01:55 Chrysler 300c 35 нападающий премьер лиги 1 | |
Chrysler 300c 3.5: нападающий премьер-лиги
На ходу Chrysler 300C производит воспоминание тяжеленной автомобиля. Отметим, что на команды рулем кар отзывается скоро, но с видными наклонами, в поворотах с неровным покрытием раскачивается. Напомним о том, что периодически дорожные вибрации "проходят" на органы управления. Важно напомнить о том, что руль тут легкий, но уровень оборотной связи и её достоверность полностью применимы. Напомним о том, что гонять на "трехсотке" не тянет, к тому же это не так любопытно. "В пределе" кар плавненько скользит фронтальной осью наружу поворота, а вызвать занос не дает отлично настроенное шасси с ошейником ESP. Принципиально, что реакции автомобиля однозначны, понятны и отлично предсказуемы. Важно напомнить о том, что это в полной мере касается и динамики. 3.5-литровый мотор – не самый экстремальный вариант (еще есть 340-сильный Hemi V8), а четырехступный "автомат" с не достаточно полезным секвентальным режимом – не самый совершенный (пятиступная мерседесовская коробка припасена для Hemi). Немало важно сказать о том, что пылким характером этот агрегат не различается, зато покоряет уверенной работой. мотор отлично слушается напольной педали акселератора и веселит тяговитостью в широком спектре оборотов, сопровождая свою работу успокаивающим нервишки басистым урчанием. Унаследованная от донора комфортабельность езды – пожалуй, один из основных плюсов автомобиля. Необходимо отметить то, что асфальтовые трудности тревожат пассажиров по минимуму, шумоизоляция накрепко бережет их уши от сторонних шумов. Напомним о том, что никак нельзя обойти вниманием высококачественное звучание штатной аудиосистемы, непревзойденно справляющейся с проигрыванием и больших, и низких частот. Важно сказать о том, что по секрету скажу: дорогая опционная "музыка" Мерседесов звучит бледнее. Задние сидения прельщают простором. Важно напомнить о том, что но это простор для двоих
Широкие кресла с убедительными спектрами регулировок комфортны, хотя и лишены точной боковой поддержки. Напомним, что ну и нет в ней особенной нужды. Хотелось бы напомнить, что что все-таки касается второго ряда, то двоим сзаду будет много места. Давай те скажем о том, что не смотрите на доп подголовник: 3-ий тут – излишний. Каким орудием Chrysler 300C штурмует премьер-лигу? Многолитровый движок, "автомат", плавный ход – это что надо|набор отлично. Необходимо напомнить, что так и обязано быть. Напомним, что есть и остальные козыри. Отметим, что во-1-х, дизайн. Необходимо напомнить, что наружность кара "первична" – трудно обличить крайслеровцев в заимствовании мыслях снаружи. смотрится 300С "на что надо|набор средства", сохраняя при всем этом естественность. Отметим, что этих свойств не хватает южноамериканским и азиатским машинкам, которые часто силятся сделать иллюзию богатства и престижа. Немало важно сказать о том, что во-2-х – германские технологии, обычно вызывающие у покупателей доверие. Важно отметить, что а 3-ий фактор еще больше нагляден – прайс-лист. Chrysler 300C 3.5: Конкурентнсть Chrysler 300C 3.5: Статистика 2 | |
|