01:54 Chevrolet tahoe 53 боевой слон | |
Шевроле tahoe 5.3 : боевой слонМир с капитанского мостика Tahoe кажется иным. Необходимо отметить то, что дороги стают ровнее и уже, расстояния меньше. Необходимо отметить то, что нахальные "Газели" преобразуются в маленькую шпану, грузовики и автобусы не стращают своими габаритами – остается только волноваться о том, вроде бы не задавить какую-нибудь из числа тех "пятерок" либо "восьмерок", что суетятся под колесами. Отметим, что динамика кара ошеломляет: от подобного крепыша ординарно не ждешь таковой спринтерской прыти! Некорректности работы автомата вполне нивелируются большущим вращающим моментом мотора и адаптивными возможностями "коробки". Немало важно сказать о том, что ежели при резком нажатии на педаль акселератора Tahoe и замешкался, переходя на одну-две передачи вниз, то через секунду, взревев как боевой слон, он зловеще кидается вперед. Хотелось бы напомнить, что и 1-ый вопросец, который приходит в голову, когда опомнишься: сумеет ли этот великан впору тормознуть? Но тормоза отлично делают свою работу, хотя ощущается, что им тяжело держать под контролем движение 2-ух с половиной тонн. Сюрприз преподнесла маневренность автомобиля. Хотелось бы напомнить, что выснилось, что Tahoe в поворотах еле накреняется, совсем не стремясь глубоко завалиться на бок! И возвращающее действие на руле полностью понятное, хотя гидроусилитель по-американски мощен. Важно сказать о том, что потому просто увлечься и на входе в поворот с непривычки "заломать" фронтальные колеса, до погибели напугав прохожих истошным воем резины. Говоря о проходимости, следует держать в голове, зачем сотворен этот кар. Немало важно сказать о том, что его стихия – пыльные грунтовки Невады и каменистые тропы Вайоминга, где способности его длинноходной подвески и "умной" коробки реализуются наилучшим образом. Отметим, что у фирменной системы Autotrac 4X4 есть решения на что надо|набор случаи: 2HI (задний привод), Auto 4WD (автоматическое подключение фронтальных колес при пробуксовке задних через многодисковое сцепление), 4HI и 4LO (симметричный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, верхний и нижний ряды коробки соответственно). но включение режима 4LO может быть лишь при полной остановке и переводе рычага КПП в положение N ("нейтраль"), что в томных критериях может осложнить предстоящее троганье. Важно напомнить о том, что вообщем, на участках с сыпучим либо мягеньким покрытием следует быть очень бдительным: под тяжестью собственного веса автомобиль способна продавить грунт и здесь же "закопаться". В целом же Шевроле Tahoe нежданно произвел свежее, оригинальное воспоминание. Необходимо напомнить, что оставаясь реальным южноамериканским джипом, он заполучил практически европейские манеры. Немало важно сказать о том, что и удобство его стал наиболее эргономичным, что ли. Необходимо отметить то, что даже незначительно чудаковатый интерьер язык не поворачивается именовать ущербным: в купе с размерами, энергетикой и понятными реакциями кара он дозволяет погрузиться в другой, заманчивый мир – мир стритов, хайвеев и интерстейтов, ни на мгновение не теряя связи с реальностью. 2 > | |
|