Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Chevrolet tahoe 53 боевой слон
01:54
Chevrolet tahoe 53 боевой слон

Шевроле tahoe 5.3 : боевой слон

Мир с капитанского мостика Tahoe кажется иным. Необходимо отметить то, что дороги стают ровнее и уже, расстояния меньше. Необходимо отметить то, что нахальные "Газели" преобразуются в маленькую шпану, грузовики и автобусы не стращают своими габаритами – остается только волноваться о том, вроде бы не задавить какую-нибудь из числа тех "пятерок" либо "восьмерок", что суетятся под колесами. Отметим, что динамика кара ошеломляет: от подобного крепыша ординарно не ждешь таковой спринтерской прыти! Некорректности работы автомата вполне нивелируются большущим вращающим моментом мотора и адаптивными возможностями "коробки". Немало важно сказать о том, что ежели при резком нажатии на педаль акселератора Tahoe и замешкался, переходя на одну-две передачи вниз, то через секунду, взревев как боевой слон, он зловеще кидается вперед. Хотелось бы напомнить, что и 1-ый вопросец, который приходит в голову, когда опомнишься: сумеет ли этот великан впору тормознуть? Но тормоза отлично делают свою работу, хотя ощущается, что им тяжело держать под контролем движение 2-ух с половиной тонн.

Томные формы и сияние хрома – вот она, реальная Америка!Шевроле Tahoe 5.3

Сюрприз преподнесла маневренность автомобиля. Хотелось бы напомнить, что выснилось, что Tahoe в поворотах еле накреняется, совсем не стремясь глубоко завалиться на бок! И возвращающее действие на руле полностью понятное, хотя гидроусилитель по-американски мощен. Важно сказать о том, что потому просто увлечься и на входе в поворот с непривычки "заломать" фронтальные колеса, до погибели напугав прохожих истошным воем резины.
Неувязка пробок для обладателя Tahoe сведена к минимуму. Напомним о том, что можно расслабиться в просторном и холодном салоне, придерживая правой ногой педаль тормоза и услаждаться классной музыкой. Давай те скажем о том, что классной не совсем только в смысле соответствия личным вкусам, да и в отношении свойства звучания. Необходимо отметить то, что да, те средства, что уплачены за аудиосистему с кассетником, CD-плейером, шестиканальным усилителем и девятью динамиками, посреди которых есть восьмидюймовый сабвуфер, потрачены никак не на ветер. Важно сказать о том, что а ежели ожидать надоело, можно вырваться на свободу, воспользовавшись трамвайными способами либо обочиной. Важно отметить, что по драгоценном хоть какой степени разбитости Tahoe идет как будто слон по тропическим зарослям, величаво покачиваясь. Необходимо отметить то, что правда, злоупотреблять его выдержкой не стоит – при проезде больших неровностей на большенный скорости начинают проявляться колебания неподрессоренных масс, верно передающиеся на кузов.

Чтобы просочиться на "галерку", придется вполне сложить одно из сидений второго ряда.Чтобы просочиться на "галерку", придется вполне сложить одно из сидений второго ряда.Шевроле Tahoe 5.3Управление коробкой вполне кнопочное.

Говоря о проходимости, следует держать в голове, зачем сотворен этот кар. Немало важно сказать о том, что его стихия – пыльные грунтовки Невады и каменистые тропы Вайоминга, где способности его длинноходной подвески и "умной" коробки реализуются наилучшим образом. Отметим, что у фирменной системы Autotrac 4X4 есть решения на что надо|набор случаи: 2HI (задний привод), Auto 4WD (автоматическое подключение фронтальных колес при пробуксовке задних через многодисковое сцепление), 4HI и 4LO (симметричный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, верхний и нижний ряды коробки соответственно). но включение режима 4LO может быть лишь при полной остановке и переводе рычага КПП в положение N ("нейтраль"), что в томных критериях может осложнить предстоящее троганье. Важно напомнить о том, что вообщем, на участках с сыпучим либо мягеньким покрытием следует быть очень бдительным: под тяжестью собственного веса автомобиль способна продавить грунт и здесь же "закопаться".

Шевроле Tahoe 5.3

В целом же Шевроле Tahoe нежданно произвел свежее, оригинальное воспоминание. Необходимо напомнить, что оставаясь реальным южноамериканским джипом, он заполучил практически европейские манеры. Немало важно сказать о том, что и удобство его стал наиболее эргономичным, что ли. Необходимо отметить то, что даже незначительно чудаковатый интерьер язык не поворачивается именовать ущербным: в купе с размерами, энергетикой и понятными реакциями кара он дозволяет погрузиться в другой, заманчивый мир – мир стритов, хайвеев и интерстейтов, ни на мгновение не теряя связи с реальностью.

2 >

Категория: авто новости | Просмотров: 287 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0