01:53 Chevrolet cruze начало сборки в россии | |
Шевроле cruze: начало сборки в рф«Шевроле Cruze является полностью новейшей моделью для бренда Шевроле, открывающей линейку будущих товаров. Напомним о том, что мы гордимся тем, что конкретно русский завод одним из первых в мире начал серийное создание данной модели, и верим, что это будет содействовать сохранению лидерских позиций бренда в Рф», - заявил во время церемонии Крис Габби, Президент и Управляющий Директор «Дженерал Моторз СНГ». Напомним о том, что о каких конкретно остальных моделях речь идет, государь Габби не уточнил, зато добавил, что его автомобильная компания предпочитает «создавать авто за облаками|в вышине, где их реализует» и что русский рынок – приоритетное направление для Дженерал моторс. Как доказательство слов Габби – приостановка сборки в Шушарах Шевроле Captiva и Опель Antara. Давай те скажем о том, что служащих перенаправили на сборочные полосы Cruze; кроссоверы обещают опять поставить на сборочный поток, но почти все спецы относятся к схожим заявлениям скептически. Важно отметить, что по последней мере, шанс возвратиться у обоих каров очень низок. Шевроле Cruze не выпихнет с рынка Lacetti, а только потеснит «экс-корейца» в нише С-сегмента. «Совместно с «Лачетти» новенькая модель будут очень удовлетворять спросу» в собственной нише, уверена Беата Штумпе, Директор по продажам и маркетингу Шевроле в Рф. Важно отметить, что видимо, блокбастер прошедших лет будет как и прежде завлекать тех, для кого основное в каре – стоимость, а «Круз» будет завлекать технологиями и оснащением, релевантными планкам, установленным европейскими и японскими конкурентами. Автомобили (от вопросца о остальных типах кузова г-н Габби деликатно ушел) агрегатируют 1.6- и 1.8-литровыми бензиновыми движками с 6-скоростными автоматами либо 5-ступенчатыми механическими КПП. Важно отметить, что сейчас авто окрашивают исключительно в темный цвет, но в скором времени на предприятии освоят еще 6-7 цветов кузова. Сварка, расцветка и сборка Cruze осуществляются без роли ботов. Необходимо отметить то, что у этого есть свои плюсы и минусы: с одной стороны низкая роботизация свидетельствует о низких мощностях компании, с иной - о легкости адаптации завода к сборке новейших моделей. Важно напомнить о том, что потому шушарскому предприятию не составит труда выполнить сборку сегодняшнего поколения Опель Astra на производственных линиях Cruze; она начнется в самое последнее время – в сварочном цехе где-то уже были увидены её кузовные элементы. также скоро GM решит вопросец о том, будут ли тут собирать новенькую генерацию «Астры». На заводе есть всего один бот. Необходимо напомнить, что он не свистит как Р2Д2 из «Звездных войн» не бранится, как Бендер из «Футурамы», зато без помощи человека умеет выдавливать герметик для вклейки лобового и заднего стекол. Важно отметить, что что надо|набор остальную работу на предприятии делают люди. На теоретическом уровне сборка 1-го Шевроле Cruze может занять 2-3 часа. Давай те скажем о том, что фактически выходит в пару раз больше из-за пересменков, перерывов на обед и, очевидно, контроля свойства. с сиим у GM что надо|набор строго: поиск изъянов ведется на каждом шаге производства. На церемонии открытия также находился вице-губернатор Миша Осеевский. Важно отметить, что он отметил, что «…на примере GM мы лицезреем, как большие автомобильной компании реагируют на сложную рыночную ситуацию. Дженерал моторс приняли правильное решение с выбором этого кара; что надо|набор желают авто поординарнее и подешевле, и Шевроле Cruze будет правильным выбором в соотношении «цена-качество»». Необходимо отметить то, что миши Эдуардовича, видимо, не предназначили в тонкости маркетинга Шевроле: «поординарнее» и «цена-качество» - это, быстрее про Lacetti, ежели про Cruze. Необходимо отметить то, что но вице-губернатор не ошибся насчет «подешевле»: Cruze будет стоить от 540 000 рублей, потому попадает под правительственную програмку льготного кредитования. Необходимо отметить то, что 1-ый взнос – 15% от цены, срок кредита до 36 месяцев, а правительство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования (7.67%) Фоторепортаж и отчет о первом русском тест-драйве Шевроле Cruze (включая фото 2-ух 10-ов темных седанов, дрейфующих в Финском залив кое-где меж Ломоносовом и Кронштадтом) читайте на kolesa. ru на последующей недельке. | |
|