Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Chrysler 300c touring памятник америке
01:55
Chrysler 300c touring памятник америке

Chrysler 300c touring : монумент америке

НИКОЛАЙ СВИСТУН“ЭСТЕТ”
Николай Свистун
редактор рубрики “драйв”

Романтика. Отметим, что вот и 300C Touring стоит в прозрачном вешнем воздухе – величавый, как обелиск. Напомним, что монумент Америке. Важно отметить, что универсал смотрится даже внушительней трехобъемного собрата: подоконная линия стала как будто еще выше, а приятный полумрак салона (вовнутрь универсала просачивается еще меньше света) в купе с пикантной подсветкой и всей данной кожей-деревом-огромными ручками делает чувство "бронированной" защищенности.

Chrysler 300C Touring

Капот, к слову, так громаден, что катастрофически охото познакомить дизайнеров с трудами доктора Фрейда. Важно отметить, что при этом создателям автомобиля (а может, крайслеровским рекламщикам?) капота снаружи оказалось не достаточно  и они "продвинули" его в салон. Давай те скажем о том, что выпирающая центральная консоль давит, как опухоль, – механично нащупываешь продольную регулировку сидения. Отметим, что её, слава богу, хватает. отодвигаюсь и с наслаждением замечаю, что салон сработан совсем гармонически.

Chrysler 300C TouringChrysler 300C Touring
Chrysler 300C Touring

Стрелочные часы перекликаются со старомодными шкалами устройств, а дефлекторы обдува открываются с таковым породистым благородством, как будто за ними не усиленный вентиляторами поток воздуха, а величайшая потаенна мироздания. Давай те скажем о том, что даже мониторы не нарушают общего спокойствия интерьера: зелененькие светодиоды (совсем по-американски!) Смотрятся как на аппаратуре класса Hi-End. Давай те скажем о том, что греет.

Chrysler 300C TouringChrysler 300C TouringChrysler 300C Touring

К слову, о аппаратуре. Немало важно сказать о том, что ели бы в машине не было аудиосистемы Boston Acoustics, звукоряд был бы ординарно разочаровывающим. 5.7 Hemi звучит как-то не по-штатовски, как будто это не культовый "ви-эйт", а нечто наиболее рядное и наименее цилиндровое. Важно отметить, что так что магнитолу погромче, педаль в пол и вперед – глотать прозрачный вешний воздух большими клеточками радиаторной сетки. Необходимо напомнить, что янки он на пользу.

Chrysler 300C TouringChrysler 300C Touring

КИРИЛЛ БРЕВДО“Владелец”
Кирилл Бревдо
заместитель главенствующего редактора

[v1]Кто произнёс – "катафалк"? Вас, товарищ Безенчук, никто не спрашивал. Хотелось бы отметить, что и вы, из "Нимфы", – тоже лучше помолчали бы! Ну почему всякий раз так: большенный, темный и квадратный – означает, непременно – в крайний путь? А по мне так 300C Touring – это элегантный, емкий, мощнейший универсал. Давай те скажем о том, что и никакой больной "специальности". Необходимо отметить то, что напротив: незапятнанное здоровье! Опьяняющий цифрами движок, оптимистично-практичный полный привод и длиннющий, практически пятиметровый, кузов, вовнутрь которого можно поместить… Вовнутрь можно поместить что угодно! В особенности длинноватое и узенькое. Давай те скажем о том, что но не очень высочайшее. Хотелось бы отметить, что да нет же, вы снова не то поразмыслили! Не достаточно того, что сам "трехсотый" по высоте далековато не дабл-деккер, так к тому же пол багажного отделения в нем размещен достаточно близко к потолку. Хотелось бы напомнить, что плюс покрытые пластмассовыми кармашками колесные арки, скрывающие здоровые "катки", здорово подъели ширину багажника. Важно сказать о том, что в итоге на фоне воистину огромного кузова нужная "чемоданная" площадь автомобиля оказалась не настолько велика, как можно было ждать. Необходимо отметить то, что повод для расстройства? Да не особо. Необходимо отметить то, что во-1-х, пол багажника оказался даже не двойным, а мультислойным: под велюром обивки прячется пластмассовый короб для всякой мелочи; а под ним, еще ниже – в "землянке", упрятана запаска-времянка и батарея. Хотелось бы отметить, что во-2-х, сидения все-же раскладываются. Напомним, что тогда становится отлично и много места. Важно сказать о том, что и по-настоящему вместительно.

