Шевроле niva gls : не нивоватая я!
Одна моя совсем отменная знакомая вздумала получить права. Хотелось бы отметить, что и вот, когда её обучение уже близилось к собственному логическому окончанию, она начала мне высказывать свою точку зрения на процесс управления каром. Необходимо отметить то, что причина тому – поездка на "Ниве".
"Знаешь, мне "Нива" нравится больше, чем "девятка". Отметим, что у меня на ней выходит лучше ездить! И за рулем можно посиживать, а не лежать; и ноги до педалей нормально достают, и видно что надо|набор вокруг отлично. Немало важно сказать о том, что к тому же можно случаем заехать на тротуар и ничем не удариться. Необходимо напомнить, что лишь вот…"
Различных "лишь вот" в "Ниве" 25-летней давности можно было высчитать сколько угодно: средний удобство, обусловленный архаичной эргономичностью и недюжинными усилиями на органах управления, наиболее чем средние "асфальтовые" ездовые свойства и фактически полная несопоставимость с таковым понятием, как "пассивная сохранность". кар завышенной проходимости, но пониженной практичности; владеющий целым рядом бесспорных преимуществ и существенных недочетов по сопоставлению с "жигулями" и "волгами". Отметим, что но ничто не вечно. Важно напомнить о том, что как равномерно уходит в небытие "классика", так и "Нива" в уже предсказуемом будущем покинет сборочный поток "АвтоВАЗа". Важно отметить, что и та автомобиль, которая придет ей на замену, будет носить зарубежную фамилию Шевроле, а имя её с этого момента следует читать в непривычном для этого российского слова латинском варианте – Niva.
Российский "Chevrolet" – неповторимый проект. Напомним о том, что в первый раз за всю историю российского автопромышленности автомобиль, разработанная нашими инженерами, выйдет на рынок в модельном ряду западного авто производителя. Необходимо отметить то, что ведь как было ранее? Под видом ГАЗов, ВАЗов и "москвичей" выпускались иностранного автомобиля. Необходимо отметить то, что а здесь как бы русский кар ВАЗ-2123 – и вдруг Шевроле! Уже интригует: что ж в данной машине такового, что позволило ей влиться в семью со настолько высочайшим именованием?
Мысль, в свое время заложенная в ВАЗ-2121, подразумевала создание кара, на котором сельскому жителю будет не постыдно показаться в городке. Давай те скажем о том, что сегоднящая Niva другая. Немало важно сказать о том, что снаружи это приемлимо городской джип – расцветка "металликом", литые диски, крашенные в цвет кузова бампера… Не стукнет ли этот городской выскочка радиаторной решеткой в сельскую грязюка? Это мы проверим чуток позднее.
И все таки, помня о "вазовской" крови, я решаю придирчиво оглядеть кузов Шевроле. ru на предмет обнаружения этого самого "ru". Напомним о том, что придраться не удалось. Важно отметить, что качество расцветки очень достойное, а зазоры меж панелями кузова равномерные, хотя и несколько великоваты. понравилось, как запираются двери: просто и тихо. Отметим, что конкретно запираются, а не захлопываются. к тому же внешние ручки под естественный хват куда удобнее, чем что надо|набор те дверные изыски, которые ранее предлагала нам наша же индустрия.
Кар совсем неплох снутри. Напомним о том, что качество сборки принуждает гласить о машине как о стопроцентном Шевроле: что надо|набор элементы плотно подогнаны друг к другу и при движении дружно молчат.
Передняя панель покрыта приятным на ощупь материалом, а тканевая обивка сидений разнообразится пестренькими вставками. Напомним о том, что блок управления вентиляцией состоит из 3-х ручек, с помощью которых ничего не стоит организовать в салоне Ташкент либо Якутск – что надо|набор разумно, понятно, а основное – отлично.
Но самый основной "управленец" – руль с символом Шевроле – более броский элемент интерьера. Давай те скажем о том, что баранка по поперечнику припоминает "традиционную", но лишь она еще удобнее, а крупная ступица просто вместит в себя подушечку сохранности. Необходимо отметить то, что не удивлюсь, ежели в скором времени любители гаражного тюнинга в массовом порядке начнут поменять обычные баранки собственных "жигулей" на "южноамериканскую".
В движении кар не достаточно чем различается от обычный легковушки. Напомним, что зато за облаками|в вышине, где кончаются дороги и начинаются направления, Niva ощущает себя в собственной тарелке. Напомним о том, что что не умопомрачительно: в техническом плане автомобиль еще серьезнее соразмерных "паркетников", на что недвусмысленно показывает наличие раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала.
Оборотная сторона проходимости кара – завышенный уровень шума, рождающегося в недрах коробки при движении на больших скоростях, также значимые вибрации на рычаге КПП.
Шевроле Niva – это не та "Нива", какой мы привыкли её созидать. Необходимо отметить то, что и хотя это кар с самобытной, как и вся продукция русского автопрома, но современной наружностью, незаурядными внедорожными свойствами и полностью доступной ценой, ассоциировать Шевроле следует с ВАЗ-2110, а не с предшественницей. Niva точно так же соотносится с "десятым" семейством от "АвтоВАЗа", как и одну четверть века вспять ВАЗ-2121 смотрелся на фоне престижных тогда "шестерок".
Но невзирая на заокеанское заглавие, кар воспринимается совсем русским. Хотелось бы напомнить, что заметьте, не русским, а русским. Необходимо отметить то, что это совсем особенная автомобиль, представляющая собой некое промежуточное звено меж "руссо мобиле" и иномаркой. Необходимо отметить то, что к чему поближе? Не могу огласить. Отметим, что вроде бы… Либо что надо|набор же… Лучше так: попытайтесь сходить к наиблежайшему дилеру и проехаться на "Chevrolet". Важно сказать о том, что уверен, вы тоже не можете ответить на этот вопросец. Напомним о том, что но думаю, вы согласитесь, что на сегодня – это наилучшая автомобиль из числа тех, что сделала российская авто индустрия.
|