Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Chevrolet niva работа над ошибками
01:54
Chevrolet niva работа над ошибками

Шевроле niva: работа над ошибками

Что|хотя что большая часть владельцев "Шеви-Нива" избрали этот кар конкретно за его наружные данные, разные тюнинговые компании уже начали подвергать внешний вид автомобиля стилистическим доработкам. Необходимо отметить то, что ранее всех за это взялся Санкт - Петербург. Наикрупнейшее на Северо-Западе стайлинг-ателье "А-Дизайн" ("Автокомпозит") первым запустило в серию набор "пластика" для "Шеви".

Шевроле Niva c наружным тюнингом от студии "А-Дизайн"Шевроле Niva c наружным тюнингом от студии "А-Дизайн"Шевроле Niva c наружным тюнингом от студии "А-Дизайн"

Поработать с новейшей "Нивой" питерские дизайнеры желали уже издавна. Хотелось бы отметить, что по их воззрению, при всей наружной привлекательности этого кара, его стилистика ориентирована на то, чтобы как можно далее отступить от "квадратного" дизайна "Нивы" традиционной. Важно напомнить о том, что данной цели производители достигнули на 100 процент: отыскать в "Шеви" родовые черты фактически нереально. но, совладав с одной задачей, конструкторы упустили другую. Напомним, что ежели традиционная "Нива" исходя из убеждений дизайна является воплощением агрессивного джипа из-за резких граней кузова, то "Шеви" собственной "прилизанностью" припоминает дамский паркетник.
И вот дизайнерам представилась возможность воплотить свои идеи по видоизменению "Шеви" на практике. Важно напомнить о том, что возник клиент, желающий выделить свою автомобиль из потока, но толком не понимающий, вроде бы он желал её поменять. Немало важно сказать о том, что это значило, что приступая к разработке новейшей наружности автомобиля, творческий отдел "А-Дизайна" имел на руках карт-бланш. Хотелось бы напомнить, что вообщем, это не означало, что живописцы могли отрисовывать футуристические наброски, а технологи и установщики уменьшать дорожный просвет до уровня клиренса формульного болида. Необходимо напомнить, что габариты должны остаться прежними. Это правило издавна стало типичным лозунгом "А-Дизайна", потому дорожный просвет и такие принципиальные характеристики джипа, как углы заезда и съезда, совсем не поменялись. зато наружность поменялась достаточно очень. фронтальный и задний бамперы серьезно возросли в размерах, заполучили доп оптику и обзавелись отверстиями, забранными крупноячеистой железной сеткой. Важно напомнить о том, что возникли накладки на фронтальные фары, брутальные пороги и два дефлектора: 1-ый – на капоте, 2-ой – в задней части крыши.
Как ни удивительно, самой привлекательной деталью обвеса в итоге оказалась накладка на капот (так именуемый "мухоотбойник"), которая совсем успешно смешивается с "ресницами" на фарах. Важно сказать о том, что знатоки авто стайлинга, может быть, изумятся: для чего устанавливать оба элемента, ежели для заслуги наружного эффекта довольно или "ресничек", или "накапотника", который перекрывает высшую часть фары. Давай те скажем о том, что единственный приходящий на разум ответ – похоже, ребята таким макаром решили подзаработать. Хотелось бы отметить, что логика в этом утверждении есть, но лишь для тех, кто не работал над проектом. Хотелось бы отметить, что во-1-х, экономический эффект "сдвоенных" частей практически грошовый (весь набор с установкой и покраской стоит меньше тыщи баксов), и технологи "А-Дизайна" с наслаждением отказались бы от очень больших работ по стыковке накладок и "мухоотбойника". Напомним о том, что во-2-х, опосля установки на фары "ресничек", оказалось, что зазор меж верхним краем фары и кромкой капота очень неэстетичен. Необходимо напомнить, что когда капот стыкуется с прозрачным стеклом фары, это не оказывается на виду, а ежели закрыть часть фары накладкой – смотрится совсем безобразно. Хотелось бы напомнить, что пришлось выходить из положения, установив доп дефлектор, "скрашивающий" зазор.

Шевроле Niva c наружным тюнингом от студии "А-Дизайн"Шевроле Niva c наружным тюнингом от студии "А-Дизайн"Шевроле Niva c наружным тюнингом от студии "А-Дизайн"

Очередное нестандартное решение, примененное в этом комплекте, состоит в том, что фронтальный и задний бамперы спроектированны таким макаром, чтобы у обладателя осталась возможность потом установить "кенгурятник" и доп оптику. Необходимо отметить то, что при этом установка "кенгурятника" делается без демонтажа бампера и даже без снятия его нижней "юбки". задний бампер содержит несколько зарешеченных отверстий. Важно сказать о том, что на 1-ый взор, сетки установлены совсем непрофессионально: открытые крепления в ограниченном количестве и большенный вынос из посадочного гнезда. Напомним, что оказывается, так и задумано. Хотелось бы напомнить, что открытый доступ к крепежу решеток и, соответственно, их легкий демонтаж совсем нужны, ведь за ними укрыты буксировочные крюки, установленные на джипах не ради декорации.
Облицовка радиатора – единственное, что владелец не согласился модифицировать. фирменный значок Шевроле нравился ему еще больше, чем любые предложенные варианты.
Обладатель не очень торопился забирать кар, потому кар провел в тюнинговых боксах практически что надо|набор лето. Важно отметить, что за этот период времени "А-Дизайн" успел приготовить еще несколько "Шеви" – для столичной "звуковой" компании Sound Lab, превратившей этот кар в демо-кар компании DLS, и для давнешнего напарника "А-Дизайна" петербургского дилера "Атлант-М Балтика". Отметим, что потом, опосля официального представления комплекта, получившего к тому времени звучное заглавие Nеvada, возникли заказы от личных клиентов.
Во время презентации модели спецы "А-Дизайна", так этак|как-нибудь издавна объявившие войну низкосортному ширпотребу в авто стайлинге, направляли повышенное внимание на то, что пластмассовые элементы сделаны из высококачественных и даже экологически незапятнанных материалов. Давай те скажем о том, что технологи утверждали, что "А-Дизайн" употребляет только финские смолы, качественное стекловолокно, сертифицированные гелькоуты (вещество, которым покрывают стеклопластиковый элемент чтобы помнить|для того, чтобы он стал гладким, потому что само по себе стекловолокно шершавое) и отличные краски.
Скоро опосля рождения у комплекта Nеvada возник "столичный" младший брат – Nеvada DTM. Напомним о том, что этот "пластик" различается серией накладок красноватого цвета, стилизованных под аэродинамические элементы. Необходимо отметить то, что по подготовительному соглашению с заказчиком, Nеvada DTM не будет тиражироваться, потому повстречать этот набор в Петербурге, вероятнее всего, уже не получится. Важно напомнить о том, что пожалуй, это даже отлично, ведь у дизайнеров "Автокомпозита" сейчас будет повод придумать очередной вариант наружного тюнинга "Шеви-Нивы". Хотелось бы напомнить, что держать в собственном портфолио только один вариант доработок пользующейся популярностью модели для ателье уровня "А-Дизайна" ординарно несерьезно.

Категория: авто новости | Просмотров: 307 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0