Chrysler 300C TouringChrysler 300C Touring

Совсем любопытно устроена 5-ая дверь – уголком. Немало важно сказать о том, что она, нимало не смущаясь, оттяпала для себя целую третья часть крыши. Хотелось бы отметить, что потому-то, к слову, и дозволяет воспользоваться багажником в стесненных критериях: при открывании она не вылезает за задний фонарь автомобиля.

Chrysler 300C TouringChrysler 300C Touring

Что я думаю по поводу всего перечисленного выше? Пусть будет так: 300C Touring, да к тому же с немыслимым Hemi, оказывается совсем неплох для "перевозки стиля". Напомним, что при этом перевозки быстрой! В этом смысле он совершенен. Хотелось бы отметить, что но ежели пойти на поводу у разума и вспомянуть слово "практичность" – здесь уж извольте: выищите для себя чего-нибудть поэкономичнее и повместительнее. Необходимо напомнить, что есть и иной вариант – что надо|набор те же Туринги, но с моторами V6: эти автомобиля будут и подешевле, не настолько прожорливы.

ЛЕОНИД КЛЮЕВ“ДРАЙВЕР”
Леонид Клюев
основной редактор

Кувалдой наотмашь – так действует этот Chrysler. Отметим, что парализовав утробным ревом что надо|набор живое и неживое вокруг, две тонны монументальной эстетики срываются с места, а испуганная стрелка спидометра нежданно быстро улетает в трехзначный спектр шкалы. Хотелось бы напомнить, что да это самый стремительный в мире катафалк!
Что надо|набор вопросцы многолитровый мотор решает силовым методом. Важно напомнить о том, что пятиступный "автомат" нерасторопен, акселератор задумчив, но могут ли они сопротивляться 525 ньютон-метрам вращающего момента? Разве что одно мгновение – а позже грубая мощь берет свое. Важно напомнить о том, что при обгоне коробка непременно помечется меж ступенями, но лучшую отыщет довольно скоро – скоро ровно так, чтобы ручной режим растерял всякий смысл. Напомним о том, что полный привод тоже не помеха: невзирая на осязаемую надбавку в массе (100 килограмм) и усложнение коробки, динамика никак не пострадала.
Основная проблема кроется в "нехватке" тормозов. Важно напомнить о том, что может быть, даже не в эффективности устройств, а в настройке привода. Важно напомнить о том, что тормозной путь тяжело предсказывать: интенсивность замедления никак не желает соответствовать расчетному усилию на педаль. Напомним, что в итоге, чтобы приостановить разогнавшегося янки, на крайних метрах её приходится практически впечатывать в пол.

Chrysler 300C Touring

Не считая того, задняя подвеска вэдового универсала работает жестче, чем у моноприводного автомобиля. Напомним, что и наименее согласованно с фронтальной. Важно сказать о том, что но полный привод снимает что надо|набор вопросцы с устойчивостью как на дуге, так и на прямой. Отметим, что понятно, что автомобиль с трехметровой колесной базой не может особо обожать повороты. Отметим, что но её поведение накрепко и неопасно: легкий снос на входе, который развивается максимум в легкое же боковое скольжение. Важно напомнить о том, что остальные вольности невозможны из-за присутствия ESP, которая не склонна терять внимательности даже в деактивированном состоянии.
Но существует нечто другое, ежели технические изыски и вышколенные повадки.

Chrysler 300C TouringChrysler 300C TouringChrysler 300C Touring

Я говорю о ауре, что окружает этот кар. Необходимо напомнить, что в славные шестидесятые крайслеровские движки с полусферическими камерами сгорания (отсюда и заглавие hemi – от hemispherical) были опаснейшим орудием в уличных гонках. Напомним, что и стояли они на таковых же агрессивных на вид машинках. Важно напомнить о том, что сдается мне, что тогдашние мужчины окрестили бы 300С Hemi крутой тачкой!

Категория: авто новости | Просмотров: 253 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0