAV4», прилеплена эмблема Черри и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски плоские, а в «Тойоте» они – рельефные, в стиле боковин. Отметим, что вот и что надо|набор отличия! Салон, на 1-ый взор, фактически схож «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Важно отметить, что собственного, китайского, тут незначительно. Напомним о том, что к примеру, три переключателя режимов кондюка выполнены в форме шестеренок, а не кругов с ручками, как на Тоета. Важно напомнить о том, что а те же белоснежные шкалы 3-х круглых устройств освещены ярко-синими светодиодами. Оценим сборкуСначала ничего не расстраивает. Хотелось бы отметить, что зазоры пусть не малы, но, по последней мере, схожи по размерам. Важно отметить, что ложку дегтя добавляет только пластик, который у «китайцев» как и прежде твердый и кажется хрупким. Необходимо отметить то, что но вот задний «диванчик» оказался почему-либо плохо закрепленным. Немало важно сказать о том, что он просто двигается вбок и взад-вперед. Напомним, что 2-ая неувязка – он непринципиально перетянут. Напомним, что совсем приятная на ощупь обивка образует складки. С уютом и эргономичностью у Tiggo что надо|набор в норме. Хотелось бы напомнить, что фронтальные сидения совсем комфортны (они мягенькие, но в меру), габариты салона разрешают именовать его просторным – по своим размерам он не уступает салону Тоета: здесь они схожи. Немало важно сказать о том, что даже высочайшему водителю не надо отодвигать фронтальное сидение до максимума, чтобы комфортно устроиться.
Вот лишь спектр регулировки руля оказался крохотным: разница меж верхним и нижним положениями особо не ощущается. Необходимо напомнить, что части заднего (раздельного) дивана двигаются вперед-назад, также просто демонтируются вполне, что фактически в 1.5 раза наращивает размер багажника. комфортно и удобно, добавить нечего!
Кое-где – Honda, кое-где – Тоета: здесь можно спорить. Необходимо напомнить, что зато под капотом – точно Митсубиши! Единственное, что создатели Черри не срисовывали, а честно выменяли за большенный мешок юаней, – это 2.4-литровый движок Митсубиши 4G64. Хотелось бы напомнить, что мотор мощностью 130 литр. с. и вращающим моментом 195 Нм оставил не плохое воспоминание о поездке на Tiggo. Напомним, что ежели лишь не уделять свое внимание на его звук. Необходимо отметить то, что на холостых оборотах мотор вообщем не слышен, зато при нажатии на педаль акселератора звукоизоляция куда-то исчезает, и дерганый пилообразный рокот просачивается в кабину. Зато Tiggo c таковым агрегатом достаточно быстр. Напомним о том, что даже что|хотя, что с фронтальным приводом ему было бы еще проще разгоняться. Важно отметить, что лишь к хорошему разгону не воспрепядствовало бы добавить и управляющую рейку «покороче»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево фактически не приводит к отклонению от прямолинейного курса. Немало важно сказать о том, что приходится перебирать руками даже при обычном повороте. О проходимостиTiggo хоть и «городской житель», но кое-каким бездорожным трюкам обучен. Хотелось бы отметить, что необходимо перемахнуть через высочайший бордюр либо съехать на неровный грунт? Без вопросцев! Клиренса Черри для этого полностью довольно – равно как и тяги мотора. Немало важно сказать о том, что а вот исходя из убеждений удобства, Tiggo есть еще куда расти. Важно напомнить о том, что подвеска – достаточно твердая, что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровненьком асфальте. Хотелось бы напомнить, что но стоит показаться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и ощутимой. Необходимо напомнить, что но во всем есть свои плюсы: к примеру, фактически полное отсутствие диагональных раскачек и наклонов. Коробка хороша. Напомним о том, что пятиступная «механика» успешно подступает к 130-сильному мотору и различается высочайшей четкостью работы, также успешно подобранными передаточными числами. Напомним, что ни одна скорость не «вылетает», усилие для включения первых 2-ух передач не различается от остальных, а железный шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку – сигналу обычной работы коробки.
В целом, Tiggo приглянулся, в особенности за свои средства, о которых гласить в этом случае очень уместно. Необходимо напомнить, что меньше чем за 20 000 у. е. можно приобрести паркетный джип с полным приводом, знакомой наружностью и хорошим набором доступных опций. Важно сказать о том, что а что в чем либо он копирует RAV4, так это не претензия ни ему, ни Тоета. Немало важно сказать о том, что это всего только очередное напоминание о успешной, пусть и снятой с производства модели, которую не попортили ни японские мотористы, ни китайские дизайнеры, ни русские собиратели. | ||||
|