01:55 Chrysler 300c touring памятник америке | |
Chrysler 300c touring : монумент америке“ЭСТЕТ” Романтика. Отметим, что вот и 300C Touring стоит в прозрачном вешнем воздухе – величавый, как обелиск. Напомним, что монумент Америке. Важно отметить, что универсал смотрится даже внушительней трехобъемного собрата: подоконная линия стала как будто еще выше, а приятный полумрак салона (вовнутрь универсала просачивается еще меньше света) в купе с пикантной подсветкой и всей данной кожей-деревом-огромными ручками делает чувство "бронированной" защищенности. Капот, к слову, так громаден, что катастрофически охото познакомить дизайнеров с трудами доктора Фрейда. Важно отметить, что при этом создателям автомобиля (а может, крайслеровским рекламщикам?) капота снаружи оказалось не достаточно и они "продвинули" его в салон. Давай те скажем о том, что выпирающая центральная консоль давит, как опухоль, – механично нащупываешь продольную регулировку сидения. Отметим, что её, слава богу, хватает. отодвигаюсь и с наслаждением замечаю, что салон сработан совсем гармонически.
Стрелочные часы перекликаются со старомодными шкалами устройств, а дефлекторы обдува открываются с таковым породистым благородством, как будто за ними не усиленный вентиляторами поток воздуха, а величайшая потаенна мироздания. Давай те скажем о том, что даже мониторы не нарушают общего спокойствия интерьера: зелененькие светодиоды (совсем по-американски!) Смотрятся как на аппаратуре класса Hi-End. Давай те скажем о том, что греет. К слову, о аппаратуре. Немало важно сказать о том, что ели бы в машине не было аудиосистемы Boston Acoustics, звукоряд был бы ординарно разочаровывающим. 5.7 Hemi звучит как-то не по-штатовски, как будто это не культовый "ви-эйт", а нечто наиболее рядное и наименее цилиндровое. Важно отметить, что так что магнитолу погромче, педаль в пол и вперед – глотать прозрачный вешний воздух большими клеточками радиаторной сетки. Необходимо напомнить, что янки он на пользу. “Владелец” [v1]Кто произнёс – "катафалк"? Вас, товарищ Безенчук, никто не спрашивал. Хотелось бы отметить, что и вы, из "Нимфы", – тоже лучше помолчали бы! Ну почему всякий раз так: большенный, темный и квадратный – означает, непременно – в крайний путь? А по мне так 300C Touring – это элегантный, емкий, мощнейший универсал. Давай те скажем о том, что и никакой больной "специальности". Необходимо отметить то, что напротив: незапятнанное здоровье! Опьяняющий цифрами движок, оптимистично-практичный полный привод и длиннющий, практически пятиметровый, кузов, вовнутрь которого можно поместить… Вовнутрь можно поместить что угодно! В особенности длинноватое и узенькое. Давай те скажем о том, что но не очень высочайшее. Хотелось бы отметить, что да нет же, вы снова не то поразмыслили! Не достаточно того, что сам "трехсотый" по высоте далековато не дабл-деккер, так к тому же пол багажного отделения в нем размещен достаточно близко к потолку. Хотелось бы напомнить, что плюс покрытые пластмассовыми кармашками колесные арки, скрывающие здоровые "катки", здорово подъели ширину багажника. Важно сказать о том, что в итоге на фоне воистину огромного кузова нужная "чемоданная" площадь автомобиля оказалась не настолько велика, как можно было ждать. Необходимо отметить то, что повод для расстройства? Да не особо. Необходимо отметить то, что во-1-х, пол багажника оказался даже не двойным, а мультислойным: под велюром обивки прячется пластмассовый короб для всякой мелочи; а под ним, еще ниже – в "землянке", упрятана запаска-времянка и батарея. Хотелось бы отметить, что во-2-х, сидения все-же раскладываются. Напомним, что тогда становится отлично и много места. Важно сказать о том, что и по-настоящему вместительно. Совсем любопытно устроена 5-ая дверь – уголком. Немало важно сказать о том, что она, нимало не смущаясь, оттяпала для себя целую третья часть крыши. Хотелось бы отметить, что потому-то, к слову, и дозволяет воспользоваться багажником в стесненных критериях: при открывании она не вылезает за задний фонарь автомобиля. Что я думаю по поводу всего перечисленного выше? Пусть будет так: 300C Touring, да к тому же с немыслимым Hemi, оказывается совсем неплох для "перевозки стиля". Напомним, что при этом перевозки быстрой! В этом смысле он совершенен. Хотелось бы отметить, что но ежели пойти на поводу у разума и вспомянуть слово "практичность" – здесь уж извольте: выищите для себя чего-нибудть поэкономичнее и повместительнее. Необходимо напомнить, что есть и иной вариант – что надо|набор те же Туринги, но с моторами V6: эти автомобиля будут и подешевле, не настолько прожорливы. “ДРАЙВЕР” Кувалдой наотмашь – так действует этот Chrysler. Отметим, что парализовав утробным ревом что надо|набор живое и неживое вокруг, две тонны монументальной эстетики срываются с места, а испуганная стрелка спидометра нежданно быстро улетает в трехзначный спектр шкалы. Хотелось бы напомнить, что да это самый стремительный в мире катафалк! Не считая того, задняя подвеска вэдового универсала работает жестче, чем у моноприводного автомобиля. Напомним, что и наименее согласованно с фронтальной. Важно сказать о том, что но полный привод снимает что надо|набор вопросцы с устойчивостью как на дуге, так и на прямой. Отметим, что понятно, что автомобиль с трехметровой колесной базой не может особо обожать повороты. Отметим, что но её поведение накрепко и неопасно: легкий снос на входе, который развивается максимум в легкое же боковое скольжение. Важно напомнить о том, что остальные вольности невозможны из-за присутствия ESP, которая не склонна терять внимательности даже в деактивированном состоянии. Я говорю о ауре, что окружает этот кар. Необходимо напомнить, что в славные шестидесятые крайслеровские движки с полусферическими камерами сгорания (отсюда и заглавие hemi – от hemispherical) были опаснейшим орудием в уличных гонках. Напомним, что и стояли они на таковых же агрессивных на вид машинках. Важно напомнить о том, что сдается мне, что тогдашние мужчины окрестили бы 300С Hemi крутой тачкой! | |
|